Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Первичный учет при расчетах с поставщиками
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Первичный учет при расчетах с поставщиками
Первичный учет при расчетах с поставщиками включает в себя все учетные операции, включая операции по задолженности. В случаях возникновения платежей по задолженности, ведется учет расчетов с поставщиками и кредиторами. При этом работа с кредитором или дебитором ведется не только в случаях проблем с поставщиком и подрядчиком, но и при расчетах по страхованию, товарам, полученным в кредит, возмещению ущерба. Методика учета расчетов с поставщиками утверждается учетной политикой и не может быть изменена в течение отчетного периода.
Учет расчетов с поставщиками и кредиторами
Изменить методику, возможно, только в исключительных случаях, предусмотренных законодательством. Учет взаиморасчетов с поставщиками очень важен, поэтому для проведения данной операции необходимо, чтобы первичная документация была достоверной и корректной. Как и в любом другом финансовом процессе, особое место занимает отчет, учет расчетов с поставщиками является одним из составляющих расходов организации, чему всегда необходимо проявлять повышенное внимание. Формирование первичной документации необходимо осуществлять корректно, своевременно отображая и обрабатывая данные.
Методика учета расчетов с поставщиками
Первичные документы служат основным источником информации по учетным данным, и как следствие формируют информационную базу при составлении отчетов. Основным первичным документом для осуществления расчета с поставщиком является счет-фактура. На основании данных счет-фактуры формируются платежные документы. Вне зависимости от выбранной методики осуществления платежных операций со снабженцами, перечень первичной документации остается неизменным, что предусмотрено нормативным регулированием.
Учет взаиморасчетов с поставщиками
Ведение первичного учета позволит точно отслеживать задолженность перед кредиторами, сроки проведения платежей и т.д. Ведение первичного учета является одним из самых трудоемких рабочих процессов, так как подразумевает постоянную и объемную работу с документами различного вида, причем вне зависимости от того, какой методике учетных операций и расчетов придерживается организация. Для оптимизации подобной работы в настоящее время существует современные и эффективный способ – применение информационных технологий. Использование автоматизированных систем позволит быстро и легко осуществлять различные процессы, включая обработку и оформление первичной документации.
Отчет учет расчетов с поставщиками
Универсальная Система Учета (УСУ) – автоматизированное программное обеспечение, функционал которого обеспечивает осуществление оптимизации рабочих процессов компании. УСУ применяется вне зависимости от критериев по разделению в отраслевом или видовом факторе. Гибкий функционал системы позволяет использовать программу в любой организации с учетом особенностей деятельности компании, что учитывается при разработке УСУ. Разработка включает в себя стадию изучения потребностей и пожеланий клиентов, что способствует подбору оптимальных и эффективных функций, которые сделают функционирование компании в значительной степени, лучше. Внедрение программного продукта осуществляется в сжатые сроки, без необходимости в приостановлении деятельности, и лишних затрат. При помощи УСУ можно осуществлять множество разновидных процессов, к примеру, вести первичную документацию, осуществлять финансовый учет, соблюдая все правила и порядок методики, которая была принята в компании, осуществлять расчеты по каждому поставщику и формировать платежные документы, работать с кредиторами, отслеживать сроки погашения образовавшейся задолженности перед кредитором, осуществлять складирования, проводить инвентаризационную оценку, применять способ штрихового кодирования, управлять материалами и запасами и многое другое. Универсальная Система Учета – Ваш «первичный» партнер по бизнесу!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для первичного учета при расчетах с поставщиками
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы первичного учета при расчетах с поставщиками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа позволяет осуществлять множество разновидных операций благодаря многофункциональности, но при этом система имеет простой и легкий интерфейс;
- Работа с бухгалтерским учетом вместе с УСУ позволит оперативно, эффективно и корректно осуществлять обработку первичной документации, проводить платежи согласно расчетам с поставщиками, кредиторами по установленной учтенной политикой методике, формировать отчеты, осуществлять вычисления, вести счета и т.д.;
- Расчеты с кредиторами проводятся согласно методике учетных операций, а также на основании договора и принятых договоренностей;
- Соблюдение всех правил нормативного регулирования, установленных в методике по расчетам с подрядчиками и снабженцами, кредиторами;
- Управление компанией осуществляется при помощи постоянного и эффективного контроля над каждой рабочей операцией и действиями сотрудников;
- Автоматизация документооборота это отличный способ оптимизации процессов работы с первичными документами, договорами и т.д., за счет чего происходит рост оперативности и снижается уровень рутинности в документообороте;
- автоматизация процессов складирования: осуществление учетной и управленческой деятельности на складе, контроль над материалами и запасами, определение, установление и соблюдение норм расходования ресурсов, оптимизация затрат, инвентаризация, штриховое кодирование и многое другое;
- Проведение инвентаризации осуществляется методом сверки системных данных с фактическим остатком на складе. Согласно методике проведения проверки, оценка может проводиться разными способами: вручную и автоматизировано;
- Базу данных с неограниченным объемом информации можно сформировать в программе за счет функции CRM, которая обеспечит систематическую работу с данными, их передачу, оформление, обработку и ввод. База данных может быть классифицирована, таким образом всю информацию можно разделить по категориям: кредиторы, поставщики и т.д.;
- Каждому сотруднику можно ограничить право доступа в системе, исходя из должностных обязанностей и на усмотрение руководителя;
- Контролировать и управлять компанией и работой сотрудников станет проще, легче и быстрее за счет функции по удаленному управлению. Подключение осуществляется через интернет в любой точке мира;
- Автоматизация логистических операций, установления взаимосвязи между всеми отделами деятельности компании для максимально эффективной работы;
- Организация работы трудовых кадров: осуществление контроля, повышение дисциплины и мотивации, применения УСУ сказывает на росте оперативности, производительности труда;
- Проведение рассылки, функция уведомления, взаимодействие системы со складским или торговым оборудованием;
- Осуществление аналитических и аудиторских исследований, которые дают возможность развивать и совершенствовать компанию исходя из полученных точных результатов о финансовом положении предприятия;
- Программное обеспечение полностью сопровождается всеми необходимыми услугами по сервису и обслуживанию.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию первичного учета при расчетах с поставщиками
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация обслуживания
- Как осуществляется учет производственных запасов организации
- Методы учета заготовления материалов
- Порядок входного контроля материалов
- Программа ремонта территории дворов
- Система для службы маркетинга
- Сопровождение системы и техническая поддержка
- Учет материалов и амортизации
- Учет товара на складе бесплатно
- Ведение учета работы компании рекламы