Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет расчетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для типографии USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет расчетов
Итак, программа для учета расчетов. Целью любой коммерческой организации является получение прибыли, типографическое производство не исключение, но, чтобы добиться эффективных результатов, требуется вести качественный учет расчетов. Ведь зачастую так бывает, что в ходе предпринимательской деятельности упускаются из виду вроде бы мелочи, но как потом оказывается, в сумме они представляют собой внушительные убытки. И если вовремя не перевести систему на автоматизацию, то не ровен час, новая компания может в кратчайшие сроки закрыться. Конечно, можно избрать другой путь, нанять целый штат специалистов, которым поручить полный спектр калькуляции по внешним и внутренним расходам, но, во-первых, это достаточно затратное само по себе мероприятие, а во-вторых не дает гарантий точность проводимых исчислений.
Вариант автоматизации позволит передать всю сложную, многоуровневую калькуляцию специализированным компьютерным программам. При этом электронный интеллект не позволит упустить из виду ни одной детали, требующей фиксации, к тому же некоторые приложения по расчетам способны учесть специфику предприятия и обеспечить контроль по всем уровням организации, включая статьи финансов. Оптимизация деятельности типографий по средствам программных платформ становится наиболее перспективным направлением по развитию бизнеса среди конкурентов. Тут главное выбрать самый подходящий вариант софта, который будет не только обеспечивать автоматизацию учета расчетов полиграфического производства, но и решать другие задачи, например, рассчитывать себестоимость и окончательную цену заказа, помогать вести контроль над складскими запасами, создавать информационное пространство для обмена информацией между сотрудниками.
Просторы поисковых систем пестрят предложениями программ для автоматизации типографий, но попробовать каждую из них не представляется возможным, поэтому мы предлагаем Вам не терять время на поиск идеального софта, а обратить свое вниманием на «Универсальную Систему Учета». Она обладает настолько гибким интерфейсом, что ей не составит труда плавно внедриться в вашу организацию, становясь незаменимым помощником не только в расчетах, но и в управлении всей структурой производства. Приложение УСУ предназначено, как для типографий (масштаб не имеет значения), полиграфий, фото салонов, копировальных центров, поддерживая любые виды печати. Вне зависимости от компании, которая будет использовать систему, можно не беспокоиться о качестве учета и исчислениях внутренних механизмов, к тому же происходит автоматизация документооборота, что значительно облегчает трудовые будни персонала. Софт интегрируется под специфику ведения бизнеса, благодаря уникальному набору функций, которую создали наши высококлассные специалисты. Программная платформа USU создаст условия для автоматизированного учета над финансовыми и информационными потоками, которые присущи типографиям, при этом не придется кардинально перестраивать уже сложившиеся механизмы и уклад внутренней деятельности.
Автоматизация учета расчетов
Мы прекрасно понимаем, что калькуляция в полиграфии требует учета множества нюансов по исполнению заказов, таких как формат изображений, расход краски, вид бумаги, поэтому реализовали алгоритмы приложения с этими параметрами. Формулы для исчислений мы разрабатываем в тесном взаимодействии с заказчиками, и в любой момент можно внести коррективы или добавить новые. Также мы предусмотрели опцию планирования, когда каждому пользователю создается график работы, что позволит всегда вовремя выполнять свои обязанности. Руководство же, в свою очередь сможет оперативно отслеживать деятельность своих сотрудников, оценивая качество исполнения поставленных задач.
Автоматизация учета расчетов ускорит процесс определения стоимости по каждой заявке, согласно всем видам операций и готовой продукции, на которой специализируется организация. Каждый расчет проходит с учетом определенных параметров, зависит от сложности заявленных работ, планируемого времени, расходных материалов и тиража. При создании индивидуального софта мы ставим в приоритет особенности деятельности по печатному производству, под автоматизацию берутся расходы финансов, заработная плата сотрудников, анализ рекламных мероприятий, дополнительно можно объединиться с сайтом компании для приема онлайн заявок и их передачи напрямую в базу конфигурации УСУ. В любом случае конечный набор функций зависит только от технического задания и пожеланий заказчика, целей компании.
