Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Порядок функционирования склада временного хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для управления адресным хранением
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о легкой программе для автоматизации СВХ без адресного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию WMS программы с учетом адресного хранения
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию легкой программы СВХ без адресного хранения
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы для склада временного хранения при транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Порядок функционирования склада временного хранения
Порядок функционирования склада временного хранения – это система, по которой принимается товар, проходит определенные этапы взвешивания, принятия и размещения на складе по хранению. Всеми движениями по товарообороту занимается кладовщик-приемщик. С учетом огромных объемов, можно совершать массу ошибок и недочетов. Первостепенно данные по весу товара могут записываться временно в блокнот, но в дальнейшем для учета и формирования отчетов, необходимо данную временную информацию перенести в определенную программу.
Табличные редакторы хороши в использовании, но они не многофункциональны и просто не могут вести табличные списки с необходимой программной обеспеченностью. Для более автоматизированной работы предлагаем программу «Универсальная Система Учета». База оснащена прекрасными возможностями функционирования и ведения трудовой деятельности СВХ, формирования анализов, проведения инвентаризации не вручную, а с помощью системы автоматизации, которая поможет за считанные минуты предоставить проработанные данные. Порядку функционирования СВХ будет способствовать быстрая и качественная информация предоставленная руководству.
Много нюансов будет и по складу хранения, который должен быть оборудован для временного хранения любого вида продукции, по порядку вне зависимости от временной сезонности. Тормозить функционирование порядка в местах временного хранения могут посторонние люди, которых категорически не должно быть в помещениях, а также на территории близлежащей к помещениям. Порядок функционирования СВХ состоит из таких этапов как, поступление продукции на склад, далее необходимо пройти осмотр и взвешивание, последующим моментом станет определение товара в отведенное место на хранение, до времени передачи заказчику. Продукция должна не залеживаться, а в назначенный срок быть передам клиенту, в противном случае могут быть применены штрафные санкции за несвоевременный забор продукции, с фактом подписанного договора на временное хранение продукции.
В процессе функционирования и порядка нахождения временного имущества на складе могут возникнуть и другие непредвиденные проблемы такие как, досрочный забор товара, в таком случае клиенту необходимо будет оплатить рассчитанную сумму за досрочный забор имущества. Дабы не нарушать общих договорных моментов по установленному порядку и срокам. Естественному функционированию деятельности складов и помещений будет способствовать работа, выполненная ПО «Универсальная Система Учета». Ответственный сотрудник в порядке приема продукции, сможет сразу вносить все необходимые временные данные в базу, по мере необходимости совершать функционирование и перемещение с одного склада на другой.
Сортировать по номенклатуре в плане порядка, по весу, размеру, совершать расформирование при необходимости определенных подвидов груза. Также вы сможете проводить списание необходимых позиций и окончание их функционирования, самостоятельно, учитывая остатки по складам. Для учета работы перед руководством, программа «Универсальная Система Учета» поможет организовать все необходимые отчеты по порядку состояния и ведению складского дела, в самые короткие сроки. Также имея мобильное приложение, руководство сможет самостоятельно с ним функционировать и просматривать отчетность, в любое время и владеть всей ситуацией круглые двадцать четыре часа в сутки, без помощи сотрудников. Существует огромное множество различных возможностей программы «Универсальная Система Учета», функционирование которых приведено ниже.
Программой могут пользоваться:
Склад
временного
хранения
Складской
комплекс
Железнодорожный
тупик
Торговая
организация
Фармацевтический
комплекс
Любая другая
организация
Видео программы для порядка функционирования склада временного хранения
Автоматизация СВХ без адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы функционирования склада временного хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы автоматизации. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- У вас появится возможность использовать имеющееся машинное оборудование по назначению.
- Вы сможете проводить начисления за все сопутствующие и дополнительные услуги.
- Имеется возможность поддерживать любое множество складов.
- Трудовая деятельность с новыми разработками поможет получить первоклассное имя универсальной организации, как перед клиентами, так и перед конкурентами.
- Интерфейс софта разработан таким образом, в нем можно самостоятельно разобраться.
- Вы будите вести полноценный финансовый анализ, проводить любые доходы и расходы с помощью софта, выводить прибыль и просматривать сформированные аналитические отчеты.
- Совершать начисления разным клиентам вы сможете по определенным ставкам.
- Вы будите создавать свою базу клиентов, внося контактные данные, телефоны, адреса, а также адрес электронной почты.
- Для директора предприятия, предусмотрен огромный перечень различных управленческих, финансовых и производственных отчетов, а также формирование анализов.
- Смогут заполняться базой автоматически различные бланки, договора и квитанции.
- Дизайн базы разработан в современном стиле и приятен для работы.
- Телефонное приложение является удобным в использовании клиентов, которые постоянно нуждаются в информации связанной с базой.
- Все необходимые расчеты программа выполняет сама автоматически.
- Наша компания, в целях помощи клиентам, создали специальное приложение для мобильных вариантов, которое упростит и ускорит процесс деятельности бизнеса.
- Благодаря базе, будут контролироваться поступающие заявки на хранение.
- Специальный софт сохранит по вашему установленному времени резервную копию вашей информации, без необходимости прерывать трудовую деятельность, затем уведомит об окончании процесса.
- Имеющаяся система планирования даст возможность задать расписание резервного копирования, формирование необходимых отчетов, строго по настроенному времени, а также задавать любые другие важные действия базы.
- У вас получится внести первоначальную информацию, нужную для деятельности базы, для этого следует воспользоваться переносом информации вручную.
- А также существует инструкция для руководства, это пособие о программе для директоров, которые хотят узнать больше информации и совершенствоваться в ведении программных процессов.
Скачать программное обеспечение для учета СВХ контроля
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию функционирования склада временного хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация ответственного хранения
- Как принимать материалы к учету
- Методы учета запасов на складе
- Потребители в системе маркетинга
- Программа склада при рознице
- Система для торгового склада
- Совершенствование системы управления запасами
- Учет материалов и готовой продукции
- Учет товара на складе в Excel - альтернатива
- Ведение учета работы рекламной компании