Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Менеджмент в ателье
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье с нарядами
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о более сложной программе для швейного производства с возможностью производственного планирования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию программы в виде файла
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для ателье
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для ателье с нарядами
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для профессионального швейного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Менеджмент в ателье
В последнее время цифровой менеджмент в ателье активно используется видными предприятиями отрасли, чтобы автоматически подготавливать нормативные документы, контролировать позиции распределения производственных ресурсов, более внимательно следить за материальным фондом структуры. Если пользователям не приходилось раньше сталкиваться с оптимизацией производства, то это не обернется серьезными проблемами. Интерактивный интерфейс разрабатывался с точным расчетом на комфорт повседневной эксплуатации, где параметры менеджмента легко выстроить самостоятельно. В линейке "Универсальной Системы Учета" (USU) оптимизация ателье ценится особенно высоко из-за уникального функционального диапазона, где пользователи смогут без проблем заниматься менеджментом, решать организационные вопросы, полностью контролировать производственные характеристики структуры.
Найти проект, который идеально подойдет под конкретные условия эксплуатации, не так-то просто. Нельзя ограничиваться исключительно менеджментом. Очень важно отслеживать ключевые процессы деятельности ателье, следить за использованием материалов, ткани и фурнитуры, фиксировать работу персонала. Первым делом следует обратить внимание на логические компоненты программы менеджмента. Через панель администрирования непосредственно осуществляется контроль над работой ателье, отслеживаются продажи ассортимента, складские операции, пошив и ремонт одежды, оценивается производительность структуры. Сведения по выполненным заказам легко перевести в обширный цифровой архив, чтобы в любой момент воспользоваться преимуществами цифрового менеджмента, изучить производственные и финансовые показатели, разработать стратегию развития предприятия, выполнить оптимизацию того или иного процесса. Функционального диапазона конфигурации достаточно на установление продуктивных взаимоотношений с клиентами-заказчиками. Это довольно яркий пример эффективного менеджмента, когда пользователи могут заниматься массовой рассылкой сообщений, рекламировать и продвигать услуги ателье.
Оптимизация ателье
Оптимизация не может не сказаться на производственных показателях структуры. Каждый объект производства стремится снизить издержки, извлечь максимальный объем выгоды (читай финансовых поступлений) из минимума затрат. Система помогает достичь желаемых результатов в максимально короткие сроки. Скриншоты приложения позволяют говорить о высочайшем уровне реализации, где отдельно обозначены категории менеджмента – клиентская база ателье, текущие и запланированные заказы, материальные ресурсы, финансовые активы, контакты с поставщиками и контрагентами.
Не стоит забывать про качество управленческих решений. При оптимизации пользователям предоставляются исчерпывающие объемы аналитики, показатели производства, информация по продажам и услугам предприятия, что автоматически влияет на вектор развития структуры. Управление становится эффективным. Инновационные методики оптимизации укоренились в бизнесе всерьез и надолго. Швейная отрасль не стала исключением. Многие мастерские и ателье смогли на практике подтвердить качество цифрового менеджмента, где буквально каждый процесс управления находится под строгим программным контролем. Право выбора дополнительного функционала всегда остается за заказчиком. Рекомендуем заглянуть в соответствующий список расширений, чтобы присмотреть определенные элементы и функции, обзавестись специальными мобильными приложениями, как для штатного персонала, так и клиентов.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Производственная
компания
Торговая
компания
Компьютерная
вышивка
Пошив штор
Пошив чехлов
Пошив спецодежды
Ремонт швейных
изделий
Любая другая
организация
Видео программы для менеджмента в ателье
Расширенная версия с производственным планированием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы менеджмента в ателье
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа менеджмента автоматически осуществляет управление ателье, отслеживает текущие заявки на пошив/ремонт одежды и их выполнение, работает над оптимизацией ключевых процессов;
- К компьютерным навыкам пользователей не предъявляется особенных требований. Они смогут в короткие сроки освоить основные параметры приложения, разобраться с базовыми функциями и инструментами;
- Предварительно настраивается калькуляция, чтобы в авто-режиме подсчитывать стоимость производства и соответствующие затраты;
- Статьи расходования отслеживаются онлайн, чтобы по возможности снизить издержки, сократить расходы, рационально использовать имеющиеся материальные и производственные ресурсы;
- Прямые контакты с клиентами-заказчиками осуществляются посредством информационной авто-рассылки. Юзерам останется только выбрать приоритетный способ связи – Viber, E-mail или SMS;
- Система тратит считанные секунды, чтобы точно подсчитать стоимость пошива или работы по ремонту одежды;
- Отдельное преимущество цифрового менеджмента – обширный информационный архив, где хранятся сведения по завершенным заказам ателье. Можно легко изучить производственные и финансовые показатели за любой период;
- При оптимизации перед глазами пользователей имеются все необходимые аналитические выкладки, финансовая и сопроводительная документация, сертификаты, бланки приема заявок, бухгалтерские ведомости и договоры;
- Процесс начисления зарплаты (и дополнительных стимулирующих выплат) штатным специалистам швейного предприятия полностью автоматизирован;
- При необходимости конфигурация станет своеобразным связующим элементом менеджмента по всей сети организации, где штатные специалисты могут свободно обмениваться информацией по деятельности ателье;
- Цифровой ассистент оперативно уведомит о том, что падают объемы производства по изготовлению одежды, запаздывают поставки материалов, ткани и фурнитуры, наметился отток клиентской базы;
- При оптимизации сложно упустить из виду малейший аспект хозяйствования, как текущие, так и только запланированные заявки;
- Весьма эффективным инструментом является программный мониторинг, который помогает вовремя обнаружить слабые и уязвимые позиции ассортимента, избавиться от неликвидных изделий;
- Под заказ предоставляются весьма разноплановые опции и возможности. Полный перечень размещен на нашем сайте. Рекомендуется к ознакомлению;
- Следует проверить качество электронной поддержки на практике. Под эти задачи выпущена бесплатная демонстрационная версия.
Скачать программное обеспечение для учета в ателье
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию менеджмента в ателье
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аудит учета готовой продукции и ее реализации
- Информационная система медицинского страхования
- Менеджмент технического учета
- Планирование производственной программы по ТО и ремонту
- Программа обучения слесаря по ремонту котельных
- Система автоматизации маркетинга
- Склад и управление торговлей
- Учет клиентов в сервисе
- Учет средств на ремонт
- Ведение дел на складе