В итоге себестоимость заказа на печать изделий рассчитывается в автоматическом режиме, а менеджер выбирает процент наценки, исходя из статуса клиента или объема тиража. Также без труда можно вывести сразу несколько вариантов по расчету для разных объемов продукции, что дает выбор по стоимости, в соотношении с качеством выбранного материала. При этом мощности системы учета позволяют в один промежуток времени обрабатывать множество операций, без потери скорости и эффективности. За счет оптимизации структурных элементов приложения можно вести деятельность при максимальной загрузке оборудования, программа при этом проследит за сроками технической поддержки аппаратуры и необходимостью замены изношенных деталей, согласно ранее составленному графику. Функция контекстного поиска помогает находить любую информацию в кратчайшие сроки, достаточно вести несколько символов в соответствующую строку. Переход на автоматизацию позволит Вам с большей точностью прогнозировать расходы и доходы, постоянно быть в курсе текущих дел в типографии или другой организации, специализирующейся на печатном производстве. Программу по учету расчетов USU можно изучить еще до приобретения, для этого существует демонстрационная версия, которая распространяется бесплатно, но и имеет ограниченный срок использования, что вполне достаточно, чтобы понять все преимущества от внедрения.
Программой могут пользоваться:
Типография
Медиа-компания
Рекламное агентство
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для типографии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления заказами, учет расчетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программная платформа УСУ организует качественный учет производства и выпуска разнообразных полиграфических изделий;
- Софт возьмет на себя расчет зарплаты работников типографии, применяя те формы, которые приняты в организации;
- Имеется возможность в индивидуальном порядке оформить рабочее пространство каждому пользователю, выбрать цветовую схему, размеры, порядок расположения окон для комфортной деятельности;
- Руководство обладает функцией разграничения прав видимости конкретных разделов для каждого сотрудника;
- Созданная в приложении клиентская база имеет удобное отображение информации по совершенным заказам, статусу и возможности предоставить конкретный размер скидки;
- Новый расчет можно проводить по алгоритму уже осуществленного, если параметры заказа совпадают;
- Конфигурация отслеживает, все источники получения прибыли и расходных статей по всем аспектам деятельности компании;
- Софт отобразит реальный доход по каждой заявке и оформит ее в наглядную статистику;
- Автоматизация исчисления стоимости производства предполагает применение любых технологий, как печатных, так и других;
- При определении конечной цены программа УСУ учитывает время, потраченное на изготовление и расход материальных ресурсов, конкретных характеристик готовых изделий;
- Настройки алгоритмов по калькуляции предполагают наложение наценок и скидок, под определенные процессы и материалы;
- Дополнительно Вы получите налаженный порядок по документообороту организации и четкую структуру для дальнейшего развития бизнеса;
- При оформлении заявки автоматически формируется сопроводительные документы, которые требуются для выставления счета;
- В возможности приложения входит проведение экономического анализа деятельности типографии;
- Справочная база софта содержит не только полный перечень данных по клиентам, но и по контрагентам, поставщикам и сотрудникам фирмы;
- Каждому пользователю выдается отдельный логин и пароль для входа в рабочую учетную запись, что позволяет защитить информацию от несанкционированного доступа;
- Установка и настройка может проходить как с выездом на объект, так и удаленно, по средствам интернет соединения;
- Имеется возможность настроить неограниченное количество формул по калькуляции, данный фактор зависит от потребностей заказчика;
- С помощью нашей универсальной системы Вы сможете наладить организационный процесс и облегчить труд персонала!
Скачать программное обеспечение для учета в типографии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета расчетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета валютных операций
- Контроль качества перевозок
- Организация производства автотранспортного предприятия
- Программа для топлива
- Производственно хозяйственный контроль
- Система регистрации поставок
- Цель анализа расчетов
- Учет пункта торговли валютами
- Управление инновационной продукцией
- Задачи учета затрат на производство