Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет списания материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет списания материалов
Перед предприятиями зачастую стоит задача оптимизировать учет списания материалов. Своевременное отражение выбытия товарно-материальных ценностей в учете позволяет не только корректно провести бухгалтерские операции, но и заранее запланировать приобретение позиций, которые заканчиваются. В данном вопросе оперативность должна сочетаться с точностью, поэтому наиболее эффективным решением станет использование такой программы, которая позволяет работать в автоматизированном режиме. Ведение учета складов включает в себя множество различных процессов, которые должны быть организованы на основании единых принципов.
Такой подход в свое очередь, должен быть отражен в выбранной программе, которая не должна ограничиваться стандартными расчетными функциями. Разработчики компании «Универсальная Система Учета» создали многосторонний функционал, во всем соответствующий требованиям к управлению складом в торговле, производстве и логистике. Мы предлагаем для успешной автоматизации бизнес-процессов программного обеспечения, особенным преимуществом которого является индивидуальная настройка софта. Благодаря подобному подходу к решению задач пользователя нам удается разработать систему с удобным интерфейсом, отражающим корпоративный стиль каждой отдельной компании, эффективными механизмами контроля и анализа, автоматизированным ведением документооборота с учетом особенностей бухгалтерской деятельности и пр.
Таким образом, вы получаете инструмент, полностью соответствующий вашим запросам и ожиданиям, воплощающий в себе управленческие, организационные и аналитические функции, отвечающий самым высоким стандартам качества и обладающий современными технологиями оптимизации бизнеса. Вам не придется думать о том, как организовать работу наиболее эффективным образом – эту задачу успешно выполнит наша высокоинтеллектуальная программа, и вы сможете сосредоточиться на достижении стратегических целей и решении более важных вопросов менеджмента. Структура программного обеспечения составлена так, чтобы работа в системе отличалась наглядностью, быстротой и легкостью и при этом всегда приносила качественные результаты. Чтобы пользователи не были перегружены информацией, все процессы структурированы в трех разделах, которых достаточно для полноценного выполнения самых разных функций. Среди многочисленных преимуществ ПО УСУ следует отметить удачную визуализацию управления и учета на складе, а также прозрачность интерфейса, благодаря которой каждая выполненная операция будет под вашим тщательным контролем.
Учет списания материалов предприятия
Наше программное обеспечение позволяет объединить деятельность нескольких складов и филиалов в общую управленческую систему и тем самым осуществлять мониторинг всей структурой организации. Вы сможете поддерживать менеджмент на самом высоком уровне – для этого ПО УСУ предоставит вам тщательно обработанные аналитические данные о той или иной структурной единице. Это позволит вам проводить комплексные улучшения в каждом подразделении и определить наиболее благоприятную среду на ведения бизнеса. Софт может успешно использоваться как для крупных сетей, так и для небольших частных предприятий – для организации процессов каждой категории бизнеса мы можем найти оптимальный подход.
Наша задача заключается не только в том, чтобы предоставить инструменты контроля, но и создать удобный во всем пользовательский интерфейс. Поэтому номенклатура формируется на основании применяемых методик учета и определяется каждой организацией самостоятельно. Наглядные справочники могут содержать любую информацию, необходимую вам в учете, – например, товары в пути, готовая продукция, основные средства и пр. Вы также можете настраивать базу, в которой отслеживаются все операции по приобретению и списанию, и фильтровать данные наиболее удобным для вас способом.
В модулях содержится исчерпывающая информация о материалах и товарах с учетом самых последних обновлений: поступление, размещение на складе, перемещение, списание и продажа. Операции, связанные с материалами, сырьем и продукцией, имеют детализированное представление: отслеживая приход, расход и остатки по каждой позиции, вы можете оценить целесообразность использования ресурсов. Как только в структуру товарно-материальных ценностей вносятся изменения, автоматически пересчитываются остатки – такой удобный механизм избавит вас от необходимости в регулярном пересчете объемов запасов. Это позволит контролировать обеспеченность предприятия ресурсами в необходимых объемах и планировать закупку номенклатурных позиций у поставщиков. Своевременное обновление информации о списании продукции поможет избежать дефицита складских запасов и обеспечить выполнения заданных планов продаж, и вам не придется разрабатывать сложные механизмы для выполнения данных задач. Основная цель нашего программного обеспечения – вывести на самый высокий уровень учет списания материалов предприятия и предоставить все инструменты, необходимые для успешного управления.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета списания материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета списания материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Функционал ПО УСУ позволяет автоматизировать различные направления производственной и логистической деятельности, совершенствуя всю систему менеджмента;
- Ответственные специалисты вашей компании будут заниматься перемещением и списанием МПЗ на площадях любого масштаба;
- Инвентаризация, проводимая при помощи бумажных ведомостей и ручных подсчетов, больше не будет вашей главной трудностью – теперь вы сможете проверять наличие имущества в электронной базе;
- Вы сможете усовершенствовать планирование на предприятии без всяких затруднений – специально для этой цели вам будет доступна выгрузка отчета о товарах и материалах, которые заканчиваются;
- При проведении тех или иных операций программа автоматически формирует соответствующий документ – акт, накладную или чек – чтобы ваши сотрудники тратили как можно меньше рабочего времени на сопутствующие задачи;
- Вы можете задать шаблоны для выгрузки документации и отчетности, отправить сформированный документ по электронной почте или распечатать его на официальном бланке компании;
- Софт позволяет не только контролировать списание товарных запасов, но и прогнозировать, на какое количество дней хватит ресурсов в наличии;
- В распоряжении руководства будет полноценный раздел, созданный специально для осуществления финансового управления предприятием;
- Аналитическая отчетность формируется за любой интересующий период времени и на основании принципов наглядности: динамика результатов представлена в диаграммах, графиках и таблицах;
- Вы можете проанализировать такие категории финансового и управленческого учета, как спрос на различные категории продукции, привлекательность цен, качество товаров, эффективность маркетинговых стратегий и пр.;
- Для управления финансами структура показателей доходов и расходов будет представлена в разрезе отдельных учетных статей;
- Софт предоставляет возможность для оценки результатов проводимых рекламных кампаний, рационального использования материалов, соответствия цен уровню платежеспособности покупателей;
- Вы можете контролировать движения денежных средств и отслеживать наличие финансовых ресурсов в кассах и на банковских счетах;
- Для эффективного развития отношений с заказчиками вы можете определять перспективных клиентов и разрабатывать бонусные программы для повышения уровня лояльности;
- Многофункциональная система УСУ разработана для того, чтобы наилучшим образом организовать самые разные процессы на предприятии, от закупки и списания материалов и товарных запасов до оптимизации товарного ассортимента.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета списания материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: