1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет работ
  6.  ›› 
  7. Организация учета работы
  8.  ›› 
  9. Организация работы для торгово-сервисной организации
По мнению 602 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы для торгово-сервисной организации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Организация работы для торгово-сервисной организации

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Организация работы для торгово-сервисной организации

Организация работы для торгово-сервисной организации помогает координировать все подразделения и работников. С помощью автоматизированного программного обеспечения можно наладить хозяйственные процессы. Для организации важно получать точную и достоверную информацию о результатах деятельности. В торговых сервисных компаниях работают сотрудники различных специализаций.

Они предоставляют услуги широкого профиля. Торговые сервисные организации работают с юридическими и физическими лицами. Организация работы торгово-сервисной компании делится на несколько этапов. Она начинается с самых первых дней функционирования.

В крупных компаниях разработкой политики развития занимается специальный отдел. Они проводят анализ финансовых показателей и мониторинг рынка. Эти данные помогают узнать спрос на услуги. Работа ведется систематически, график утверждается руководителем.

Торговая сервисная компания может оказывать работы даже круглосуточно. Таким образом, можно увеличить производительность организации. «Универсальная Система Учета» - это программа, которую внедряют производственные, торговые, сервисные, транспортные и иные организации. Благодаря встроенному помощнику любой пользователь быстро сможет освоиться за короткий промежуток времени.

В программе имеются специализированные справочники и книги. Они служат для формирования отчетов. По запросу собственников каждый отдел предоставляет данные о выработке сотрудников. Анализ ведется по определенным критериям. Порядок работы указан во внутренних инструкциях.

Организация работы торгово-сервисной компании

В работе организации следует особое внимание уделять уровню выполнения планового задания. Отдел планирования формирует график на основе прошлых периодов. Если объем не выполнен, то нужно обратить внимание на внешние и внутренние факторы. Иногда необходимо перестроить технологию работы, чтобы сократить временные издержки.

Это является одним из способов оптимизации работы организации. В торгово-сервисных организациях услуги делятся между отделами, согласно их специализации. В конце месяца подводится итог и определяется объем спроса. Руководители смотрят на необходимость дополнительного финансирования.

«Универсальная Система Учета» - это софт, который увеличивает оборачиваемость всех объектов организации. Он позволяет взаимодействовать филиалам и дочерним компаниям, независимо от места их нахождения. Все данные формируются в единой системе, что помогает определить уровень доходности. Расширенная аналитика служит для расчета индивидуальных значений.

Собственники видят, в каких регионах их организация имеет повышенный спрос, а в каких нет. Если потребность существенная, то необходимо расширить хозяйствующий субъект. Таким образом, можно увеличить сегмент потребителей. Правильная организация работы торговых сервисных фирм позволяет делегировать полномочия между службами.

Оптимизация производственных мощностей снизит загрузку персонала и направит их деятельность на решение текущих задач. Разграничение возможностей между пользователями помогает уменьшить вероятность задвоения данных. Данная конфигурация ведет работу по правилам законодательных органов. Шаблоны документов всегда актуальны, так как обновление ведется в оперативном режиме. Встроенные договоры помогают работникам торгово-сервисных организаций быстро предоставлять документацию своим клиентам.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации работы для торгово-сервисной организации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Бесплатная пробная версия конфигурации;
  • Легкое освоение;
  • Перенос системы из другого программного обеспечения;
  • Автоматизированное заполнение документов;
  • Выявление просроченных договорных обязательств;
  • Мониторинг выработки и производительности;
  • Авторизация пользователей по логину и паролю;
  • Кадровый учет;
  • Банковская выписка с платежными поручениями;
  • Расчет спроса и предложения;
  • Повременная и сдельная оплата труда;
  • Ведомости депонентов;
  • Расширенная аналитика;
  • Контроль за движением денежных средств;
  • Руководство пользователей;
  • Встроенный помощник;
  • Электронный документооборот;
  • Соблюдение государственных стандартов;
  • Типовые бухгалтерские проводки;
  • Использование в торговых, сервисных и строительных организациях;
  • Производство продукции, оказание услуг и проведение работ;
  • Расчет рентабельности;
  • Определение финансовой стабильности;
  • Трендовый анализ;
  • Контроль работы персонала;
  • Выявление новаторов и передовиков;
  • Оптимизация деятельности;
  • Обратная связь;
  • Подключение дополнительных устройств;
  • Массовая и индивидуальная рассылка;
  • Выявление бракованных изделий;
  • Калькуляции и ведомости;
  • Счет-фактуры;
  • Акты сверки с покупателями, заказчиками, подрядчиками и поставщиками;
  • Разграничение функций;
  • Номенклатурные группы;
  • Специализированные журналы и справочники;
  • Универсальные классификаторы;
  • Краткосрочное и долгосрочное планирование;
  • Задачи для руководителей;
  • Самостоятельное формирование отчетности;
  • Консолидация и информатизация;
  • Неограниченное количество складских помещений;
  • Взаимодействие подразделений;
  • Контроль в режиме реального времени;
  • Проведение ремонтных работ и осмотров;
  • Путевые листы;
  • Товарные накладные;
  • Счета на оплату;
  • Учет торговых операций;
  • Книга покупок и продаж;
  • Оптовые и розничные поставки;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Дебиторская и кредиторская задолженность;
  • Обратная связь;
  • Сличительная ведомость;
  • Журнал регистрации операций;
  • Командировочное задание.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации работы для торгово-сервисной организации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.