Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет средств на ремонт
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет средств на ремонт
В последние годы сервисные центры предпочитают использовать автоматический учет средств на ремонт, что значительно повысит качество управления, приведет в порядок оборот документации, обеспечит рациональное распределение производственных ресурсов и бюджета организации. Интерфейс программы разработан с тонким расчетом на комфорт повседневной эксплуатации, где пользователям необходимо не только заниматься учетом, но и отслеживать текущие сервисно-ремонтные операции, контролировать качество исходящей документации, эффективно распоряжаться финансовыми средствами. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) платформы сервисного ремонта и обслуживания занимают особенное место. Разработчики постарались избежать распространенных ошибок, чтобы юзеры могли максимально просто, доступно и легко использовать программные средства.
Не так просто обзавестись подходящей программой, которая возьмет на себя ключевые позиции учета, оценит производительность штатного персонала, наладит коммуникацию с клиентами-заказчиками, соберет последние аналитические сведения по текущим процессам и операциям. Не секрет, что архитектура программы имеет своей основой обширную информационную поддержку по любым категориям учета. Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений, намеченными объемами работы. Обозначенный массив сведений учета можно моментально передать штатным специалистам, чтобы непосредственно приступить к сервисно-ремонтным мероприятиям.
Задача конфигурации (в том числе) заключается и в том, чтобы предоставить пользователям необходимые средства контроля и анализа. Не стоит забывать про контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра, занимающегося ремонтом. Это позволит эффективно распоряжаться денежными средствами. Допускается использовать дополнительные критерии авто-начислений: сложность работы, затраченное время, квалификация мастера.
Программный учет CRM отвечает за параметры взаимодействия с заказчиками, где доступны инструменты продвижения сервисно-ремонтных услуг на рынке, привлечения новых клиентов, авто-рассылки сообщений посредством Viber и SMS. Иначе говоря, приложение открывает перспективы маркетинга и рекламы. Встроенный конструктор документации отвечает за своевременность подготовки нормативных бланков учета, актов приема/сдачи объекта, договоров на гарантийное обслуживание и ремонт, прочего массива документов. Не запрещается на свое усмотрение добавлять новые шаблоны и формы.
Отдельно следует отметить средства аналитики, позволяющие принимать более обоснованные и взвешенные управленческие решения. В таблицах и графиках отображаются показатели прибыли структуры, затраты, клиентская активность за определенный период времени, задолженности и прочие характеристики. Современным центрам ремонта и сервисного обслуживания нет необходимости лишний раз описывать преимущества автоматизации. Система отслеживает текущие ремонтные операции, ведет учет документации, контролирует распределение средств бюджета организации и производственные ресурсы. Не всегда базовый вариант программной поддержки подходит под конкретные реалии эксплуатации и те долгосрочные задачи, которые фирма перед собой ставит. В этом случае настоятельно рекомендуем рассмотреть варианты индивидуальной разработки и дополнительного оснащения.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета средств на ремонт
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета средств на ремонт
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа регулирует ключевые параметры сервисно-ремонтной деятельности, отслеживает проведение операций ремонта в реальном времени, занимается документальным сопровождением и распределением ресурсов;
- Юзерам потребуется минимум времени, чтобы освоить управление, научиться грамотно использовать встроенные расширения и опции учета, информационные каталоги и справочники;
- Система стремится взять под контроль ключевые аспекты хозяйствования, в том числе финансовые средства (бюджет) организации;
- Под каждый заказ создается специальная карточка с фотографией, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений, намеченными объемами работы;
- При помощи модуля CRM достигается высокий уровень взаимоотношений с заказчиками, где можно работать над продвижением услуг, увеличением клиентской базы, авто-рассылкой сообщений через Viber и SMS;
- Приложение учета в реальном времени отслеживает сервисно-ремонтные мероприятия. Юзерам не составит проблемы моментально внести коррективы;
- Мониторинг прайс-листа центра ремонта и сервисного обслуживания поможет установить востребованность той или иной услуги, снизить издержки, оценить как ближайшие, так и долгосрочные финансовые перспективы;
- Встроенный конструктор документации отвечает за параметры подготовки нормативных бланков, актов приема/сдачи, договоров на гарантийное обслуживание и прочих документов;
- Конфигурация также имеет и платный контент. Определенные программные средства и расширения доступны только под заказ;
- Контроль над выплатами заработной платы штатным сотрудникам полностью автоматизирован. Допускается использовать дополнительные критерии авто-начислений: сложность ремонта, время, квалификация и т.д.;
- Если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, денежные средства не поступают в должных объемах, то программный ассистент оперативно уведомит об этом;
- В специальном интерфейсе осуществляется учет продаж ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих;
- Программа предоставляет исчерпывающие объемы аналитики, которая включает в себя показатели клиентской активности, прибыль и расходы за определенный период, производительность персонала и т.д.;
- Вопросы дополнительного оснащения проще всего закрыть посредством индивидуальной разработки, где самостоятельно подбираются функциональные элементы, дизайн, опции и расширения;
- Пробная версия распространяется бесплатно. По истечении тестового периода рекомендуем обзавестись лицензией.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета средств на ремонт
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для мастерской
- Контроль рекламы в организации
- Организация работы отделов аптеки
- Программа для рекламы
- Рабочие программы для швей
- Системы автоматизации сервисного обслуживания
- Учет аренды у арендодателя
- Учет проката оборудования
- Управление мед. анализами
- Журнал учета движения материалов на складе