Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение дел на складе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Ведение дел на складе
Ведение дел на складе ответственная и важная задача для каждой предприятия, которое занимается продажами или производством готовой продукции. Ведение учета товара, организация поставок необходимого количества сырья, анализ качества поставляемой продукции на предприятие, отслеживание маршрута доставки требует постоянного контроля и определенного штата сотрудников. Организация дел на складе предприятия может быть автоматизирована при помощи программы от Универсальной Системы Учета (далее УСУ). Для чего собственно нужна автоматизация ведения дел.
Допустим, некая производственная компания занимается импортом чайных листьев из Индии. В своей стране они фасуют сырье в собственную упаковку и далее распространяют по торговым точкам и магазинам под собственным брендом. Происходит длительный процесс, приход нового сырья, распределение по фасовочным отделам, учет остатков, анализ качества сырья, учет готового упакованного продукта, остатки по складу. Помимо того что нужно следить за продукцией, важно вести учет упаковок, коробок. Плюс ко всему вести график дежурств работников фабрики, отслеживать количество расфасованного товара. Составлять калькуляцию, оценивать стоимость, анализировать популярность той или иной линейки продукции. Кроме того, вести базу клиентов и контрагентов, для оптимизации работы по предприятию. Компания организовывает ежедневные рассылки с данными об остатках, что опять же отнимает время и привязывает рабочий процесс к одному ответственному лицу.
Организация дел на складе предприятия
Перечисленные дела можно организовать в одну схему, где удобно собрать подробную информацию по каждому товару организации, добавить штрих-код, описание, фото. Связать отделы в одной базе, чтобы каждый имел доступ к необходимой информации. Удобно и быстро анализировать финансовые отчеты, получать всестороннее подробное описание в виде диаграммы или графика. При помощи УСУ можно прогнозировать дальнейшие действия, контролировать этапы производства.
Вам больше не нужно будет придумывать, как быстро в одном отчете отобразить те или иные данные, так как в программе по организации дел на складе предприятия все предусмотрено. Для владельца особенно удобно автоматизировать и оптимизировать ведение дел склада, так как он сможет иметь доступ ко всей базе данных и ключевым процессам своего предприятия. Кроме того доступ возможен только через логин с уникальным паролем доступа. Другие сотрудники смогут подключаться также через логин с паролем, но главный логин с правами администратора будет иметь возможность менять пароли других.
Добавим ко всему удобный многооконный интерфейс, который позволяет быстро и интуитивно обучиться всем возможностям ведения дел на складе, и Вы можете представить это уникальное, и существенно улучшающее рабочий процесс предприятия программное обеспечение. Уникально оно потому, что мы максимально оптимизируем ведение дел на складе под Ваши пожелания. Простым и комфортным становится ведение дел по каждому направлению и организации связи филиалов. Оформление можно изменить по своему вкусу и желанию, для этого мы разработали множество красивых шаблонов. Бонус от наших разработчиков, это возможность бесплатно скачать демо-версию программы на официальном сайте УСУ и наглядно посмотреть ее достоинства.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения дел на складе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для учета, контроля, управления и ведение дел на складе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа ведения дел на складе переводится на любой язык мира;
- Удобный софт позволяет быстро сориентироваться в работе;
- Много готовых шаблонов оформления;
- Логин и пароль доступа предоставляется организации и может меняться на усмотрение владельца;
- Обучение и сопровождение нашего менеджера;
- Удобная организация ведения дел предприятия позволяет быстро найти необходимую информацию;
- Автоматизация процесса улучшает скорость обработки данных;
- Делами склада может заниматься небольшой штат сотрудников, так как процесс оптимизирован;
- История взаимодействия с клиентами или контрагентами в одной базе;
- Продуманные алгоритмы позволят выбрать способ получения данных;
- Удобная система поиска;
- Единая справочная база;
- Анализ продаж и поставок;
- Контроль на каждом этапе производства;
- Отслеживание маршрута доставки;
- Выстраивание графика работы для каждого сотрудника;
- Деление по отделам, филиалам, классификации;
- Возможность ведения группы по уникальным характеристикам;
- Штрих-код, описание и фото по каждому изделию;
- Интеграция с сайтом при необходимости;
- Система уведомлений и рассылок;
- Заполнение стандартных бланков;
- Учет финансов, анализ себестоимости готовой продукции, прогнозирование;
- Организованная система связи отделов и филиалов;
- Контроль работы сотрудников;
- Добавлять файлы к каждому заказу или товару, с описанием заказа;
- На усмотрение заказчика УСУ добавит связь с платежным терминалом, вывод информации на экран, систему планирования резервного копирования данных;
- Первоначальные данные вбиваются ручным способом или при помощи импорта данных;
- Удобно собирать и анализировать информацию по должникам компании, выставлять счет сразу по нескольким категориям товара, формировать скидки;
- Отсутствие абонентской платы за техническое обслуживание;
- Сведение к минимуму человеческого фактора;
- Расчеты быстры и легки, что повышает эффективность компании;
- Организацию рабочего процесса, несомненно, ожидает значительный прогресс с внедрением УСУ;
- Возможность опробовать демо-версию организации по ведению дел на складе;
- На нашем официальном сайте можно скачать презентацию и инструкцию к системе организации дел на складе предприятия.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию склада
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документация по учету материалов
- Контроль в мастерской по ремонту
- Организация учета и контроля запасов
- Программа для склада в интернете
- Разработка программы исследования
- CRM для учета материалов на складе
- Учет договоров аренды автомобиля
- Учет расходов на ремонт
- Управление рекламными поверхностями
- Журнал учета технического обслуживания