Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет технических заявок
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Учет технических заявок
Учет технических заявок – безусловно, значимая часть работы каждого сервисного центра. Выполняя любой из видов ремонта или проводя техническое обслуживание, необходимо осознавать важность их обязательного учета. Принимать и обрабатывать технические заявки можно по-разному. Можно заполнять бумажные формы.
Но, надо сказать, это крайне рискованный и неэффективный способ учета, в котором сложно найти даже одну положительную сторону. Здесь больше приходится говорить о его недостатках. И они очевидны. Вручную бумаги заполняются либо аккуратно и долго, либо наскоро и неразборчиво.
Второй вариант, к сожалению, наиболее распространен. А это верный признак того, что в учете неизбежно допускаются ошибки, по невнимательности искажаются данные и упускается какая-либо информация. Бумажные архивы в большинстве своем ведутся хаотично, разрастаются с огромной скоростью и требуют много места для хранения. На должное ведение картотеки и истории обращений у сотрудников попросту не хватает времени и терпения, не говоря уже о сборе статистики, которая так важна и гарантированно помогла бы повысить эффективность работы!
Поиски нужного документа в самый неподходящий момент могут затянуться, а то он и вовсе никак не находится: бумаги запросто теряются, случайно портятся и, увы, не подлежат восстановлению. Как результат – негатив и недовольные клиенты, которые вряд ли снова воспользуются услугами сервиса, недобросовестно отнесшегося к своим обязанностям. Конечно, никому не хочется слышать в свой адрес претензии и плохие отзывы. От подобных промашек бизнес можно и нужно застраховать.
Сделать это крайне просто: всего-навсего доверить учет технических заявок специализированной компьютерной программе. Тем более, что разобраться в ней под силу даже рядовому сотруднику: никаких специальных навыков и знаний не требуется. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и несложному функционалу справиться с ней сможет каждый. Программа имеет целый ряд неоспоримых преимуществ в сравнении с консервативным бумажным учетом.
Уникальна она тем, что, с одной стороны, является универсальной, а с другой – способна подстраиваться под любой вид бизнеса, учитывая его специфику. При всей своей простоте система учета имеет широчайший спектр возможностей и может быть скорректирована нашими специалистами исходя из Ваших пожеланий. Грамотный учет технических заявок обеспечивает бесперебойную работу бизнеса и позволяет более рационально использовать время сотрудников, экономит рабочее пространство, демонстрирует клиенту Вашу прогрессивность и положительно сказывается на репутации сервиса. Все формы очень просты в заполнении и обработке, а автоматизированный документооборот значительно ускоряет работу с клиентом, которому дорога каждая минута. Начать работать с программой учета не составит никакого труда: новые технические сведения можно либо быстро внести вручную, либо – что еще удобнее – не вводить данные заново, а перенести наработанную ранее картотеку из уже имеющихся у вас файлов (например, из MS Excel). Также Вам будет доступна и обратная функция: выгружайте данные из в любой доступный формат (например, MS Word или Access) и сохраняйте на компьютере. Оценить все преимущества системы учета можно даже в ее бесплатной демо-версии! Набор функций в ней неполон, но он Вас определенно порадует и позволит по достоинству оценить все преимущества автоматизации процесса учета.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета технических заявок
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета технических заявок
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Создание единой актуальной базы неограниченного количества клиентов
- Управление всеми техническими заявками из одного места
- Возможность быстрого импорта и экспорта данных картотеки
- Контроль выполнения услуг на всех этапах от формирования заявки до ее фактической оплаты
- Простые фильтры для формирования отчетностей по услугам, продажам, задолженностям, возвратам
- Автоматическое заполнение бланков документов, быстрый вывод на печать, отправка электронных документов по e-mail
- Формирование рейтинга клиентов, выделение наиболее активных покупателей
- Быстрая работа с фотоснимками, загружающимися в систему напрямую с камеры
- Ведение статистики прибыльности или неликвидности сопутствующих товаров
- Учет материалов и их расхода, своевременный контроль пополнения запасов
- Автоматический расчет заработка сотрудников при сдельной оплате труда
- Учет возвратов, автоматическое заполнение необходимых документов
- Хранение всей информации о сделках
- Продажа товаров по наименованию и штрих-коду, отображение состояний оплат
- Легкая интеграция различного торгового оборудования
- Отслеживание задолженности, уведомление должников напрямую посредством звонков или сообщений
- Автоматический массовый и индивидуальный обзвон, рассылка сообщений рекламного характера или оповещений о готовности
- Анализ эффективности рекламных кампаний и затрат на них
- Мониторинг поступления платежей, отсрочка
- Хранение базы поставщиков, сравнение цен на поставки, автоматическое формирование технических заявок
- Расчет индивидуальных скидок покупателям, анализ программы лояльности
- Настройка расписания для выгрузки отчетов в систему резервного копирования
- Отображение динамики покупательской способности, расчет среднего чека
- Оценка эффективности труда работников и филиалов предприятия по настраиваемому набору критериев
- Статистика запросов отсутствующего ассортимента
- Статистика гарантийных ремонтов
- Отслеживание перемещений товара по складу и внутри филиалов.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета технических заявок
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для обслуживания
- Контроль ремонта оборудования
- Организация работы по маркетингу
- Программа для ремонта дверей
- Работа и деятельность в CRM для рекламного агентства
- Системы автоматизации технического обслуживания и ремонта
- Учет аренды в банках
- Учет процесса заготовления материальных запасов
- Управление небольшим швейным производством
- Журнал учета химических реактивов в лаборатории