Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система агентства переводов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Система агентства переводов
Система агентства переводов предполагает ведение учета устных и письменных услуг, а также других мероприятий. Стало привычным в переводческих бюро вести документацию с помощью автоматизированных программ. Выбор системы для управления агентством зависит от многих факторов. Необходимо обеспечить контроль финансовых потоков, обеспечить учет работников, работу с документами.
С помощью Универсальной Системы Учета становится возможным наладить рабочие процессы, учитывая индивидуальных особенности организации. В системе предусмотрена обработка заказов на разных этапах. На начальном этапе вносятся данные клиента, оформление возможно, как на физическое, так и на юридическое лицо. Сведения по заказчику сохраняются в единой клиентской базе.
Затем указываются виды услуг, предполагаемая дата выполнения, имя исполнителя, номер заявки. Данные проставляются автоматически. При формировании новой заявки используется опция добавления, данные о клиенте выбираются из списка в базе. Услуги в документе перечисляются по категориям, заполняется язык, устный или письменный перевод.
Количество заданий проставляется в единицах или постранично. Сумма к оплате сохраняется автоматически. Переводчики выбираются из общего списка, расположенного в отдельном разделе справочники. Система позволяет классифицировать работников по категориям: штатных и внештатных сотрудников.
Также объединять в группы по языкам, виду перевода, уровню подготовки, квалификационным навыкам. В отчетных формах рассчитывается оплата за выполненные задания. В системе для агентства по переводам предусмотрено ведение учета в табличных формах. Данные по количеству оказанных переводческих услуг вносятся в общую сводную ведомость отдельно по каждому исполнителю и заказчику. Таблица позволяет размещать большой объем сведений в одну строку. Рабочие колонки фиксируются, производится выделение строк по группам.
Агентство по переводам система
Возможно размещение материала в несколько этажей, тем самым, создаются комфортные условия для пользователя. По необходимости, любую информацию можно найти с помощью опции по поиску данных. Поисковая система выводит информацию по клиентам, обратившимся в агентство, мгновенно. Такой подход удобен при оформлении заявок, экономится время и сотрудника, и заказчика.
Посетители обращаются в агентство по переводам, система работы которого отвечает требованиям переводческого рынка. Важным моментом для заказчика является грамотно и в срок выполненный перевод или другая услуга. Минимум усилий при оформлении заказа, четкое выполнение договоренностей, временные ресурсы. От клиента со стороны руководства агентства ожидается своевременная оплата труда переводчиков.
В программе предусмотрено множество управленческих отчетов для различных аналитических моментов. Анализируются доходы и расходы организации. Для каждого вида платежей заводится отдельная финансовая статья. В конце отчетного периода формируется общая сводная форма, с информацией по затратам.
Аналитическая отчетность оформляется за нужный промежуток времени. Это может быть месяц, квартал, полугодие, год. Помимо таблиц отчеты составляются в графиках и диаграммах. Работа в них проводится в двухмерном режиме, с возможностью переключения на трехмерный режим.
В программном обеспечении заложен анализ спроса на услуги агентства. Система позволяет посмотреть в разрезе определенного периода, на какой язык или мероприятие больший спрос. Руководитель агентства переводов в системе может вести наблюдение за всеми процессами, происходящими по взаимодействию с клиентами, финансовыми потоками. С помощью приложения планирование штатные переводчики знают свои задания на день, неделю, месяц. Руководство и администратор имеют возможность отслеживать с какой скоростью работает переводчик, спрос на него клиентов. Программное обеспечение настроено на проведение детального аудита, действия пользователей запоминаются. Изменения по добавлению, изменению информации отображаются с указанием конкретного человека.
Программой могут пользоваться:
Агентство переводов
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео системы агентства переводов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы агентства переводов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа простая в использовании, запускается с ярлыка на рабочем столе;
- сотрудникам предоставляется личный защитный пароль и логин для входа в систему;
- пользователи имеют индивидуальный доступ к информации, по усмотрению руководства агентства;
- софт позволяет сформировать клиентскую базу, для дальнейшего взаимодействия с заказчиками;
- оформленные заказы отслеживаются до момента исполнения;
- программа предоставляет шаблоны для ведения оборота документов на профессиональном уровне;
- в системе имеются различные формы отчетов по сотрудникам, переводам, услугам, зарплате, ценовым сегмента, рекламным акциям и скидкам;
- программное обеспечение позволяет вести статистическое исследование, используя данные отчетных документов;
- в удобных графиках и диаграммах показана динамика расходов и доходов в разрезе каждого месяца, уровень посещаемости, квалификация переводчиков и другие виды;
- бланки, договора распечатываются с логотипом и реквизитами агентства;
- с помощью системы переводческое агентство выходит на новый уровень ведения бизнеса;
- специальные приложения дополняют базовую конфигурацию программы: телефония, резервное копирование, планировщик, платежный терминал;
- возможна установка мобильных приложений для сотрудников и клиентов;
- особый момент – отсутствие абонентских платежей, оплата производится 1 раз, при покупке программного обеспечения;
- интерфейс программы простой, система комфортная для работы для любого уровня пользователя.
Скачать программное обеспечение для учетов переводов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы агентства переводов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация в фармацевтике
- Компьютерная программа для сервиса
- Образец журнала учета лабораторных работ
- Принципы складской логистики
- Программа в ветеринарии
- Система регистрации переводов
- Таблица затрат на рекламу
- Учет объектов аренды
- Программа учета заготовления и приобретения материалов
- Входной контроль материалов