Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Порядок хранения товаров на складе временного хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для управления адресным хранением
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о легкой программе для автоматизации СВХ без адресного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию WMS программы с учетом адресного хранения
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию легкой программы СВХ без адресного хранения
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы для склада временного хранения при транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Порядок хранения товаров на складе временного хранения
Порядок хранения товаров на складе временного хранения разработан общеустановленными нормами, как правило, под временным хранением понимается хранение импортных товаров согласно нормам таможенного контроля. Предназначение временного хранения состоит в обеспечение порядка сохранности продукции, а также строго контролируется момент предотвращения и использования данных товаров другими лицами, не имеющими отношения к данной продукции. Поступившие товары состоят под временным таможенным контролем, в их отношении предстоит оплатить все необходимые налоги в бюджет. Ответственность за ведение порядка в обращении с товарами на СВХ накладывается на перевозчика, а также других лиц, имеющих непосредственное отношение к товарам на складе.
К местам временного хранения относятся склады временного содержания, помещения хранения собственной продукции, свободные и таможенные склады, различные не закрытые временные площадки и помещения. По сроку пребывания товара на СВХ, стандартным сроком является два месяца с момента поступления товара на склад хранения. По фактическому наличию на складе, получаемую информацию еще необходимо для порядка вести в программе, все данные по состоянию склада. Лучшим выбором для порядка ведения дел в компании станет ПО «Универсальная Система Учета», автоматизированная и многофункциональная программа.
Разработана нашими специалистами для порядка ведения полного документооборота, является простой и понятной в использовании, для ознакомления вы можете заказать у нас пробную, бесплатную демонстрационную версию программы. Испытать ее возможности и функции, а после не остаться равнодушными и приобрести УСУ для работы всей вашей компании. Имеет гибкую ценовую политику, рассчитана на любую аудиторию, софт имеет также стильный внешний интерфейс, в котором приятно будет работать. База «Универсальная Система Учета» не подразумевает абонентской платы, за все вы оплачиваете только один раз, при покупке данного софта, остальные оплаты возможны только в случае внесения дополнительных функций в софт по определенным критериям и нюансам деятельности предприятия.
То есть будет оплачиваться работа технических специалистов, за выполненные услуги, поэтому база подойдет и для любого начинающего бизнесмена, у которого стоит лимит по составленному бизнес-плану на все необходимые приобретения. Вы сможете приучить к порядку ведения учета сотрудников, приобретя базу и начав трудовую деятельность ПО «Универсальная Система Учета». Для любого предприятия важна база, в которой будет выполняться весь трудовой процесс производства, формирование отчетов, сдача различной отчетности в налоговые органы. От выбора программы во многом будет зависеть трудовая деятельность предприятия.
Еще одним важным моментом УСУ является разработанное мобильное приложение, которое позволит вести и поддерживать работу на расстояние, быть в курсе событий, просматривать финансовые движения, формировать отчеты. Даже находясь в командировке ваше руководство, может самостоятельно пользоваться всей необходимой информацией, без вашего вмешательства и необходимости. Приобретя ПО «Универсальная Система Учета» вы сделаете правильный выбор, для себя и для своих сотрудников. Отличным помощником для ведения порядка вашей сферы хранения на СВХ станет ПО «Универсальная Система Учета» приобретя ее, вы сможете выполнять множества современных функций и задач. Некоторые, из которых приведены ниже.
Программой могут пользоваться:
Склад
временного
хранения
Складской
комплекс
Железнодорожный
тупик
Торговая
организация
Фармацевтический
комплекс
Любая другая
организация
Видео программы для хранения товаров на складе временного хранения
Автоматизация СВХ без адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы хранения товаров на складе временного хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы автоматизации. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Вы сможете проводить начисления за все сопутствующие и дополнительные услуги.
- Имеется возможность поддерживать неограниченное количество складов.
- В базе вы можете размещать любую продукцию, необходимую для трудовой деятельности.
- Вы будите создавать свою базу клиентов, внося адреса электронной почты.
- Под контролем будут все заявки, бланки, формы на хранение, благодаря базе.
- Совершать начисления разным клиентам вы сможете по любым ставкам.
- Все необходимые расчеты программа выполняет сама автоматически.
- Вы будите вести полноценный финансовый учет, проводить любые доходы и расходы с помощью системы, выводить прибыль и просматривать сформированные аналитические отчеты.
- У вас появится возможность пользоваться различным торговым и складским оборудованием.
- Смогут заполняться базой автоматически различные документы, приказы, заявки.
- Для директора предприятия, предусмотрен огромный перечень различных управленческих, финансовых и производственных отчетов, а также формирование анализов.
- Взаимосвязь с новыми разработками даст возможность получить первоклассную репутацию современной компании, как перед клиентами, так и перед конкурентами.
- Имеющаяся система планирования в порядке очереди даст возможность задать расписание резервного копирования, формирование необходимых отчетов, строго по настроенному времени, а также задавать любые другие важные действия базы.
- Специальная программа сохранит по вашему установленному времени резервную копию всех ваших документов, без необходимости прерывать трудовую деятельность, затем автоматически заархивирует и уведомит об окончании процесса.
- В базу добавлено множество красивейших шаблонов, для того, чтобы работа в ней приносила большое удовольствие.
- Софт разработан таким образом, что в нем сможет самостоятельно разобраться любой желающий.
- У вас получится внести первоначальную информацию, нужную для деятельности базы, для этого следует в порядке очереди использовать перенос данных.
- Наша компания, в целях помощи клиентам, создали специальное приложение для телефонных вариантов, которое упростит и ускорит процесс деятельности бизнеса.
- А также существует пособие для директора, которое обучит программе, предоставляя еще больше информации и возможности совершенствоваться в ведении процессов.
- Телефонное приложение является удобным в использовании клиентов, постоянно работающих с предприятием по поводу его продукции, товаров, услуг, в которых заказчики регулярно нуждаются.
Скачать программное обеспечение для учета СВХ контроля
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию хранения товаров на складе временного хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация ответственного хранения
- Как принимать материалы к учету
- Методы учета затрат и калькулирования учета продукции
- Потребители в системе маркетинга
- Программа склада при рознице
- Система для торгового склада
- Совершенствование системы управления запасами
- Учет материалов и их списание со склада
- Учет товара на складе в Excel - альтернатива
- Ведение учета работы рекламной компании