1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль заказов
  6.  ›› 
  7. Контроль заказов для переводчика
По мнению 758 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль заказов для переводчика

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Контроль заказов для переводчика

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Контроль заказов перевода

Контроль заказов перевода, необходимо осуществлять ежедневно, ведь от этого зависит прибыльность переводческого бюро. Контроль заказов для переводчика, удобно классифицируется в отдельной таблице, предоставляя детальные материалы, по каждому заказу, учитывая данные по заказчику, с его кантатами (при необходимости, возможно связаться для уточнения или разъяснения какой-либо информации), с тематикой текстового документа, количеством слов, страниц и символов. Также каждый переводчик может самостоятельно вносить информацию, по статусу заказа-перевода, а руководитель может отслеживать заказы по переводам и давать дополнительные поручения переводчикам. Агентство по переводам, может значительно упростить и оптимизировать рабочее время штатным и внештатным переводчикам, за счет автоматизации производственного учета.

Специализированное и автоматизированное программное обеспечение, может запросто разгрузить переводчиков от большого объема работы, не имеющей отношения к основной деятельности, по специализации. Таким образом, выбирая автоматизированную программу, следует обращать на множество факторов, которые не только позволяют наладить учет, контроль и ведение документации, но и минимизирует ресурсные затраты, а т.е. время, энергию и финансовые средства. Представляем вашему вниманию амортизированную программу, для контроля заказов переводов и переводчиков «Универсальная Система Учета», которая гарантирует выполнение всех рутинных и заданных целей, в установленные вами сроки.

Также стоит отметить, что компания УСУ, комплексно предоставляет услуги с множеством дополнительных возможностей, которые автоматизируют, оптимизируют деятельность вашего бизнеса. Приложение УСУ, обладает общепонятным интерфейсом, в котором удобно и комфортно осуществлять свою работу переводчикам, т.е. заниматься переводами заказов. Электронное ведение документации, учета и контроля, позволяет оперировать данными, легко вносить сведения, за счет автоматического ввода данных и импорта сведений, с готовых документов или файлов, в поддерживаемых форматах, Microsoft Word и Excel. Все данные и заказы удобно классифицируются по дате получения и дополнительным условиям перевода, где они не затеряются, и о них невозможно будет забыть. При необходимости, каждый работник агентства, может воспользоваться быстрым контекстным поиском, для нахождения необходимых сведений по клиенту, переводу, заказу или документу, после чего, буквально через пару минут, предоставляется ответ по вашему запросу.

Контроль заказов для переводчика

Все настраивается индивидуально под каждого пользователя, начиная от выбора заставки для рабочего стола и заканчивая разработкой персонального дизайна. Также в настройках, возможно установить автоматическую блокировку экрана, которая защити ваши персональные и рабочие документы и информацию от посторонних. Также стоит учесть, что приложение поддерживает не только различные форматы, но и валюты, таким образом, возможно производить расчеты в любой валюте и конвертировать ее, при необходимости. Выбор необходимого языка упростит задачу, даже переводчикам.

Также в программе, возможно интегрировано вести учет и контроль, сразу над несколькими агентствами, удобно их классифицируя. Также благодаря интеграции нескольких переводческих учреждений, переводчики могут контактировать друг с другом и обмениваться информацией и сообщениями, по локальной сети. Каждому работнику, предоставляется персональный логин и код доступа, для работы в системе. Выплаты заработной платы, производятся на основании перевода тестовых заказов, т.е.

