Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация линз
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе без учета работы врача
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе с учетом работы врача
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию без учета работы врача в салоне оптики
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию с учетом работы врача в салоне оптики
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для салона оптики и офтальмологии USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Регистрация линз
Регистрация линз в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» участвует в разных процедурах при ведении деятельности организации, которая занимается линзами – продает линзы для коррекции зрения, занимается их поставками, интересуется новинками, выбирает поставщиков, а также может вести медицинское обследование для проверки качества зрения. Под регистрацией можно рассматривать разные процессы – это поставка линз с их соответствующей регистрацией в документах, в частности, накладных, и постановкой на складской учет, это оформление заказов на изготовление очков с регистрацией линз по клиентам, это непосредственное измерение зрения у клиента и определение требуемых ему диоптрий. Все эти процедуры можно отнести к регистрации, так как в каждой присутствует ее момент – уточнение, о какой именно линзе идет речь, и сообщение по поводу ее последующего использования. Система регистрации линз, представляющая собой одну из конфигураций упомянутого программного обеспечения УСУ, является многофункциональной информационной системой, где сосредоточена вся информация о самой компании и ее деятельности в прошлом, настоящем и будущем, причем все эти сведения взаимосвязаны, позволяя организовать оптимальный по затратам и ресурсам текущий производственный процесс. Систему регистрации линз устанавливают на цифровые устройства с операционной системой Windows, хотя параллельно с ней используется мобильное приложение на платформе Android, которую разработчик предлагает в индивидуальном порядке – на заказ, тогда как «стационарная» система регистрации линз является продуктом универсальным, но это не значит, что она одинакова для всех компаний, специализация которых линзы. Нет, все компании, даже с одинаковой специализацией, имеют разные возможности по причине разницы в активах, поэтому настройки для каждой компании будут индивидуальными, а это уже означает, что системы будут функционировать по-разному и, следовательно, отличаться. Универсальность системы регистрации линз заключается в том, что ее могут внедрить компании с любым масштабом деятельности – маленькие и крупные, сетевые, с разным ассортиментом услуг, но в любой из них система будет успешно выполнять свою главную задачу – автоматизировать процессы всех видов внутренней деятельности для оптимизации ресурсов, включая хозяйственные, финансовые, производственные, минимизировать трудозатраты и ускорять информационный обмен для получения ощутимого экономического эффекта, сопровождающегося значительным ростом прибыли. Система регистрации линз формирует несколько баз данных, где удобно систематизирует информацию по всем объектам, субъектам и происходящим между ними взаимодействием, причем для размещения в базе данных каждый ее участник проходит регистрацию в специальной форме, именуемой окном.
Система регистрации линз
Для каждой базы данных в системе представлено свое окно, но все они работают одинаково, так как система регистрации линз применяет для ускорения рабочих процедур, включая регистрацию, метод унификации электронных форм. Это означает, что все окна – окно товара, окно клиента, окно заказа и прочие будут иметь один принцип заполнения и одинаковую структуру для экономии времени работника, заполняющего эти формы, так как ему не нужно каждый раз менять порядок действий – он всегда одинаков, что позволяет вести записи машинально и безошибочно при этом. Если компания специализируется на продаже линз, то для нее в системе регистрации линз приоритетнее будет работа номенклатурного ряда как базы данных, и единой базы контрагентов, где содержатся сведения о клиентах и поставщиках, но это в том случае, если компания ведет учет клиентов. Если же организация предоставляет медицинские услуги, то к единой базе контрагентов добавляются еще пациенты и одновременно формируется база с медицинскими картами, где будут отмечены все посещения врача и их итоги, а также результаты обследования.
Помимо них, в системе регистрации линз работают еще другие базы – накладных, заказов, сотрудников, но все, которые в ней представлены, имеют одинаковое строение и представление данных – здесь тоже используется метод унификации электронных форм для сокращения времени на работу в них. Базы представляют общий список имеющихся в них позиций и панель закладок для детализации каждого участника по тем параметрам, что считаются основными в конкретной базе данных. Переход между закладками быстрый – в один клик, поэтому можно оперативно получить сведения о любой позиции, выделив ее в общем списке. Регистрация новой позиции производится в упомянутом выше окне, имеющем особый формат, что заключается в автоматическом наполнении полей для заполнения сведениями, что могут быть использованы для ее описания, поэтому сотрудник не набирает текст в клавиатуры, а выбирает нужный вариант в выпадающем из ячейки списке, и это занимает минимум времени. В ручном наборе есть необходимость при регистрации первичной информации в системе, которую, в принципе, тоже можно размещать посредством переноса данных из внешних электронных форм.
Программой могут пользоваться:
Оптика
Кабинет окулиста
Магазин очков
Глазные клиники
Диагностические центры
Любая другая
организация
Видео программы для оптики
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления регистрацией сбыта линз
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система регистрации линз имеет многопользовательский интерфейс, поэтому сотрудники могут вести в ней совместные работы в одном документе без конфликта сохранения данных;
- Такая работа возможна, поскольку каждый сотрудник имеет персональные права на доступ к служебной информации, которые определены его обязанностями и уровнем полномочий;
- Для разделения доступа сотруднику присваивают персональный логин и защитный пароль к нему, они ограничивают его рабочую зону, где хранятся персональные рабочие журналы;
- Такая рабочая зона является зоной личной ответственности, каждый отвечает за качество вводимой им информации отдельно – сведения пользователей маркированы их логинами;
- Руководство осуществляет регулярный контроль рабочих журналов, используя функцию аудита для ускорения процедуры, она выделяет изменения в них после последней проверки;
- Система регистрации линз предлагает планирование деятельности на период, контролирует исполнение и при отсутствии результатов напоминает регулярно о том, что следует сделать;
- Руководству такое планирование удобно, так как можно вести контроль над занятостью сотрудников, добавлять новые задания и оценивать текущее состояние рабочего процесса;
- По окончании периода будет автоматически составлен отчет по эффективности персонала, где будет отмечена разница между фактически выполненным объемом и запланированным;
- Для оптимизации времени предусмотрено автоматическое формирование всех документов, включая бухгалтерскую отчетность, накладные, маршрутные листы, заявки поставщикам;
- Все расчеты выполняются автоматически, включая калькулирование себестоимости заказа, расчет стоимости заказа клиенту по прайс-листу, начисление сдельной заработной платы;
- Система регистрации линз осуществляет анализ деятельности компании в конце периода, представляя его результаты с визуализацией в цветных таблицах, графиках и диаграммах;
- Цветная индикация используется активно для визуализации показателей не только в отчетах с анализом, но и в базах данных, так как позволяет вести визуальный контроль за процессом;
- Формируемый отчет по дебиторской задолженности показывает не только должников и их суммы, в нем интенсивность цвета обозначает уровень имеющегося долга для реагирования;
- Отчеты с анализом деятельности позволяют оптимизировать процессы по выявленным в них издержкам, исключить непроизводительные затраты и избавиться от неликвидных товаров;
- Отчеты с анализом деятельности повышают качество управления и финансового учета, дают возможность объективно оценить персонал и поддержать активных и стабильных клиентов.
Скачать программное обеспечение для учета в оптике
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации продажи линз
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.