Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
План ремонта – программа
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
План ремонта – программа
План ремонта – программа автоматизации для составления сметы затрат, определения регламента работ и операций, их последовательности, выбора ответственных за выполнение каждого этапа, для организации материально технического обеспечения и контроля над исполнением. Ремонт может быть разным – квартирным, оборудования, тканевых изделий, обуви, но программа «Универсальная Система Учета» – одна для всех его видов. Любому ремонту требуются план и исполнители, но как все учесть в плане, включая сроки и скорость выполнения работ? Ведь по ходу выполнения ремонта могут возникать нештатные ситуации, не предусмотренные планом, что потребует дополнительных затрат – материальных, временных, финансовых.
Программа «План ремонта» является одной из многочисленных конфигураций программного обеспечения УСУ и предназначена для инсталляции на компьютеры как предприятия, выполняющего ремонт, так и компании, которой требуется ремонт оборудования и/или помещений достаточно регулярно. В первом случае план будет нужен для эффективной организации собственной деятельности в целях получения максимальной прибыли, во втором случае план позволяет объективно оценить потенциальные затраты на ремонтные работы и найти возможность их минимизировать. Чтоб одной и той же программой «План ремонта» решались две разные задачи, необходимо провести ее настройку в соответствии с информацией о компании – ее активами и ресурсами, целями и задачами, что и делается при первом запуске после инсталляции, которую осуществляют работники УСУ, используя удаленный доступ по интернет-соединению. Те функции, что выполняют в программе обязанности вместо персонала, работают в любой из версий абсолютно одинаково, так что описание функционала программы применимо для каждого варианта.
Во-первых, следует отметить, что программа «План ремонта» освобождает персонал от многих рутинных процедур, включая учетно-счетные процедуры и формирование любого документа, что увеличивает объем рабочего времени сотрудника и, тем самым, способствует повышению объема выполненных работ и, следовательно, прибыли. В-вторых, выполняемые программой «План ремонта» учетно-счетные процедуры имеют мгновенную скорость – доли секунды, что ускоряет течение рабочих процессов, так как скорость информационного обмена пропорционально влияет на скорость всех операций в компании. Если говорить конкретно о составлении плана, в системе есть нормативно-справочная база с отраслевыми нормами и стандартами, инструкциями, чертежами, схемами, спецификациями, с использованием которых идет формирование плана и сметы расходов. Чтоб составить план, работнику достаточно ввести замеры и показания в специальное окно, выбрав предварительно в нем те работы, что планируется произвести, и на основании полученных данных программа «План ремонта» самостоятельно рассчитает требуемое количество материалов, согласно фронту работ, и стоимость каждой рабочей операции, предоставив, в итоге, себестоимость проекта и его стоимость по прайс-листу.
Вычисления, как было сказано выше, идут автоматически – по формулам и методикам, указанным в нормативно-справочной базе и с учетом официально утвержденных нормативов, представленных в ней. Такая база является ответственной за нормирование деятельности компании и регламентацию рабочих процессов, упорядочивает любые расчеты. При этом она следит за всеми изменениями в сфере деятельности компании и, при появлении каких-либо нововведений, сразу вносит исправления в отраслевые нормы и стандарты, правила и требования, формат официальной отчетности – смотря, где изменения имели место быть. Именно благодаря нормативно-справочной базе, компания получает всегда актуальные расчеты и грамотно составленную документацию.
Для составления сметы затрат, без которой не обходится ни один ремонт, в программе «План ремонта» функционирует несколько баз данных, где осуществляется учет материалов и товаров, требуемых в ремонте, устанавливается контроль над их хранением, чтобы исключить факты хищения и неверно выбранных условий содержания, а также идет надзор за сроками исполнения ремонтных работ по каждому виду. Кроме этого, деятельность каждого работника, участвующего в ремонте, становится прозрачной, что позволяет контролировать занятость персонала по исполнению плана и начислять сдельную заработную плату соответственно вкладу, который полностью отражен в электронных журналах, где персонал регистрирует выполнение своих операций. Рабочие журналы персональные, поэтому каждый работник отвечает за свой собственный объем работ, что удобно при выявлении недостатков, которые будет исправлять он же. Программа «План ремонта» легко интегрируется со многими видами цифрового оборудования и позволяет быстро делать любые замеры, вести подсчет количества, искать товар на складе и/или удобно маркировать его – это терминал сбора данных, сканер штрихкода, электронные весы, принтер для печати этикеток. Помимо этого, инновационное оборудование тоже может быть использовано при организации внутренней деятельности компании – это камеры видеонаблюдения, АТС последнего поколения, электронные табло.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение
Любая частная
компания
Сервисный центр
Швейное
производство
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео программы для плана ремонта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы плана ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Так как предприятие выполняет работы по заказам клиентов, то база заказов – своеобразная база продаж, где сосредоточены все заявки на ремонтные работы или оценка их стоимости;
- Каждая заявка в базе заказов имеет статус и цвет к нему, которые указывают на этап работы и позволяют оператору визуально следить за состоянием заказа и сроками его выполнения;
- Для быстрого оформления заявки программа предлагает особый формат ввода данных – окно, где вручную вводят первичные данные, остальные выбирают из вложенного перечня;
- Такой метод добавления информации в программу поддерживают все базу данных, у каждой есть свое окно, заполнение некоторых приводит к составлению сопутствующих документов;
- При заполнении окна заказа идет формирование спецификации к заказу, по которой идет моментальное резервирование нужных материалов на складе, составляется заявка на закуп;
- При заполнении окна заказа идет формирование бухгалтерской отчетности, счета на оплату, маршрутного листа в случае доставки, и информация распределяется по всем базам данных;
- Для учета взаимодействия с клиентами предлагается CRM система, где сохраняются любые сведения по отношениям с ним, включая контакты по телефону, электронной почте, заказам;
- К «личному делу» клиента прикреплены договор и прайс-лист на обслуживание, если тот имеет персональные условия, система автоматически делает расчет по такому прайс-листу;
- Клиентов может быть любое количество, как и прайс-листов, – программа точечно ведет все вычисления, учитывая индивидуальные условия, особенности заказа, наценку за срочность;
- Оформленный заказ поступает в работу, исполнителя также может выбрать программа по текущему объему работ у каждого специалиста, указав на самого свободного из коллектива;
- По тому же принципу – текущей загруженности – автоматически рассчитываются сроки исполнения, за которыми следит сама система, сигнализируя оператору о возможном сбое;
- При нарушении срока система отправляет по внутренней связи уведомление – всплывающее на экране сообщение для ответственных лиц, которые включаются в разрешение проблемы;
- Учет расходуемых материалов осуществляется при помощи номенклатуры – ассортимента материалов в и товаров, используемых ремонтной службой в процессе своей деятельности;
- Любое количественное и качественное изменение в номенклатуре фиксируется накладной – она тоже формируется автоматически после ввода в окно товара его названия и количества;
- Руководство получает регулярные аналитические и статистические отчеты, что позволяет ему вести рациональное планирование работ и эффективное управление всеми процессами.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию плана ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация обслуживания технических средств
- Как правильно вести складской учет
- Методы учета запасов на предприятии
- Система поштучного учета алкогольной продукции
- Программа сервиса ремонта компьютеров
- Система для сервисной службы
- Совершенствование системы технического обслуживания
- Учет материалов и давальческого сырья
- Учет товара на складе предприятия
- Ведение учета работы по пошиву