1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для ремонта
  6.  ›› 
  7. Программа по ремонту оборудования
По мнению 445 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа по ремонту оборудования

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа по ремонту оборудования

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Программа по ремонту оборудования

Программа по ремонту оборудования, будучи программой автоматизации «Универсальная Система Учета», отличается простым интерфейсом и удобной навигацией – это одно из нескольких качеств программных продуктов УСУ, которые являются преимуществами в сравнении с альтернативными предложениями других разработчиков. В ремонте оборудования могут участвовать работники, не имеющие навыков пользования компьютером, поскольку оборудование бывает разным и не всегда электронным, но их участие в программе приоритетно, так как они являются носителями первичной информации, необходимой для программы по ремонту оборудования при составлении описания текущих процессов и обеспечения эффективного управления ими. Простота в использовании таких программ позволяет обеспечить им разных по профилю и статусу сотрудников, независимо от их пользовательского уровня, и, соответственно, разностороннюю информацию о состоянии работ на предприятии. Унификация электронных форм, предложенных программой к работе, общее правило для добавления первичных и текущих данных, одинаковые инструменты управления информацией – это тоже в совокупности, если не ускоряет сам ремонт оборудования, то минимизирует то время, что нужно пользователям для работы в информационном пространстве, освобождая, таким образом, больше времени на выполнение функциональных задач, связанных непосредственно с ремонтом.

Любому оборудованию требуется внимание в виде профилактических работ, поэтому программа строго следит за сроками их выполнения, согласно составленному предприятием графику и с учетом выявленных дефектов при последней инспекции – достаточно составить расписание, и встроенный планировщик задач будет оповещать ответственных лиц о приближении этих сроков. В функции планировщика входит контроль над стартом автоматически выполняемых программой по ремонту оборудования работ, в том числе регулярное резервное копирование служебной информации и ведение текущего документооборота предприятия, включая его формирование, когда для документа в общем перечне указан свой срок готовности. Благодаря наличию планировщика, программа сама следит за всеми сроками по этапам выполнения ремонта оборудования, отмечая готовность каждого этапа в базе заказов, что формируется из поступающих от клиентов заявок на ремонт оборудования. Контроль над ремонтом оборудования начинается с момента получения заявки и уточнения ФИО клиента, чье «личное дело» должно быть обязательно в единой базе контрагентов.

Если его там нет, программа приступает к оперативной регистрации заказчика в этой базе – открывается специальное окно для ввода персональных данных клиента, включая контакты, и указания источника информации, благодаря которому тот обратился с заказом по ремонту оборудования именно на это предприятие. Как только клиент зарегистрирован, программа автоматически возвращается к другой форме – окну заказа, где теперь обозначен клиент и идет выявление проблем с его оборудованием, включая их диагностику, формирование плана ремонта и расчет стоимости с учетом категории сложности и/или срочности работ. Специфика такого окна по оформлению заказа на ремонт оборудования заключена в особенности самой электронной формы – оператор вводит исходные данные не в ручном режиме, а выбором нужного значения из меню, выпадающего из соответствующей ячейки. Например, когда указан клиент, и у него уже есть своя история с ремонтом оборудования, то программа отобразит в полях для заполнения сведения по всем его предыдущим заявкам, где также может быть текущий заказ, и тогда оператор, сделав выбор по оборудованию, получит автоматическое заполнение ячеек соответствующими их назначению сведениями о нем и всех прошлых поводов для ремонта.

Если у клиента нет истории по ремонту оборудования или это оборудование поступает в ремонт впервые, то оператор будет выбирать из предлагаемых списков нужный вариант и, как только будет указана проблема, определен фронт работ, программа автоматически рассчитает стоимость работ по заранее составленному и вложенному плану ремонта – для устранения выявленной проблемы у конкретного оборудования. Такие планы работ формируются в программе на основании вложенной в нее базы с техническими инструкциями, правилами и нормами выполнения операций, рекомендациями по ведению ремонта и учета исполнения. В результате заполнения окна заказа программа сформирует не только план, но и предоставит клиенту готовую квитанцию с подробным перечнем операций и материалов, используемых в ремонте, указанием их цены за единицу и конечной стоимостью работ. Помимо счета на оплату, программа сформирует спецификации к принятому заказу, на основании которых будет идти бронирование запчастей и комплектующих на складе, акт приема и передачи оборудования с его фотографией, сделанной захватом с веб-камеры, чтобы не возникло каких-либо недоразумений по его внешнему виду после ремонта. Дополнительно будут составлены документы для бухгалтерии, задания для цеха, выбраны исполнители из наименее занятых в настоящий момент и определены сроки готовности с учетом текущей загрузки предприятия.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы по ремонту оборудования

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа предлагает для работы с контрагентами CRM систему, которая считается самым удобным форматом в привлечения новых клиентов, ведет их мониторинг по дате контактов;
  • На основании результатов мониторинга персонал получает ежедневно обязательный план по звонкам, при неполучении своевременного результата CRM отправит ему напоминание;
  • В CRM хранится подробная история взаимодействия с каждым контрагентом по хронологии контактов, к «досье» прикреплены контракты, прайс-листы, фотографии, тексты рассылок;
  • Программа предлагает для поддержки постоянного интереса клиентов организацию разных рассылок, предоставляя для этого текстовые шаблоны и электронную связь в четырех видах;
  • Виды электронной связи – SMS, Viber, e-mail, голосовые звонки, формат рассылки – целевой группе, массовый, персональный, отправка осуществляется автоматически прямо из CRM;
  • Список абонентов для рассылки составляется программой автоматически по критериям, заданным персоналом, без включения в него лиц, не давших согласия на такие сообщения;
  • В программе может быть какое угодно количество прайс-листов – основной и персональные, что крепят к «досье», расчет ведется избирательно, согласно условиям, обещанным клиенту;
  • Если предприятие вводит систему поощрений в виде бонусных карт, автоматизированная система поддержит их внедрение, автоматически начислит бонусы после очередного заказа;
  • Интеграция с электронным оборудованием ускоряет ряд операций, включая складские и для организации контроля, – это сканер штрихкода, терминал сбора данных, видеонаблюдение;
  • Номенклатура предлагает ассортимент товарных позиций с классификацией на категории, это ускоряет составление накладных, поиск продукции для замены отсутствующей позиции;
  • Составление накладных происходит при заполнении соответствующего окна – сотрудник указывает позицию, количество и основание для передачи, готовый документ имеет номер;
  • Программа поддерживает сквозную нумерацию по дате регистрации при составлении всех документов и автоматически распределяет их по соответствующим базам данным, папкам;
  • Программа предлагает систему контроля качества, отсылая клиенту по завершении ремонта сообщение с оценочной шкалой и составляя рейтинг персонала на основании таких отзывов;
  • Коммуникации между отделениями поддерживает внутренняя связь в виде всплывающих окон, удобных тем, что предоставляют прямой переход к теме обсуждения или документу;
  • Программа составляет аналитические и статистические отчеты для повышения качества управления, оптимизации внутренней деятельности, поиска факторов влияния на прибыль.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы по ремонту оборудования

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.