Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Синтетический учет расчетов с поставщиками
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Синтетический учет расчетов с поставщиками
Синтетический учет расчетов с поставщиками ведется в целях обобщения данных о поступивших от подрядчиков материальных ценностей, выполненных работах или предоставленных услугах. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками ведется на определенном счете. Согласно правилам и порядку синтетического учета, расчет с поставщиками и подрядчиками осуществляется по каждому предоставленному поставщиком платежному документу. Вне зависимости от учетных данных, на синтетическом счете отображается стоимость материальных ценностей согласно предъявленным документам поставщика.
Синтетический учет ведут на синтетических счетах, в зависимости от условий приема материальных ценностей и их видов используется различные типы счетов. Ведение аналитического учета характеризуется отображением каждого предъявленного документа по оплате, а расчеты осуществляется согласно плановым платежам, договоренность о которых регулируется договором с подрядчиками. Организация аналитического учета осуществляется в соответствии с выполнением его главной задачи: предоставление данных о каждом совершенном закупе и поставщике в хронологическом порядке, а также отслеживание срока еще неоплаченных платежей. Данные аналитического и синтетического учета должны полностью соответствовать друг другу. Ведение учетной деятельности по аналитическим и синтетическим счетам вызывает немало трудностей, к примеру, ведение нескольких лицевых счетов компании, составление оборотных ведомостей, контроль корректности и достоверности данных на аналитическом и синтетическом счетах. Учитывая объем работы и необходимость осторожности в работе со счетами, отслеживанием корректности распределения данных, многие сотрудники допускают ошибки в учетных операциях, оказываясь под влиянием человеческого фактора.
Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками
В нынешнее время в большинстве компаний используются автоматизированные приложения по учету и управлению, которые дают возможность минимизировать присутствие ручного труда в функционировании компании. Применение программного обеспечения может наладить и усовершенствовать работу предприятия, проведя организацию системы учета и управления в наиболее эффективном ключе. Программы автоматизации для осуществления операций с применением синтетических и аналитических счетов станут проще, быстрее, и сомневаться в корректности совершенных процессов не будет необходимости. Использование программы обеспечения позволит оптимизировать не только работу финансового отдела, но всего хозяйственного и производственного функционирования.
Универсальная Система Учета (УСУ) – программа автоматизации, комплексный метод которой позволяет оптимизировать каждую рабочую задачу в ее выполнении, урегулировать трудоемкость и усовершенствовать методы осуществления рабочих процессов. Разработка УСУ обеспечивает клиентам выявление их запросов и потребностей, за счет чего функциональные настройки системы могут быть изменены. Учитывая, что программа не имеет строгой и определенной локализации, то использовать УСУ можно на любом предприятии. Программа имеет все необходимые функции для проведения реструктуризации и организации по-настоящему эффективной деятельности. С помощью УСУ можно осуществлять множество рабочих задач, начиная с ведения учетной деятельности, заканчивая совершенствованием системы сбыта готовой продукции. Таким образом, программа предоставляет возможность проведения таких операций как ведение учетной деятельности по синтетическим и аналитическим счетам с распределением данных, проведение операций, работа с платежами и осуществлением расчетов с каждым поставщиком и подрядчиком, ведение документации, управление складом, логистикой и системой распределения готовой продукции, обеспечение контроля над функционированием финансово-хозяйственной и производственной деятельности, проведение инвентаризации, внедрение способа штрихкодирования, формирование отчетов любого вида, проведение проверки по сверке данных аналитического и синтетического счетов, проведение финансового анализа любой сложности и аудиторской оценки, возможность планирования, бюджетирования и т.д. Универсальная Система Учета – верный расчет на успех!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для синтетического учета расчетов с поставщиками
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы синтетического учета расчетов с поставщиками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ имеет многофункциональный, простой, доступный в применении интерфейс, легкость которого обеспечит сотрудникам быструю адаптацию к изменениям режима в работе;
- Организация учетной деятельности, использование всех необходимых синтетических счетов, проверка и контроль платежных поручений от поставщиков, осуществление расчетов с поставщиком по предъявленным счетам, распределение данных по счетам, проведение операций, формирование отчетов, вычислительные операции и т.д.;
- Расчеты с поставщиками осуществляется согласно нормативному регулированию;
- Управление организацией сопровождается непрерывным контролем над функционированием компании в целом и каждым процессом в отдельности;
- Ведение документации в УСУ обеспечивает избавление от рутинной работы, влияя на оперативность в обработке, оформлении, передаче и использовании данных и документов;
- Складирование осуществляется согласно всем особенностям управления предприятия, организации складского хозяйства, регулирование ведения складских учетных операций, проведение инвентаризационной проверки, анализ склада, обеспечение выполнения обязательств по хранению и сохранности товарно-материальных ценностей и т.д.;
- Инвентаризация проходит с учетом фактического остатка материалов и запасов на местах хранения с сопоставлением с учетными данными системы, программа автоматически обрабатывает информацию и разрабатывает итоговый отчет;
- Опция CRM позволяет создать собственную единую базу с данными, что облегчит процесс ввода и обработки информации;
- Каждый пользователь системы имеет свой лимит в доступе, регулируемый руководством;
- Принцип удаленного управления полезен при длительных командировках руководства, при необходимости срочного вмешательства, при осуществлении порядкового контроля над выполнением рабочих задач сотрудниками;
- Осуществления автоматических вычислительных операций: расчеты по себестоимости, расчеты по задолженности, расчеты коэффициентов эффективности предприятия и т.д.;
- Оптимизация логистического сектора компании и системы распределения продукции;
- Программа фиксирует все действия, совершаемые сотрудником, тем самым повышая уровень контроля и препятствуя возникновению ошибок;
- Программное обеспечение сопровождает необходимыми сервисными услугами и высоким уровнем обслуживания.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию синтетического учета расчетов с поставщиками
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация ветеринарной клиники
- Компьютерная программа для сервиса
- Образец журнала технического обслуживания систем
- Принципы складской логистики
- Программа в швейной мастерской
- Система регистрации ответственного хранения
- Таблица затрат на рекламу
- Учет номенклатуры
- Программа учета заготовления и приобретения материалов
- Входной контроль качества материалов