1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Медицинская программа
  6.  ›› 
  7. Медицинская система
  8.  ›› 
  9. Медицинская информационная система
  10.  ›› 
  11. Медицинская информационная система Инфоклиника - альтернатива
По мнению 584 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Медицинская информационная система Инфоклиника - альтернатива

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Медицинская информационная система Инфоклиника - альтернатива

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Медицинская информационная система Инфоклиника - альтернатива

Итак, медицинская информационная система Инфоклиника - альтернатива программы. Если речь заходит об автоматизации лечебных учреждений, то первой в голову приходит медицинская информационная система Инфоклиника, которая уже много лет на слуху у знающих людей, так как является одной из первых платформ в подобном формате. Но время не стоит на месте и с каждым годом появляется все больше цифровых платформ для разного рода медицинских организаций. Это обусловлено возросшей потребностью в информационных системах, что связано с новыми правилами документального оформления, ведения дел при оказании помощи пациентам, работы со страховыми компаниями и отправлению отчетов в министерство здравоохранения, а функционал «Инфоклиника» не полностью удовлетворяет запросы пользователей. Но, прежде чем делать выбор в пользу конкретного приложения стоит понять механизм оказания услуг изнутри.

Пациент, с обычной простудой придя в поликлинику, получает консультацию врача и рецепт для лечения, но, чтобы организовать этот процесс главврач или его «правая рука» должны сформировать график работы сотрудников, регистраторе же вменяется задача ответить на звонок или непосредственно у окна администрации произвести запись, согласно имеющемуся расписанию. Терапевт же в свою очередь проводит прием, медсестра обязана обеспечивать наличие расходных материалов, лекарственных средств, кассир принимает оплату (если это частная клиника), бухгалтер рассчитывает заработную плату персоналу. Но если это не банальный насморк, а более серьезное заболевание, то к уже перечисленным пунктам подключается отдел лаборатории, диагностическое оборудование, страховые компании. Лечение любой болезни с точки зрения внутренних механизмов медицинской организации не что иное, как бизнес процесс, предполагающий участия большого числа людей.

И именно от того как налажена структура и обмен данными между всеми участниками, зависит качество конечного результата. Благо сейчас разработано множество программ, способных обеспечить информационный контроль, и это не только знаменитая конфигурация «Инфоклиника», но и «Барс», «1С» и «Универсальная Система Учета», о которой мы бы и хотели Вам рассказать поподробнее. Функционал приложения УСУ обеспечивает требуемыми действиями все направления, присущие медицинскому учреждению современного формата. Интеграционные возможности позволяют совершать обмен данными между отделами в считанные секунды, задействовав множество каналов для коммуникации с сотрудниками и пациентами.

Софт представляет собой не готовое коробочное решение, а индивидуально программируемый проект, который настраивается в зависимости от запросов, потребностей организации. Внутренняя информационная база системы содержит большое количество различных медицинских справочников, готовых образцов по протоколам, формам для заполнения отчетов и историй болезни. Для сотрудников регистратуры в программе реализован отдельный уровень конфиденциальности данных, так как электронные медицинские карты посетителей содержат личные сведения, которые не должны попасть в общий доступ. По аналогии с медицинской информационной системой Инфоклиника мы учли возможность производить поиск и планировать приемы, расстановку по врачебным кабинетам.

Также здесь хранится информация по страховым полисам и дисконтным картам, договоры и документально заверенные бланки с согласием на оказание помощи и иные нормативные документы. Для сотрудников лаборатории в приложении USU существует отдельный блок, включающий внутренние формы для описания проведенных анализов и исследований, автоматической передачей готовых результатов тому специалисту, который выдал направление с занесением в ЭМК пациента. Пользователи оценят скорость оформления электронных медицинских карт, добавления итогов обследования максимально актуальными данными. Процесс выдачи справок и направлений сведется к нескольким кликам, часть строк система заполнит автоматически, на основании имеющихся в базе сведений.