штатным переводчикам выплачивается зарплата в месячном эквиваленте, а фрилансерам, согласно договоренности (за перевод текста, страницы, символов и т.д.). Контроль посредством камер слежения, осуществляется над деятельностью переводчиков и предоставлению услуг по заказам. Ведь от качества предоставления контроля и услуг, зависит дальнейшая судьба переводческой организации и объем клиентской базы. Благодаря контролю над контактными и персональными данными клиентов (юридических и физических лиц), возможно проводить массовую или персональную рассылку сообщений SMS, MMS, E-mail, для предоставления сведений, по действующим акциям, по начисленным бонусам, о готовности заказа, о задолженности, можно выслать бухгалтерский документ и т.д. также на основании персональных материалов заказчиков, возможно автоматически формировать различного плана документы и акты, заполняя их в автономном режиме , для дальнейшего использования. Папка «Отчеты», будет очень полезна руководителю переводческого агентства, так как там содержатся все необходимые отчеты, графики и статистика, которые помогут принять взвешенные решения в вопросах продвижения организации на рынке, опережения конкурентов и расширении клиентской базы, с предоставлением качественных услуг по переводу. Все финансовые движения будут под постоянным контролем, таким образом, возможно избежать перерасхода и минимизировать растраты, увеличивая прибыль.

  • Агентство переводов

    Агентство переводов
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля заказов для переводчика

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Оснащенная множеством функциональных возможностей программа, для автоматизации переводческой организации, с многооконным и удобным интерфейсом, которые предоставляет возможность обрабатывать переводчиками заказы по переводам, в комфортных условиях.
  • Многопользовательская система контроля, предусматривает одновременный доступ для неограниченного числа работников.
  • Контроль внесения сведений в электронную базу, может быть выполнен оперативно и безопасно, при этом, не расходуя никаких ресурсов.
  • Импорт данных, позволяет перенести информацию, с любого имеющегося документа или файла.
  • При поддержке различных форматов, таких как, Microsoft Word или Excel, возможно легко импортировать необходимые документы в нужный формат.
  • Автоматическое заполнение документации, существенно экономит время и вносит исключительно корректные данные, в отличие от ручного ввода, при котором могут быть совершенны ошибки и опечатка.
  • Информация, постоянно обновляется, тем самым предоставляя корректные материалы.
  • Клиентская база позволяет вмещать большие объемы информационных данных по клиентам, с возможностью внесения дополнительной информации по текущим и завершенным операциям, с учетом оплаты, долгов, прикрепленных сканов договоров и т.д.
  • Системой с контролем по качественному хранению документации, производится регулярное резервное копирование на удаленные носители, чтобы гарантировать сохранность сведений, при падении сервера.
  • Использование высокоразвитых, современных технологий, повышает статус компании.
  • Программа доступна каждому, за счет доступной стоимости и отсутствия абонентской платы.
  • Возможно вбивать сведения в таблицу учета перевода, учитывая сведения по заказам, контактным данным заказчиков, срокам сдачи заказов и ее исполнение (при переводе), тематика предоставленного текстового документа, количество символов и стоимость оплаты, данные по исполнителю (штатному или фрилансеру) и т.д.
  • Расчеты производятся наличным и безналичным способами, с платежных и бонусных карточек, с терминалов пост оплаты, QIWI-кошелька, с личного кабинета и т.д.
  • Выплаты зарплаты переводчикам, осуществляются на основании трудового договора или устного соглашения, между руководством и штатным переводчиком или фрилансером.
  • Быстрый контекстный поиск, облегчает задачу для подчиненных, имея возможность получить желаемые для работы сведения по заказам, буквально за несколько минут, достаточно внести запрос в окне поисковика.
  • Контроль производится над всеми переводческими отделами, в единой системе, таким образом, добившись полной автоматизации, бесперебойной работы и оптимизации ресурсных затрат.
  • Доступен обмен материалами и сообщениями между работниками, по локальной сети.
  • Контролем над индивидуальным пользованием, предусмотрено персональная настройка всех модулей, рабочего стола, подстраиваемая под каждого пользователя, с разработкой индивидуального дизайна и выбора необходимого языка.
  • Сформированная отчетность, помогает принимать важные ращения, для повышения качества предоставляемого сервиса и перевода, а также способствует увеличению прибыли.
  • Оценить качество разработки и автоматизацию, оптимизацию возможно прямо сейчас, для этого, необходимо пройти к нам на сайт и установить пробную демонстративную версию, которая предоставляется абсолютно бесплатно.
  • Дистанционный контроль, производимый по локальной сети или подключению к Интернету, за счет мобильного приложения.

Скачать программное обеспечение для учетов переводов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля заказов для переводчика

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.