Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет заказов в типографии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для типографии USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет заказов в типографии
Специализированный учет заказов в типографии применяется все чаще, что легко объяснить эффективностью и производительностью, качеством организации и координации уровней хозяйствования, ценовой доступностью проектов автоматизации, большим объемом программной аналитической работы. При этом конфигурация славится не только оперативно-техническим учетом и качеством информационной поддержки, но и берет на себя позиции материального снабжения, выполняет предварительные расчеты, проводит мониторинг как готовой печатной продукции, так и производственных ресурсов. На сайте "Универсальной Системы Учета" (УСУ) под запросы полиграфической индустрии выпущено несколько функциональных проектов и решений, задачей которых является автоматизация учета заказов в типографии. Фирмам не составит проблемы подобрать максимально подходящее приложение. Они не считаются сложными. Рядовым юзерам достаточно и пары-тройки практических занятий, чтобы разобраться с организацией и координацией уровней хозяйствования, научиться работать с информационным учетом, справочниками и каталогами, отслеживать заказы в реальный момент времени. Не секрет, что цифровая организация учета заказов в типографии выстраивается на оперативных предварительных расчетах, когда пользователи могут не только определить итоговую стоимость новой заявки, но и сразу зарезервировать материалы (краска, бумага, пленка) под ее исполнение.
Организация учета заказов в типографии
Одной из важнейших задач, которые стоят перед автоматизацией, является коммуникация с заказчиками. Юзеры смогут использовать SMS, чтобы предупредить клиентов о необходимости оплатить услуги типографической организации, сообщить, что печатная продукция готова или поделиться рекламной информацией. Не стоит забывать про возможность эффективно распоряжаться заказами, где каждое действие регулируется системой автоматизации. Она изначально производилась с учетом комфорта повседневной эксплуатации, чтобы одновременно работать над решением текущих вопросов и планировать последующие шаги. Типография избавится от необходимости долго корпеть над аналитическими отчетами, тогда как регламентированный документооборот организации и вовсе можно привести в порядок за считанные мгновения. В регистрах программы прописаны все необходимые формы, образцы и шаблоны нормативной документации. Что касается позиций материального снабжения, то посильную помощь оказывает полноценный складской учет, что позволяет отслеживать перемещение как готовой печатной продукции, так и производственных материалов.
Автоматизация учета заказов в типографии
Автоматизация не исключает использование девайсов и устройств складского спектра. В результате управлять типографией станет проще. По каждому из заказов легко запросить сводки аналитики, изучить последние данные, финансовые показатели, поднять архивы. Если речь идет о целой сети полиграфической организации, то софт свяжет между собой производственные отделы, филиалы и подразделения. Нет ничего удивительного в том, что современные типографии стремятся как можно быстрее обзавестись автоматизированным учетом, чтобы более эффективно использовать ресурсы, распоряжаться заказами, управлять занятостью персонала, повысить качество сервиса, поднять показатели производительности. При этом конфигурация также продуктивна по части предметной аналитической работы, где можно внимательно изучить текущие показатели фирмы, разработать стратегию развития на будущее, обнаружить слабые позиции и внести корректировки. На сайте представлен демонстрационный вариант программы.
Программой могут пользоваться:
Типография
Медиа-компания
Рекламное агентство
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для типографии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета, контроля и управления заказами в типографии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Цифровой помощник автоматически контролирует ключевые уровни управления типографией, распределяет производственные ресурсы, отслеживает текущие заказы, занимается документальным оформлением;
- Допускается самостоятельно настраивать параметры оперативно-технического учета, чтобы комфортно работать с информационными каталогами и справочниками, контролировать все важные процессы и операции;
- Проект автоматизации весьма эффективен по части планирования. Под ключ можно обзавестись функционально продвинутым планировщиком;
- Организация SMS-коммуникации реализовано достаточно просто, чтобы быстро научиться оповещать заказчиков о том, что заявка готова, делиться рекламными сообщениями, напоминать про оплату услуг;
- Учет документооборота позволяет использовать функцию автозаполнения, чтобы не тратить лишнего времени на заполнение стандартных бланков, договоров или нормативных актов. Все сделает программа;
- Информацию по текущим заказам легко вывести на экран. Юзерам не составит проблемы моментально внести корректировки в любой из процессов;
- Типография избавится от необходимости долго корпеть над предварительными расчетами, чтобы сразу определить итоговую стоимость печатной продукции и заранее зарезервировать материалы под производство;
- При автоматизации расходы контролируются более внимательно. Структура сможет действительно снизить статьи расходования, заметно экономить на бумаге, краске, пленке и прочих материальных позициях;
- Не исключается интеграция ПО с web-ресурсом, что позволит оперативно "заливать" информацию на сайт;
- По умолчанию конфигурация оснащается многофункциональным складским учетом, чтобы отслеживать перемещение как готовой печатной продукции, так и материалов для ее изготовления;
- Если текущие результаты типографии оставляют желать лучшего, наметился рост расходов и падение прибыли, то программный интеллект сообщит об этом первым;
- В целом распоряжаться заказами станет намного проще, когда каждый производственный шаг регулируется автоматически;
- Система автоматизации выступит в роли единого центра информации, когда между собой необходимо соединить отделы производства, профильные службы полиграфии, филиалы и подразделения;
- Под ключ выпускаются совершенно уникальные решения с расширенным функциональным диапазоном. В спектр попадают исключительные опции и возможности вне базового оснащения;
- На пробный период времени рекомендуется использовать демонстрационный вариант приложения.
Скачать программное обеспечение для учета в типографии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета заказов в типографии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы контроля за доставкой товаров
- Контроль курьерской доставки
- Организация работы в оптике
- Программа для уборки
- Производственный контроль транспорта
- Система ТТН
- Учет автотранспортных предприятий
- Учет расчетов
- Управление коммерческими перевозками
- Журнал регистрации путевых листов