Вывести любой документ на печать также можно напрямую из меню. Также как в «Инфоклиника» в УСУ можно использовать информационный справочник МКБ для постановки диагнозов, с поиском при вводе символов из названия или кода заболевания. И как показывает опыт наших клиентов, использование электронных медицинских карт увеличивает уровень качества при оформлении необходимых бумаг, по готовым шаблонам, с использованием внутренних справочников. Мы предоставляем возможность опробовать функции программной платформы УСУ еще до приобретения платных лицензий, по средствам демонстрационной версии, ссылку на нее можно найти на нашем сайте.

Система обеспечит хранение всей информации, создавая резервные копии на случай неполадок с компьютерами, на которые она устанавливается. И, чтобы вернуть потерянную базу, достаточно воспользоваться сохраненной копией. Также немаловажным отличием от «Инфоклиника» является отсутствие высоких требований к аппаратуре, на которую программа УСУ устанавливается, а значит, медицинской организации не придется тратиться на новые компьютеры ради внедрения информационной платформы для автоматизации. Программная конфигурация поможет вам раскрыть потенциал учреждения и тратить намного меньше времени на однообразные, рутинные действия. Распределение ежедневной нагрузки на персонал, врачей, планирование расписания помогает избежать накладок и ошибок, вести контроль качества по услугам, которые были оказаны в конкретный период. Информационная платформа имеет гибкий интерфейс, за счет чего проще внедрять новые опции и расширять функционал, подстраиваясь под потребности медицинской сферы. Команда наших специалистов оказывает полный спектр услуг по сопровождению системы, обучат каждого пользователя, ответят на любые вопросы и помогут решить технические задачи. Софт можно доработать в случае возникновения такой потребности!

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления медицинской информационной системы Инфоклиника

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета станет незаменимым программным инструментом для осуществления работы врачей, администраторов и управленцев лечебных учреждений;
  • Наша разработка станет достойной альтернативой известной уже много лет «Инфоклиника», и поможет построить идеальную основу для структурированного обслуживания;
  • Время заполнения истории болезни пациента сокращается в несколько раз, сокращая время приема и делая его более качественным;
  • Вы получите возможность получать актуальные сведения о занятости всех специалистов, регулировать расписание в режиме реального времени;
  • Модули софта содержат возможность производить рассылку по средствам электронных писем и СМС сообщений, голосовых звонков, которые напомнят человек о предстоящем визите к врачу;
  • Отдел регистратуры оценит оперативность заполнения формуляров, автоматизацию записи пациента на прием и ведения электронной карты;
  • Можно составить график посещений, в случае комплексного обследования, посещений нескольких специалистов и параллельной сдачи анализов;
  • Функционал информационной платформы позволяет визуализировать данные по проведенным обследованиям и прикреплять изображения к личной карте пациента;
  • Станет проще распределять и планировать рабочее время сотрудников лечебного учреждения, контролировать загруженность кабинетов;
  • По аналогии с медицинской информационной системой Инфоклиника мы предусмотрели возможность вести наличные и безналичные расчеты с посетителями, автоматически вычисляя стоимость оказанных услуг согласно прейскурантам, внесенным в базу;
  • Дополнительно для поликлиник можно настроить автоматическое прикрепление к участковому терапевту с меньшей загруженностью или определять территориальный участок, опираясь на данные адреса человека;
  • Программная конфигурация УСУ поддерживает многопользовательский режим, при котором все пользователи смогут одновременно осуществлять деятельность без потери скорости и возникновения конфликта сохранения данных;
  • Работать в приложении можно локально или дистанционно, что особенно удобно для руководства, вынужденного часто находится в разъездах и управлять клиникой на расстоянии;
  • Отдельный раздел для аналитики и статистики поможет в несколько минут формировать отчетность, отображая результаты проведенного учета;
  • Каждому сотруднику создается отдельная учетная запись, присваивается роль в зависимости от должности и рабочих обязанностей, вход осуществляется только после ввода логина и пароля;
  • Автоматизация также коснется складского учета, по средствам функций софта можно быстро приходовать поступающие медикаменты и списывать их согласно стандартам, нормативам, предъявляемым со стороны министерства здравоохранения!

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию медицинской информационной системы Инфоклиника

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.