Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет клиентов в сервисе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет клиентов сервиса
Учет клиентов в сервисе – неотъемлемая часть бизнеса в сфере ремонта. Покупатели являются важнейшей составляющей любого предприятия, ведь они приносят фирме прибыль. Если покупателей много, и они довольны качеством обслуживания, сервис процветает. Чтобы улучшить работу предприятия и иметь постоянный доступ к базе данных, недостаточно простого учета.
Работать с простыми программами, например, Microsoft Excel, становится достаточно неэффективно, ведь работнику приходится постоянно переключаться с одной таблицы на другую. Для продуктивной работы предприятия у фирмы должен быть список заявок, анализ каждого заказа, архив и учет пожеланий каждого клиента. За всем этим сотрудникам фирмы уследить бывает очень сложно, ведь у ремонтного сервиса имеется много целей, которые необходимо достигать как можно быстрее, сохраняя при этом качество работы. Со всеми поставленными задачами справится автоматизированный учет клиентов сервиса от УСУ.
Автоматизированная система от разработчиков «Универсальной Системы Учета» позволит контролировать поток клиентов сервиса, распределяя заказы на выполненные и действующие. Теперь все предпочтения покупателей будут у сотрудников предприятия на виду. Заявку можно найти с помощью удобной системы поиска, введя одно или несколько ключевых слов. Сделать это может как руководитель, так и любой рабочий сервиса.
В учете клиентов сервиса важно учитывать самых важных контрагентов, вырабатывая для них отдельный прайс-лист или систему скидок. Программа делает это автоматически, выводя информацию о потенциальных клиентах, которые приносят наибольшую прибыль. Система выводит на экран номера телефонов, задолженности, услуги и бонусы, принадлежащие тому или иному клиенту. Такой учет позволит полностью контролировать сведения и информацию о покупателях.
Клиентам очень важно, чтобы о них помнили. Именно поэтому одной из важнейших функций платформы является возможность отправлять сообщения сразу нескольким контактам. Теперь сотрудникам не придется отдельно посылать информацию о новых товарах, скидках и особенных датах отдельным покупателям, ведь можно выбрать всех клиентов и отправить сообщения с помощью SMS, Viber или e-mail рассылок. Дополнительным преимуществом функции является возможность совершения голосовых звонков, иногда необходимых для обсуждения деталей заказа.
Информационная система позволяет управлять необходимой документацией и отчетами, которые так важны в сервисе. В программе также присутствует функция учета визуализации, иллюстрирующая отчетность в графиках и таблицах. Руководство может отслеживать все действия сотрудников по отношению к клиентам, что поможет наладить работу сервиса. Одного учета клиентов сервиса может быть недостаточно для продуктивной работы компании. Именно поэтому в программу включены и другие функции, например, контроль над сотрудниками предприятия, анализ плана работ, постоянные оповещения о новых заданиях, которые не позволят работникам забыть о невыполненных задачах, что так важно в сервисе. Программа автоматизации способна на многое и имеет огромное количество преимуществ, с которыми Вы можете ознакомиться самостоятельно, скачав демоверсию платформы УСУ на нашем сайте usu.kz. После оценки минимальных возможностей программы можно приобрести полную версию системы учета, которая поможет бизнесу обойти всех конкурентов!
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета клиентов в сервисе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета клиентов в сервисе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа по учету позволяет следить за выполняемыми заказами и анализировать выполненные задания.
- Простой дизайн радует глаз и может быть изменен руководством фирмы с целью продвижения имиджа и образа сервиса, а также сплочения коллектива.
- Платформа сама делит всех контрагентов на нужные категории и систематизирует списки учета.
- Пользоваться софтом легко и просто, не нужно тратить много времени на изучение функций и возможностей платформы, так как они максимально понятны для любого пользователя персонального компьютера.
- Система выводит часто запрашиваемые ключевые слова в верхние строки списков, что делает поиск быстрым и удобным.
- Благодаря софту от разработчиков «Универсальной Системы Учета» сотрудники предприятия могут с легкостью выполнять заказы и радовать клиентов качеством и быстротой работы.
- Сотрудники могут делиться необходимой информацией как между собой, так и со всеми контрагентами.
- Напоминания и оповещения помогут контролировать степень выполнения заказов.
- Возможности SMS, e-mail, Viber рассылок и голосового звонка позволят выстроить диалог между работниками и клиентами.
- Программа по учету нацелена на автоматизацию всех процессов, связанных с клиентурой предприятия.
- С платформой от УСУ не придется переключаться с одной таблицы на другую, регулировать вкладки и контролировать процессы самостоятельно, как это бывает при использовании простых компьютерных программ с ограниченными возможностями.
- Эффективный анализ покупателей поможет руководству увидеть рейтинг клиентов и по необходимости предоставить VIP-клиентам скидки и купоны на услуги сервиса.
- Дополнительные функции платформы предоставляют доступ к электронному расписанию, одновременной работе нескольких пользователей, оптимизации времени руководителя и многому другому.
- Софтом пользуются различные организации, оставляя о ней отличные отзывы.
- Демоверсия платформы от УСУ позволяет на практике ознакомиться с преимуществами программы учета.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета клиентов в сервисе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк акта ответственного хранения
- Контроль мастерской
- Оптимизация уровня обслуживания
- Программа для обслуживания клиентов
- Производственный контроль продукции
- Система управления для медицинских анализов
- Учетная политика при учете материально-производственных запасов
- Учет приобретения материалов
- Управление движением товаров
- Запасы предприятия в управленческом учете