Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Менеджмент в сервисном центре
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Менеджмент в сервисном центре
Правильно организованный менеджмент в сервисном центре необходим для организации успешного рабочего процесса. Для этого важно преобразовать все в эффективную операционную систему, которая позволит создать стандартную модель действий для стабильного менеджмента сервисного центра. Программа для менеджмента в сервисном центре разработанная специалистами Универсальной Системы Учета (далее УСУ) предлагает полную автоматизацию управления сервисным центром. Готовая программа подходит для установки в сервисном центре любого предприятия, магазина, офиса, склада.
Несмотря на свою универсальность, программа абсолютно уникальна для каждого заказчика. Наши специалисты помогут адаптировать нашу программу под необходимые условия работы каждого сервисного центра и сформируют собственный менеджмент. Проведя автоматизацию менеджмента сервисного центра, Вы получите массу преимуществ как внутри собственного предприятия, так и перед конкурентами. Вам, как владельцу, особенно выгодно иметь наше программное обеспечение для ведения менеджмента, так как благодаря нашей программе Вы сможете контролировать свой бизнес самостоятельно и абсолютно не зависеть от Ваших сотрудников.
Каждую информацию по менеджменту, отчеты, анализы и другое, Вы сможете получать самостоятельно из программы. Софт поддерживает подключение к периферийным устройствам, устройствам сканирования, может напрямую распечатать любой отчет. Вся информация по менеджменту сервисного центра будет у Вас под рукой в любой момент. Единая база сотрудников, контрагентов всегда доступна для дальнейшего прогноза действий и сотрудничества. Кроме того Вы сможете контролировать рабочий график сотрудников. Проводить инвентаризацию.
Программа для менеджмента в сервисном центре
Интегрировать с собственным сайтом. Автоматизированная система рассылок сообщений посредством электронной почты, SMS, Viber позволит вести активное информирование потенциальных клиентов о преимуществах Вашей компании. Анализ покупательской активности клиентов это еще одна автоматизированная функция УСУ. Наша программа для автоматизации менеджмента любого сервисного центра является лицензионным предложением, с полной технической поддержкой и гарантией обслуживания.
Уникальный софт поддерживает перевод на любой язык мира, контактирует с периферийными устройствами, блокирует пользователя в пределах рабочей зоны, предусмотренной администратором. Доступ к системе будут иметь только те сотрудники, которых допустит сам владелец. Предусмотрен логин и пароль, ограничивающий сотрудника в его действиях. Многооконный интерфейс программы продуман как наиболее удобный формат для быстрого и интуитивного освоения системы.
Основная задача для наших специалистов в процессе разработки программы состояла в том, чтобы автоматизировать весь процесс ведения менеджмента в сервисном центре и создать программу способную принять на себя всю основную нагрузку по сбору, анализу и хранению всего объема данных. Финансовая отчетность также окажется под постоянным контролем. Благодаря ограниченному доступу к системе, только определенные сотрудники смогут вносить существенные изменения в рабочих папках. После установки программы, менеджмент полностью окажется под неусыпным контролем уникальной системы, которая создана и разработана с учетом всех пожеланий наших клиентов и продолжает развиваться, откликаясь на отзывы клиентов, ведь нет предела совершенству. Если у Вас имеются дополнительные вопросы о том, как выглядит и функционирует данное предложение, Вы можете обратиться по контактным адресам, указанным на этом сайте и заказать демонстративную версию. Демо-версия предоставляется бесплатно, но работает она в ограниченном режиме, что не мешает познакомиться с ее возможностями в той мере, чтобы захотеть установить ее на собственном сервисном центре.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для менеджмента в сервисном центре
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы менеджмента в сервисном центре
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многооконный интерфейс облегчает обучение сотрудников при внедрении автоматизации менеджмента сервисного центра;
- Русский язык применяется как базовый стандартный язык программы, при необходимости интерфейс легко перевести на другие языки мира;
- Единая база клиентов в программе информатизации сервисного центра, анализ сотрудничества и заказов, персональные данные и скидки;
- Автоматизированная система рассылки сообщений посредством базы электронных адресов, телефонных номеров, приложения Viber, а также голосовая рассылка;
- Система ведения менеджмента многопользовательская, что значит, работать в программном обеспечении смогут сразу несколько сотрудников, с разрешения владельца;
- Доступ к системе ограничен логином и паролем;
- Логин и пароль владельца позволяет ему иметь права администратора программы информатизации сервисного центра и контролировать работу своих подчиненных;
- По каждой готовой продукции ведется отдельная информация с сопутствующими документами, полным описанием и фото;
- Предусмотрено автоматическое заполнение необходимых актов проверки, бланков;
- Процесс оптимизирован, благодаря этому делами менеджмента может заниматься небольшой штат сотрудников;
- Автоматизирован финансовый учет для более подробного ведения менеджмента в сервисном центре;
- Ведется рейтинг клиентов для оценки качества обслуживания, рейтинга, процента дохода;
- При каждой установке, сервисный центр консультирует профессиональный специалист, который полностью проведет инструкцию по возможностям системы и проследит за качественной технической поддержкой;
- Отсутствие абонентской платы за техническое обслуживание;
- Сведение к минимуму человеческого фактора;
- Предусмотрены дополнительные программные средства, как например, интеграция с сайтом, видеонаблюдение, телефония и другое на заказ;
- На нашем официальном сайте можно скачать презентацию и инструкцию для более подробного управления программой;
- Демо-версия программного обеспечения для ведения менеджмента предлагает бесплатно ознакомиться с базовыми опциями и продумать дополнительные корректировки для улучшения менеджмента своего сервисного центра.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию менеджмента в сервисном центре
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аудит учета готовой продукции и ее реализации
- Информационная система медицинского страхования
- Менеджмент технического учета
- Планирование рекламной работы
- Программа обучения слесаря по ремонту котельных
- Система автоматизации маркетинга
- Склад и управление торговлей
- Учет клиентов в сервисе
- Учет сроков годности на складе
- Ведение дел на складе