Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Склад и управление торговлей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Склад и управление торговлей
«Склад и управление торговлей» – такая конфигурация программного обеспечения «Универсальная Система Учета» имеет место быть и создана для организаций торговли, чтобы обеспечить торговле, как процессу, управление складом, благодаря которому торговля, как организация, будет иметь подробную информацию о наполнении и содержании склада, об управлении поставками и отгрузкой продукции. Эти сведения должны находиться под управлением организации, чтобы повысить эффективность самой торговли и минимизировать ее затраты в процессе деятельности. Склад и управление торговлей организации являются компетенцией автоматизированной системы, установленной на компьютер в организации торговли разработчиком УСУ дистанционно при использовании интернет-соединения, после чего организация торговли получает управление над складом, товарными запасами, поставками товаров на склад и передачей покупателю, причем все процессы, включая собственно управление складом и складской учет, идут в процессе текущего времени, это значит, что любое управление товаром сразу отражается в складском учете и документально оформляется соответствующими накладными, обеспечивая торговлю всегда актуальными данными по состоянию и содержанию товара на складе. Конфигурация для склада и управления торговлей организации имеет простой интерфейс, удобную навигацию, поэтому быстро осваивается персоналом, несмотря на наличие у него пользовательских навыков, не требуя дополнительного обучения, хотя разработчик после инсталляции проводит для будущих пользователей небольшую презентацию функций и сервисов, присутствующих в системе.
Конфигурация по складу и управлению торговлей организации применяет унифицированные по внешнему виду и принципу заполнения электронные формы, что облегчает их освоение и позволяет пользователям довести работу в них до автоматизма, обеспечивая экономию рабочего времени. В конфигурации для склада и управления торговлей организации представлено несколько баз данных, все имеют один унифицированный формат, независимо от своего предназначения, – общий список позиций и панель закладок, в каждой – подробное описание одного из параметров, присвоенных выбранной в списке позиции. Такое представление удобно и позволяет получить информативную справку по каждому из участников в любой базе. Конфигурация для склада и управления торговлей организации имеет в своем составе номенклатурный ряд с общим списком товарных позиций, что составляют предмет деятельности торговли и хозяйствования данной организации, единую базу контрагентов с общим списком поставщиков и клиентов, с которыми она имеет или хочет иметь отношения, базу накладных с общим списков документов, фиксирующих движение каждой позиции для ее учета, базу заказов с общим списком клиентских заявок на поставку и/или отгрузку товаров, базу хранения с общим списком мест хранения для рационального наполнения склада товарами с учетом их условий хранения. Конфигурация для склада и управления торговлей организации имеет универсальный характер, т.е.
Склад и управление торговлей организации
может быть использована любой по масштабу деятельности торговой организацией, в том числе любой по специализации. Чтобы она работала на данную организацию, проводят настройку программы с учетом ее индивидуальных особенностей – нематериальных и материальных активов, организационной структуры, штатного расписания, финансовых статей. С учетом таких сведений определяется регламент рабочих процессов в установочном блоке – одном из трех, составляющих программное меню конфигурации для склада и управления, который называется Справочники. С учетом этого регламента организуют рабочие процессы и учетно-счетные процедуры, являющиеся предметом операционной деятельности, для регистрации которой создан раздел Модули – рабочее место персонала, так как это единственный раздел, где информация имеет свойство меняться с учетом поступающей в систему информации от пользователей, тогда как в двух других разделах она является предметом деятельности конфигурации для склада и управления, а не персонала.
Операционная деятельность по истечении каждого периода подлежит автоматическому анализу в разделе Отчеты, поэтому информация в нем никак не может быть исправлена, поскольку является оценкой того, что было совершено и зарегистрировано в разделе Модули. При этом все три раздела имеют опять же одинаковый вид по строению и рубрикации внутренних вкладок, что делает их похожими друг на друга визуально, но не по содержанию, так как в каждом разделе она, информация, будучи об одном и том же, выполняет разные задачи. К тому же, конфигурация для склада и управления разрешает доступ к разделам Справочники и Отчеты только управлению организации торговли, но никак не всем пользователям. Для этого в конфигурации для склада и управления используют разделение прав посредством применения персональных логинов и паролей к ним, которые есть у каждого, кто допущен к работе в ней. Такой код доступа разрешает владеть только тем объемом данных, что требуется в рамках обязанностей и компетенций для качественного выполнения назначенных заданий работниками склада при организации торговли.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для склада и управления торговлей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы склада и управления торговлей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В номенклатуре используется разделение товарных позиций по категориям, что позволяет вести работу с группами товаров, классификатор является общепринятым, имеется каталог;
- Каждая номенклатурная позиция имеет номер и сохраняет свои торговые параметры, в том числе штрихкод и артикул, требуемые для идентификации товара среди тысяч аналогичных;
- В номенклатуре для каждой позиции представлена информация по месту, режиму хранения, текущему количеству на каждом складе, поставщику и производителю, название категории;
- Движение номенклатурных позиций фиксируют накладные, формируемые автоматически при указании позиции, количества и основания для перемещения, из них составляется база;
- База накладных тоже имеет разделение – по статусам и присвоенному им цвету, которые указывают на вид передачи продукции, что позволяет визуально определять ее направление;
- Для упорядочивания информации об объеме хранения, вместимости склада в складской базе данных каждой ячейке присваивают штрихкод, указывают ее размер, условия для хранения;
- При новых поставках программа самостоятельно оценивает все варианты размещения и дает самый оптимальный по условиям хранения для каждой группы товаров с учетом их объема;
- Благодаря такой базе данных, работники всегда в курсе, сколько и какие товары может взять склад, в какие ячейки и какое количество разместить, у какой продукции заканчивается срок;
- Для учета клиентских заявок, поступающих на конкретную продукцию, формируется база заказов, где каждая заявка содержит сведения о составе продукции и сроках ее выполнения;
- Заявки тоже разделены статусами и присвоенным им цветом, которые указывают на этапы выполнения заказа, позволяя работнику визуально контролировать исполнение и его сроки;
- Для работы с клиентами и поставщиками представлена единая база контрагентов, она имеет формат CRM, что позволяет повысить регулярность взаимодействия за счет ее мониторинга;
- База контрагентов ведет мониторинг клиентов по датам контактов и составляет список тех, кому следует сделать предложение, кого включить в рассылку для уведомления о товарах;
- Клиенты и поставщики тоже делятся на категории, в этом случае их выбирают работники по удобным для себя качествам, классификация тоже представлена в приложенном каталоге;
- Для работы с контрагентами предложена электронная связь в виде e-mail, SMS, голосовых звонков, для внутреннего взаимодействия – всплывающие окна с переходом к обсуждению;
- Для повышения активности клиентов используют информационно-рекламную рассылку в любом формате – персонально, массово, группе, для нее подготовлены текстовые шаблоны.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию склада и управления торговлей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для сервиса по ремонту
- Контроль качества материалов и изделий
- Операторы складской логистики
- Программа для ателье по пошиву одежды
- Программу учета готовой продукции
- Система технического учета
- Тема учета расчетов с поставщиками
- Учет отпуска материалов
- Учет затрат на ремонт основных средств
- Внедрение МИС