1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Софт для поддержки
По мнению 479 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Софт для поддержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Софт для поддержки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Софт для поддержки

Софт для поддержки должен быть хорошо проработанным и быстро функционирующим. Если вам понадобился такого рода софт, необходимо обращаться к организации Универсальная Система Учета. Наша фирма предоставляет вам самый качественный софт для службы поддержки. Он поможет вам быстро справиться с потоком заказчиков и обслужить их на должном уровне качества.

Скачивайте софт для поддержки с нашего официального портала в виде демонстрационного издания. Такие меры предназначены для покупателей, кто колеблются и сомневаются в целесообразности приобретения софта для службы поддержки от нашего коллектива. Мы всегда открыты к покупателям и предоставляем возможность приобретать лично проверенный продукт. Софт для службы поддержки не является сложным в освоении.

Даже наоборот, вы сможете быстро освоиться в функционале предлагаемого продукта, что очень удобно. Центр нашей технической помощи всегда поможет в деле освоения программного продукта. В придачу к софту для поддержки вы получаете еще целых 2 часа комплексной помощи в деле освоения продукта. Мы не только поможем вам в деле установки приложения, но еще и окажем содействие в деле его освоения.

Специалисты организации Универсальная Система Учета помогут вам освоить продукт и начать его быструю эксплуатацию. Так называемый быстрый «старт» при эксплуатации софта для службы поддержки является ноу-хау нашей организации. Вы практически мгновенно вводите программный продукт в эксплуатацию и начинаете его активное использование. Инвестиции в покупку софта для поддержки быстро окупятся, так как данный программный продукт имеет очень короткий срок освоения. Вы практически сразу приступайте к эксплуатации, что не всегда имеет место быть. Многие конкурентные аналоги нуждаются в долгом освоении и дорогостоящих курсах обучения. Универсальная Система Учета очень демократично относится к своим клиентам. Мало того, что мы предоставляем софт для службы поддержки по приемлемой цене.

Софт для службы поддержки

В придачу вы еще и комплексную техническую помощь получаете. Мы полностью отказались от взимания абонентской платы с пользователей услуг. Это очень удобно, а значит, необходимо устанавливать наш продвинутый продукт. Служба поддержки потребителей организации Универсальная Система Учета предоставит вам в распоряжение пробную версию продукта.

Воспользуйтесь софтом в виде демонстрационного издания. Оно дается в пользование абсолютно бесплатно, а значит, вы сможете ознакомиться с основным набором функций и команд. Кроме того, можно будет изучить интерфейс приложения и сделать вывод о том, будет ли Вам удобно взаимодействовать с такой программой. Софт для службы поддержки от Универсальной Системы Учета имеет в распоряжении функция видеонаблюдения.

Просто подключите веб камеру к компьютеру и синхронизируйте ее с нашим продвинутым программным обеспечением. Вам не понадобится эксплуатация дополнительных типов софта, чтобы вывести уровень безопасности помещений и прилегающих территорий на недостижимые ранние высоты. Наш комплексный продукт полностью покрывает все потребности вашей организации, что является его несомненным преимуществом перед аналогами от конкурентов. У службы поддержки все будет в порядке, если она эксплуатирует наш продвинутый софт.

Программное обеспечение от Универсальной Системы Учета может помочь вам в деле аудита. Воспользуйтесь сканером штрих-кодов для того, чтобы распознавать карты допуска. На карты допуска сотрудников наносится специальный штрих-коды при помощи принтера этикеток. Это очень удобная функция, так как вы можете самостоятельно в автоматизированном режиме проконтролировать множество процессов. Кроме аудита посещаемости персонала, софт для службы поддержки обеспечит вам возможность эксплуатации сканера штрих-кодов и принтера этикеток для реализации товаров. Причем, вы сможете быть фирмой, что оказывают услуги на невероятно высоком уровне сервиса. Ориентация на оказании услуг не исключает возможность зарабатывания дополнительных финансовых средств при помощи сбыта сопутствующих товаров. Поэтому, устанавливайте адаптивный софт для службы поддержки.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления софта для поддержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Софт работает в многозадачном режиме, что является ноу-хау нашей организации. Вы избавляетесь от необходимости исполнения оперативной паузы;
  • Можно не прерываясь работать в нашей продвинутой системе, по максимуму эксплуатируя адаптивный спорт от «УСУ»;
  • Логотип корпорации будет продвигаться автоматизированными методами при помощи нашего софта для поддержки;
  • Вы сможете быстро поднять уровень лояльности обратившихся заказчиков не только за счет качественного оказания услуг, но и за счет того, что будете оформлять документацию в едином корпоративном стиле;
  • Единый корпоративный стиль доступен не каждой фирме, а только тем, что придает бренду должное значение;
  • Эксплуатируйте софт для службы поддержки от Универсальной Системы Учета. Вы сможете разместить логотип корпорации в качестве фона для формирования документации;
  • Логотипы, размещенные на заявках и банках, помогут в деле продвижения продукта. Можно будет использовать колонтитулы для того, чтобы добавить в них информацию о контактных сведениях, реквизитах предприятия;
  • Оказывайте поддержку обратившимся клиентам при помощи нашего софта. Ваша служба по работе с заказчиками будет функционировать безупречно, а значит, лояльность обратившихся людей будет максимальной;
  • Если вы занимаетесь поддержкой обратившихся заказчиков, без специализированного софта просто не обойтись;
  • Скачивайте наше продвинутое программное обеспечение и сокращайте расходы в радикальном ключе;
  • Вам больше не понадобится огромное количество работников, так как вы сможете передать в ведение софта для службы поддержки множество разнообразных задач;
  • Программный комплекс на «отлично» справится с целым спектром разноплановых задач и вас не подойдет;
  • Компьютеризированные методы обработки информационных потоков, которые стали возможными благодаря эксплуатации софта для службы поддержки от Универсальной Системы Учета, выведут вашу фирму в несомненные лидеры на рынке;
  • Ни один из соперников не будет способен на борьбу с вашей фирмой. Ведь не у каждого имеется настолько продвинутый софт;
  • Адаптивный софт для поддержки от Универсальной Системы Учета станет для вас незаменимым помощником, благодаря которому, контроль производственных процессов будет осуществляться в автоматизированном режиме;
  • Воспользуйтесь нашей службой поддержки для того, чтобы ознакомиться с функционалом софта еще до покупки лицензированной версии;
  • Мы распространяем софт на бесплатных началах для того, чтобы Вы могли полностью изучить функционал предлагаемого программного продукта;
  • Разумеется, коммерческая эксплуатация пробной версии софта для службы поддержки абсолютно исключена;
  • Можете осуществить ознакомление с предлагаемым программным обеспечением для принятия верного управленческого решения о приобретении или отказе от него.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством софта для поддержки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.