Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Аренда помещений учет у арендодателя
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Аренда помещений учет у арендодателя
Аренда помещений учет у арендодателя предоставляется автоматизированной программой «Универсальная Система Учета», являющихся одной из самых лучших из всех предоставленных на рынке, программных обеспечений. Производимый учет по аренде помещений у арендодателей, фиксируется в электронном виде, что позволяет вносить и обрабатывать сведения быстро и качественно, а сохранять на долгие годы. Итак, позвольте предоставить краткое описание данного приложения, для учета помещения, сданного под аренду. Красивый и многофункциональный интерфейс, позволяет выбрать любой шаблон темы или разработать свой собственный дизайн для рабочего стола.
Выбор для использования во время работы языка или же сразу нескольких языков, позволяет арендодателю сотрудничать и заключать взаимовыгодные сотрудничества с иностранными партнерами и клиентами. Электронное ведение документации арендодателем, позволяет автоматически вносить данные, посредством импорта данных, с любого готового документа, в различных форматах. Автоматическое заполнение позволяет экономить ваше драгоценное время и вносить корректные сведения, что не всегда скажешь о ручном вводе. Быстрый поиск, позволяет за считанные минуты найти необходимый для работы документ или сведения, достаточно всего лишь внести запрос в поисковике.
Все данные вносятся арендодателем и сохраняются в определенном месте. Таким образом, вы никогда не забудете и не утеряете документ. При регулярном проведении резервного копирования, Ваши данные и документация, будут раниться длительный срок времени, в неизменном виде. При желании и необходимости, всегда можно достать документы, подкорректировать или распечатать.
Аренда помещений осуществляется на основании письменного соглашения, в котором прописаны данные арендаторов, расчетов, квадратуре сдаваемой в аренду, сроках действия договора, прикладывается изображение, сделанное с web-камеры и т.д. Все ранее изложенные данные, производятся в таблице учета арендодателем, для последующего указания информации, по текущим операциям, по сдаче в аренду помещения. Оплата арендодателю осуществляется, как наличным, так и безналичным способами (посредством терминала оплаты, через платежные карточки, с личного кабинета и т.д.). Используя персональные данные, в частности контактные сведения арендаторов, возможно производить рассылку сообщений (текстовых или голосовых, общих или индивидуальных), например, с целью проинформировать о возврате вещей и т.д.
В приложении УСУ, над учетом производящим арендодателем аренды в помещениях, формируются графики и отчеты, которые помогают принимать решения, в различных вопросах, таких как, статистика сдаваемых в аренду помещений, выявляет рентабельные и не пользующиеся спросом помещения. Учитываются доходы и расходы. Так как данные постоянно обновляются, то их можно сопоставлять и выявлять увеличение прибыли или же снижение. Также приложение укажет, на все необходимые сведения по имеющимся залогам арендатора. Мобильная версия приложения, позволяет арендодателю, продолжать осуществлять учет над арендой в помещениях, откуда только пожелаете, при доступе к Интернету. Демонстративная версия, дает возможность арендодателю, самостоятельно, на собственном опыте, оценить всю многофункциональность и эффективность данного программного обеспечения, с учетом того, что она предоставляется к скачиванию, абсолютно бесплатно. Свяжитесь с нашими консультантами и получите детальную информацию по установке софта и получите дополнительные сведения по модулям.
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы для аренды помещений учета у арендодателя
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы аренды помещений учета у арендодателя
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Красивая и многофункциональная компьютерное приложение УСУ, для ведения учета арендодателем, по аренде помещений, предоставляет моментально приступить к своим обязанностям. Предварительно обучаться не нужно, с учетом того, что программа настолько легка в использовании, что разобраться сможет даже новичок.
- Приложение выявляет все необходимые сведения, по имеющимся залогам арендатора.
- Выбор арендодателем сразу нескольких языков, дает возможность мгновенно приступить к своим обязанностям и заключать соглашения и договора с иностранными партнерами.
- Вбивать информацию в таблицу учета возможно, за счет импорта данных, с любого имеющегося документа в Word или Excel.
- Данные арендодателем по учету аренды помещений, вносятся в таблицу, с внесением изображения, сделанным напрямую с web-камеры.
- Доступ в таблицу учета над арендой помещения, предусмотрен для всех авторизованных пользователей.
- Автоматическое заполнение и формирование документов, отчетности, упрощает задачу, экономя время, и внося безошибочные сведения.
- Быстрый поиск, дает возможность за считанные секунды, получить данные, по интересующему Вас вопросу или договору.
- Аренда, производится, как целиком, так и по отдельности.
- Все данные по аренде, можно осуществлять, удобно классифицируя их в таблицах учета компьютерного приложения, по своему усмотрению.
- Компьютерной программой учета, легко производится контроль и управление одновременно над имеющимися недвижимыми помещениями для аренды.
- Функция планирования, позволяет не забыть о важных встречах, звонках и прочих мероприятиях.
- Общая клиентская база, позволяет арендодателям, иметь персональные сведения арендаторов и вносить дополнительную информацию, по различным текущим и прошедшим операциям, по расчетам, задолженности и т.д.
- В софте УСУ, формируются разные отчеты, бланки и графики, которые позволяют принимать важные решения.
- Отчет по аренде помещений, позволяет выявить ходовые и не востребованные помещения. Таким образом, можно принять решение, по увеличению или снижению оплаты.
- Данные по доходам и расходам обновляются ежедневно. Можно сопоставлять полученные сведения, с предыдущими показаниями.
- Внедряя новейшие разработки и многофункциональность компьютерного обеспечения, Вы повышаете статус организации и доходность.
- Отсутствие ежемесячной абонентской платы, отличает наше программное обеспечение, от аналогичных программ, имеющихся на рынке.
- Бесплатная демонстративная версия, дает шанс, оценить результативность и эффективность предоставленной универсальной разработки, на личном опыте.
- Мобильная версия, позволяющая осуществлять арендодателю учет над арендой помещений, даже находясь в другой стране.
- Взаиморасчеты, производятся следующими способами оплаты, через платежные карточки, посредством терминалов оплаты или с личного кабинета.
- Рассылка сообщений, позволяет уведомить арендаторов, о необходимости вернуть или вывезти вещи и т.д.
- Отчет по долгам, предоставляет сведения, по имеющимся задолженностям от арендаторов.
- Систематическое осуществление резервного копирования, гарантирует сохранность всей производственной документации и сведений, в неизменном виде.
- Бесплатную демонстративную версию, возможно скачать бесплатно с нашего сайта, а за дополнительной информацией, необходимо обратиться к нашим специалистам, которые также проконсультируют о дополнительно устанавливаемым модулям.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию аренды помещений учета у арендодателя
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт передачи ТМЦ на ответственное хранение
- Экономика управления запасами
- Лечение животных
- Особенности технического учета
- Программа для учета швейного производства
- Регистрация результатов лабораторных исследований
- Скачать программу для склада
- Учет готовой продукции и ее оценка
- Учет ремонта и модернизации основных средств
- Управление статистикой рекламы