1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация работы в оптике
По мнению 265 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы в оптике

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Организация работы в оптике

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Организация работы в оптике

Организация работы в оптике предполагает обязательную инсталляцию программного обеспечения «Универсальная Система Учета», в этом случае организацию можно будет назвать эффективной, работу – продуктивной, оптику – прибыльной. Работа оптики предусматривает прием пациентов для точной оценки качества зрения, выписку рецепта, подбор очков и их продажу с последующим оформлением документов. Оптика может вести реализацию услуг, очков с любым способом оплаты – описываемая программа для работы в оптике поддерживает наличный и безналичный расчет, а также оплату через платежные терминалы и при поступлении денег на счет оптики группирует их по способу произведенной оплаты. Стоит отметить, что программа для работы в оптике в любой момент времени предоставляет отчет по наличию денежных остатков в каждой кассе, на банковском счете, составляет реестр произведенных в ней операций и указывает общий оборот в каждой точке.

Это тоже относится к организации работ – организация контроля над движением финансовых средств, для чего программой формируется специальный документ, куда сведены все состоявшиеся за период операции – поступления и расходы, причем в организации такого контроля больше всего внимания уделено расходной части, и каждая расходная операция «облагается» всеми реквизитами сделки, включая лицо, ответственное за ее проведение. По окончании отчетного периода программа для оптики составит отчет по финансам, где расходы будут распределены по статьям, и полученная диаграмма покажет, куда оптика тратит больше всего при организации работ, а также выявит такие затраты, которые можно будет отнести в разряд непроизводительных и/или нецелесообразных. Этот отчет является результатом автоматического анализа собранных за период работы оптикой в данной программе посредством регистрации каждой рабочей операции, включая финансовые. Организация анализа является функцией программы, причем функцией, которую предлагает только программа для работы в оптике от УСУ, если рассматривать данный ценовой диапазон, так как альтернативные предложения не включают организацию анализа в функционал. Программа для работы в оптике предполагает организацию автоматического контроля над деятельностью персонала, причем этот контроль будет незримым – по размещаемой работниками информации, которую они добавляют в программу при выполнении своих обязанностей, и времени ее ввода в электронные рабочие формы, которые у каждого работника сугубо индивидуальные.

Программа для работы в оптике

Для организации такого контроля программа предварительно нормирует работу сотрудников, устанавливая регламент выполнения операций по времени и объему работ, согласно утвержденным в отрасли нормативам и стандартам, и фиксирует каждую операцию с точки зрения требований к ней, отмечая эффективность каждого работника. И по окончании отчетного периода автоматически начислит каждому сдельную заработную плату с учетом объемов, зарегистрированных в персональном рабочем журнале. Правда, при организации автоматизированного начисления есть условие – если задание выполнено, но не отмечено в электронной форме, то оплате оно не подлежит, и это правило повышает мотивацию персонала на активную работу в своих журналах. От такой активности выигрывает, прежде всего, сама программа для работы в оптике, так как чем больше она будет получать разноплановой информации, тем точнее будет дано описание текущему состоянию дел.

Организация деятельности персонала в автоматизированной системе идет по принципу разделения прав, чтобы защитить конфиденциальность служебной и коммерческой информации, поскольку в описании рабочего процесса принимают участие работники разного статуса и профиля, не всем из них нужен весь объем имеющихся данных. Для организации доступа к служебным данным каждый работник получает персональный логин и защитный пароль к нему, которые предоставят ему отдельное рабочее пространство с упомянутыми выше персональными рабочими журналами, к которым доступ имеет только их владелец и его руководство, чтобы вести контроль над соответствием данных в журналах реальному состоянию дел. Каждый работник может пользоваться только теми сведениями из общего объема, которые ему требуются для качественного выполнения обязанностей, при этом размещаемые им данные будут маркированы его же логином, чтобы руководство могло легко идентифицировать поступившую информацию по исполнителям, особенно в том случае, когда обнаружена неточность и/или несоответствие. Следует отметить, что организация деятельности в автоматизированной системе не предусматривает участие работников во многих процедурах – программа выполняет множество разных рутинных обязанностей вместо них, сокращая, тем самым, трудозатраты и вместе с ними расходы на ФОТ, и ускоряя рабочие операции за счет организации высокоскоростного информационного обмена между сотрудниками и между самими процессами, поскольку любое изменение в состоянии одного процесса вызывает мгновенную цепную реакцию в изменении сопряженных с ним процессов, включая учет и расчеты. Благодаря такой организации работы в оптике очень быстро растут ее экономические показатели.

  • Оптика

    Оптика
  • Кабинет окулиста

    Кабинет окулиста
  • Магазин очков

    Магазин очков
  • Глазные клиники

    Глазные клиники
  • Диагностические центры

    Диагностические центры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности организации, контроля и управления работой в оптике

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа, кроме начисления сдельной заработной платы, выполняет множество других работ автоматически в соответствии со сроками, установленными для каждой в расписании;
  • За запуск этих работ по расписанию отвечает встроенный планировщик заданий, давая старт в нужное время, включает в список регулярное резервное копирование служебных данных;
  • Организация учета сопровождается формированием баз данных, каждая операция, имеющая отношения к материальным затратам, имеет документальное оформление через накладные;
  • Для организации учета товаров, реализуемых и используемых для собственных нужд, есть номенклатурный ряд, где каждая товарная позиция имеет торговые персональные свойства;
  • К торговым персональным параметрам относятся, в том числе, штрихкод, заводской артикул – по ним легко идентифицировать продукцию среди множества аналогичных наименований;
  • Любое движение товаров сопровождается документированием – составлением накладной, при этом она формируется автоматически с указанием позиции, количества и обоснования;
  • Если автоматизированная система считывает штрихкод, значит, совместима с цифровым оборудованием – да, она интегрируется со сканером штрихкода и терминалом сбора данных;
  • Помимо них, программное обеспечение работает с принтерами для печати чеков и этикеток, что позволяет маркировать продукцию, с фискальным регистратором, электронными табло;
  • Интеграция системы со складским и торговым оборудованием повышает качество сервиса, ускоряет ряд складских операций – поиск и отпуск продукции, проведение инвентаризаций;
  • Программа также совместима с корпоративным сайтом и ускоряет его обновление в части личных кабинетов, где клиент может ознакомиться со временем визита, состоянием заказов;
  • Для удобного приема клиентов оптике предлагается интерактивное расписание, созданное для каждого специалиста с учетом графика работ, которое контролирует его загруженность;
  • Для организации учета клиентов формируется клиентская база, имеющая формат CRM, где сохранена полная история взаимодействия с каждым, начиная с момента регистрации в базе;
  • Кроме персональных данных и контактов, система содержит перечень всех заказов, визитов к врачу, обращений, звонков и писем со стороны оптики – и все в хронологическом порядке;
  • Для организации эффективных коммуникаций предлагается электронная связь в нескольких форматах – SMS, e-mail, Viber, голосовых объявлений, любой из них участвует в рассылках;
  • Для регулярных контактов с клиентами программа поддерживает организацию регулярных рассылок любого формата, для чего в нее вложен внушительный набор текстовых шаблонов.

Скачать программное обеспечение для учета в оптике

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать организацию работы в оптике

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.