Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
МИС для справочной
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
МИС для справочной
МИС для справочной является средством компьютерной поддержки при выполнении рабочих задач, напрямую связанных с обслуживанием и предоставлением услуг клиентам медицинского учреждения. В функционировании справочного отдела МИС способствует формированию необходимых справочников, используемых в ежедневной работе. Справочная служба медицинского учреждения является первоочередным пунктом обращения клиентов, поэтому очень важно, чтобы функционирование данного отдела было организованным и эффективным. Большинство маркетинговых исследований говорит о том, что в первую очередь, на клиентов производит впечатление первичное обслуживание, то есть получение консультации, запись на прием, согласование времени и даты, получение информации о наличии и стоимости услуг, и насколько оперативно и качественно была получены ответы на интересующие вопросы клиентов.
В 70% случаев клиенты обращаются повторно для подтверждения желания получить ту или иную услугу, за исключением экстренных ситуаций. Рабочие обязанности справочной в большинстве своем содержат огромное количество информации, обработка и знание которой требует немало усилий, в особенности ручным трудом. И если ранее клиенты медицинских услуг сталкивались с ситуациями, когда сотрудники справочной перебирали кипу бумаг для определения ответа на интересующий вопрос, то с применением МИС, каждый сотрудник может оперативно и легко найти необходимую информацию. Таким образом, применение МИС в медицинских учреждениях для оптимизации деятельности справочной службы имеет огромную пользу и необходимость.
С помощью МИС, справочные могут вести все необходимые операции, к примеру, проводить консультацию клиентов с поиском необходимых данных: расписание специалиста, стоимость услуг, наличие скидок, обладая необходимой информацией, работник справочной сможет качественно обслужить клиента, предоставляя ему наиболее выгодные и подходящие условия для получения той или иной медицинской услуги, начиная от времени и даты приема, заканчивая индивидуальными условиями обслуживания (при наличии подобного сегмента в медицинском учреждении). Кроме того, нередко сотрудникам справочной приходится иметь дело с договорами, которые заключаются с клиентами по страхованию, по проведению лечения и т.д. Ведение работы справочной ручным методом не отличается высокой эффективностью, а бесконечные очереди или неразбериха с документами усугубляют ситуацию, отторгая клиентов и формируя не самый положительный образ в их глазах. Внедрение и применение МИС поможет не только улучшить качество услуг и обслуживания, но и поможет систематизировать деятельность, предотвращая возникновение случаев хищения денежных средств, коррупции, незаконных действий со стороны сотрудников, халатного отношения к пациентам и т.д.
Универсальная Система Учета (УСУ) – программа автоматизации, использующая для оптимизации медицинских учреждений и оптимизирующая всю рабочую деятельность компании комплексно. МИС УСУ – это, прежде всего уникальная и особенная система, обладающая немалым количеством различных функций, которые способствуют усовершенствованию и модернизации деятельности медицинского учреждения. Особой отличительной чертой данного программного продукта является гибкость в разработке, при которой функциональность МИС УСУ может быть скорректирована под нужды той или иной организации. Весь секрет кроется в особом подходе к заказчикам, при котором учитываются такие факторы как потребности, пожелания, специфика деятельности компании – клиента.
Таким образом, МИС УСУ является для каждого заказчика и компании индивидуальным программным обеспечением, работа которого будет эффективно проявляться на деятельности компании. МИС УСУ подходит для применения на любом медицинском предприятии, что делает программу действительно универсальной. Широкие возможности программы позволяют осуществлять немалое количество всевозможных процессов, от ведения учета, до оптимизации работы справочной. К примеру, с помощью МИС УСУ можно легко и оперативно справляться с такими задачами как организация и ведение работы бухгалтерии, автоматизация работы справочных служб, объединение всех справочных в единой системе с централизацией руководства и быстрой передачи данных внутри программы, обеспечение автоматизированного документооборота, формирование и ведение базы данных со всей необходимой разбивкой на категории, информация в базе данных может быть неограниченного объема, осуществление управления компанией, контроль работы сотрудников, автоматическое составление графиков, расписания работы специалистов, осуществление записи и регистрации пациентов, создание, заполнение, хранение медицинских карт пациентов, ведение статистики, отслеживание динамики посещаемости и многое другое. Универсальная Система Учета – лучшее решение для эффективной работы Вашей компании!
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео мис для справочной
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления мис для справочной
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- МИС УСУ обеспечивает систематическую организацию деятельности медицинского учреждения, использование системы характеризуется как легкий и понятный процесс с функциональным меню;
- Полная оптимизация работа бухгалтерии с обеспечением выполнения всех необходимых операций, своевременно и оперативно можно работать со счетами, платежами, осуществлять документальное оформление и обработку данных, отслеживать динамику движения доходов и расходов и т.д.;
- Управление компанией при помощи МИС осуществляется полное эффективное руководство, сопровождаемое полноценным и бесперебойным контролем над каждым рабочим процессом и работой персонала;
- Применение МИС УСУ для справочной станет настоящей помощью в улучшении качества услуг и обслуживания, систематизации данных, хранения информации;
- Формирование неограниченной в объеме базы данных позволит надежно хранить информацию и использовать ее в работе оперативно;
- Документооборот в автоматическом формате позволяет избавиться от рутинной работы с бумагами, ведение записи, медицинские карты пациентов, заключения, врачебные назначения и результаты различных обследований можно оформлять в электронном виде, легко и быстро;
- Все документы в системе можно скачать в удобном электронном формате;
- В программе есть функция ведения склада, что при необходимости позволит оптимизировать складское хозяйство, организовать эффективную системы складирования с надлежащим ведением учета и контроля;
- Планирование, бюджетирование и прогнозирование являются верными помощниками в развитии компании и сохранения стабильной экономической ситуации в компании;
- Возможность провести интеграцию МИС УСУ с сайтом Вашего предприятия для обеспечения наиболее оперативного и эффективного обслуживания клиентов благодаря онлайн-ресурсу;
- Далеко не секрет, что в медицинских учреждениях имеет немало видов отчетности, с УСУ формирование отчетов осуществляется в автоматическом формате, при этом отчетность может быть любой сложности;
- Все действия, совершаемые персоналом в программе, фиксируются. Таким образом, можно легко отследить нарушения, ошибки, и выявить недостатки при выполнении рабочих задач сотрудником;
- Команда УСУ обеспечивает полное обслуживание и оказывает все необходимые сервисные услуги.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством мис для справочной
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аудит учета ремонта основных средств
- Информационная система в области ветеринарии
- Менеджмент в сервисном центре
- План ремонта – программа
- Программа по ремонту оборудования
- Система для агентства рекламы
- Склад ведение учета
- Учет лабораторных медицинских исследований
- Учет строительных материалов в строительстве
- Ведение учета для переводчиков