Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет клиентов сервисного центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет клиентов сервисного центра
Учет клиентов сервисного центра используется в ремонтных мастерских, что является одним из составляющих сферы услуг – одного из самых массивных секторов экономики всего мира. Учет требует своевременности и порядка, так как именно эта мера закладывает успех в эффективность и качество оказанных мероприятий по диагностике и устранению дефектов. Обычно учет клиентов сервисного центра производится перед или после коренных мер пересмотра ведения контроля бухгалтерии или другого организаторского аппарата, но также может свидетельствовать о требующейся незамедлительной замены ответственной структуры. Оптимизация данных мер может помочь ведущим в данной области выбрать правильный курс по улучшению показателей всего рабочего подразделения.
Однако учеты клиентов – это не только дань моде и передовым технологиям, но и закономерное требование времени, так как именно в учетах будет сказываться цифры на итоговых доходах по сервисному центру. Поэтому необходимо оказать этим мерам максимальную поддержку и внимание. Лучшим вариантом компании, которая поможет вам во внедрении программного обеспечения и его разработке можно смело назвать «Универсальную Систему Учета». Эта организация существует на рынке уже более восьми лет и помогает неисчислимому количеству российских компаний, а также товарных содружеств из стран ближнего зарубежья и иноязычных стран нашей Земли улучшить их показатели по продукции.
Ведь вводя в эксплуатацию ПО вы решаете множество проблем, которые возникают по вине человеческого фактора, в том числе: случайное и умышленное списание продукции предприятия, ошибки в документации и многое другое. Кроме того, программа, связанная с сервисным учетом и клиентами в центре от «УСУ» полностью лицензирована по высочайшему стандарту, чем не могут похвастаться бесплатные разработки из сети Интернет. Прежде всего, программа обеспечивает оптимизированный надзор за работой учета с отпуском, так как большинство процессов будут координироваться внутри компьютерного интеллекта, что значительно упростит и без того нелегкую деятельность бухгалтерии, предоставляя только некоторые формы для внесения актуальной информации по материалам в организацию. Главная рабочая панель включает в себя несколько пунктов работы с учетом клиентов сервисного центра, среди которых только три основных: Модули, Отчеты и Справочники.
Все включают в себя формулы индивидуальных тарифов Вашего предприятия и осуществляют управленческий расчет именно по ним. Модули – это позиции материала или нереализованной продукции, которые сгруппированы по спискам и столбцам. Справочники – это списки расчетных данных по продукции, а в Отчетах пользователь уже получает результаты работы в программе, готовые для презентации и предпросмотра управляющего или ответственного куратора. Все контакты для уточнения любой информации по цифровому помощнику для себя и сервисных клиентов от «Универсальной Системы Учета» Вы и Ваш центр можете найти в специальном разделе на официальном сайте «УСУ». Демонстрационная версия с ограниченным функционалом для ознакомления и вынесения вердикта расположена на странице со статьей чуть ниже.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета клиентов сервисного центра
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета клиентов сервисного центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Доступ к данным учета клиентов сервисного центра может предоставляться в онлайн и оффлайн формах. То есть для корректировки и занесения информации по поступлениям не обязательно находится в офисе за своим рабочим ПК, достаточно применить свои персональные данные входа и начать сеанс;
- Легкоосваиваемый функционал за счет простого интерфейса программного обеспечения. Можно обучиться элементарным действиям в ПО буквально за первые сутки ознакомления;
- Вы можете разработать индивидуальный дизайн для Вашей компании или выбрать уже готовый вид из каталога с более чем пятьюдесятью различными вариациями цветовых решений. В обоих случаях предусмотрено оформление всех заведенных в программе документов с логотипом сервисной организации-клиента;
- Повышение качественных показателей за счет упрощения управленческого процесса надзора;
- Программа обеспечивает быстрый моментальный доступ к максимально актуальной и корректной информации по запрашиваемому пользователем объекту;
- Мультиоконное многофункциональное управление, позволяющее обращать внимание сразу на несколько производственных процессов;
- Регулирование порядка, ширины и других параметров столбцов в рабочей области;
- Копирование названия, контактов, статуса доверенности, финансовой информации по клиентам, контрагентам, точкам поставки и другим товарным ресурсам;
- Простой процесс заведения документации: не обязательно запоминать и заносить повторно реквизиты, достаточно занести их в память цифрового помощника и при необходимости скопировать их из этого места;
- Простое для понимания меню из трех ясных по содержанию пунктов: Отчеты, Модули и Справочники;
- Возможность контролировать работу и учет клиентов неограниченного количества подразделений Вашей компании или сервисного центра и смотреть аналитику не по одному филиалу, но по множеству;
- Детальная настройка параметров по каждой позиции продукции или материала (запаса);
- Удобная и комфортабельная ориентация в сервисном ассортименте по штрихкодируемому методу с помощью онлайн-касс, считывателя наклеек и других терминалов со сканирующей возможностью;
- История взаимодействия по клиентам с любым другим товарным объединением;
- Группировка продукции по различным категориям для более быстрого поиска;
- Подсказка по важным организационным мероприятиям, связанным со сроками поставки, принятия товара, а также внутренних деловых встреч, которая, благодаря точно настроенным алгоритмам, занимает невероятно мало времени по формированию;
- Дальновидное планирование занятости расписания центра и по клиентам на достаточно продолжительное время;
- Удобное оповещение клиентов о сервисных акциях, промокодах в приложениях разного типа центра (список платформ включает в себя Viber, WhatsApp, email-рассылку);
- Простая система уведомлений по учету;
- Возможность изменить настройки главного окна соразмерно своим предпочтениям.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета клиентов сервисного центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк акта ответственного хранения
- Контроль мастерской
- Оптимизация управления запасами
- Программа для обслуживания клиентов
- Производственный контроль пошива одежды
- Система управления для медицинских анализов
- Учетная политика при учете материально-производственных запасов
- Учет приобретения и списания материалов
- Управление движением товаров
- Закупки в МИС