Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для учета чистки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для химчистки, прачечной и клининга USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Программное обеспечение для чистки
Итак, программа для учета чистки. Программное обеспечение для чистки носит название «Универсальная Система Учета» и требуется для автоматизации внутренних процессов при осуществлении чисткой основной деятельности – чистке изделий, предоставляемых клиентами. В данном случае под чисткой можно рассматривать предприятие службы быта и/или сам процесс обработки изделий. Чистка, программное обеспечение для которой инсталлируют специалисты УСУ, получает массу преференций по сравнению с чисткой в традиционном формате ведения дел – предприятие становится более производительным и менее затратным, соответственно, прибыльнее и конкурентоспособнее. Повышение эффективности идет, во-первых, за счет сокращения трудозатрат, так как, благодаря программному обеспечению, многие задания теперь выполняются автоматически и без участия в них персонала, во-вторых, ускорения рабочих процессов по причине многократно возросшей скорости информационного обмена между разными отделениями чистки, в-третьих, рационализации рабочих процессов по затратам и объемам работ, в-четвертых, систематизации служебной информации, в-пятых, ведения расчетов самим программным обеспечением, что повышает скорость и точность вычислений.
Если сложить все эти преимущества, то можно объективно оценить перспективы, которые получит чистка при установке такого программного обеспечения. Инсталляцию программного обеспечения проводят удаленно по интернет-соединению, поэтому местоположение заказчика и разработчика не имеет значения. Даже при наличии у чистки территориально разбросанных отделений, например, по приему заказов, вся их работа будет включена в общий учет деятельности посредством единой информационной сети, функционирующей между всеми службами также по интернет-соединению, хотя локальная работа в программном обеспечении может идти успешно в его отсутствие. Чтобы предотвратить конфликт сохранения данных, когда пользователи работают совместно, предоставлен многопользовательский интерфейс, который снимает проблемы общего доступа, даже если пользователи будут работать в одном документе отдельно друг от друга. Такое вполне может случиться, поскольку в программном обеспечении для чистки работает персонал с разных рабочих участков, каждый работник выполняет свои обязанности, и эти обязанности разных работников могут быть сосредоточены на одном и том же объекте, по которому сформирован документ. Например, каждая база данных в программном обеспечение для чистки состоит из общего перечня участников, составляющих ее содержание, и панели закладок, где идет детализация параметров, присущих участникам. Закладки имеют разные наименования и содержат разную информацию, поэтому могут входить в компетенцию разных работников чистки, при этом они находятся в одном документе.
Чистка программное обеспечение
Из баз данных в программном обеспечении для чистки представлены единая база контрагентов, база заказов, номенклатурный ряд, база накладных, база пользователей и прочие. И все они имеют одинаковую структуру, описанную выше, что позволяет пользователям быстрее ориентироваться при смене заданий и, таким образом, экономить время. Именно с этой целью все электронные формы в программном обеспечении имеют унифицированный вид, как показано выше в примере с базами данных, – это один принцип ввода данных в рабочие журналы, один принцип распределения информации по структуре документов, одни инструменты по управлению информацией в них – множественная группировка, контекстный поиск, фильтрация. Такое единообразие позволяет пользователям довести свои действия до полного автоматизма в программном обеспечении с учетом ограниченного фронта работ, что приводит к минимизации временных издержек при добавлении данных и ведения отчетности, которая нужна для начисления сдельной заработной платы, производимого автоматически на основе информации в журналах.
Это условие способствует росту «самосознания» и активности пользователей по вводу данных, так как непредставленное в журнале не подлежит вознаграждению. Программное меню состоит из трех блоков, которые тоже имеют одинаковую структуру и схожую рубрикацию вкладок, составляющих содержание каждого блока. Разделы именуются как Модули, Справочники, Отчеты. Говоря о функциональности программного обеспечения, следует упомянуть принцип организации информации, который является руководством к действию для всех рабочих процессов. Первым к работе приступает блок Справочники – здесь размещают информацию о предприятии, включая ее активы, на основании которой устанавливают регламент процессов и учетно-счетных процедур, и справочно-информационную базу, на основе которой идут нормирование процессов и калькуляция операций. Одним словом, это блок настроек, благодаря которому, программное обеспечение станет индивидуальным вместо универсального. Второй блок в работе – Модули, тут размещают текущие сведения обо всех процессах и операциях, включая рабочие журналы пользователей. Третий блок – это Отчеты, раздел для проведения анализа операционной деятельности предприятия и оценки его результатов, здесь сосредоточена вся аналитическая и статистическая отчетность за период.
Программой могут пользоваться:
Химчистка
Прачечная
Дезинфекция
Клининг-компания
Гостиница
Любая другая
организация
Видео программы автоматизации работы химчистки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программного обеспечения для чистки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Каждый пользователь имеет персональный логин и защитный пароль к нему, которые дают право доступа к определенному объему служебной информации, согласно его компетенции;
- Посредством логина и пароля формируется отдельная рабочая зона для каждого сотрудника, где тот пользуется персональными электронными формами для регистрации своих заданий;
- Отдельная рабочая зона является зоной ответственности пользователя, контроль над его информацией осуществляет руководство, которое имеет свободный доступ ко всем формам;
- Контроль руководства над соответствием пользовательских данных реальному состоянию дел проводят посредством функции аудита, она выделяет все обновления с прошлой сверки;
- Пользователи работают в едином информационном пространстве без конфликта сохранения данных, так как многопользовательский интерфейс исключает издержки общего доступа;
- В программное обеспечение встроена нормативно-справочная база, регулирующая все виды деятельности чистки, согласно установленным нормативам и стандартам ведения операций;
- В содержание базы входят рекомендации по ведению учета, организации расчетов, нормы и правила для каждого вида работ, а также требования к отчетной документации и ее формату;
- С учетом представленных в этой базе требований идет автоматическое формирование всех документов, которыми предприятие оперирует в процессе деятельности, вложены шаблоны;
- За подготовку документации отвечает функция автозаполнения, использующая сведения из автоматизированной системы и бланки точно по назначению документа, требованию к нему;
- Программное обеспечение организует электронный документооборот с регистрацией всех документов, составлением реестров, распределением по архивам, контролем над возвратом;
- С учетом собранных в нормативно-справочной базе норм и стандартов ведут калькуляцию рабочих операций, оценивая каждую по времени выполнения и объему приложенных работ;
- Благодаря такой калькуляции, все вычисления проводятся автоматически по формулам, что предложены в нормативно-справочной базе, она регулярно обновляется, поэтому актуальна;
- По каждому заказу автоматически идет калькулирование себестоимости – нормированной и фактической, расчет прибыли, идет поиск причины отклонения факта от плана, если есть;
- Программное обеспечение предоставляет анализ деятельности чистки в формате отчетов по персоналу, услугам, товарам, клиентам и составляет их рейтинги по принесенной прибыли;
- Внутренняя отчетность имеет удобный для чтения формат в виде таблиц, диаграмм, графика и дает полную визуализацию показателей по их участию в формировании прибыли, затрат.
Скачать программное обеспечение для работы химчистки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программного обеспечения для чистки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ уровня производительности труда
- Информационное обеспечение управления производством
- Оформление путевого листа
- Программа бережливое производство
- Программа управления кредитами
- Система для экспедиторов
- Совершенствование транспортного обслуживания на предприятии
- Учет обслуживающих производств
- Учет затрат на транспортные услуги
- Ведение учета домашнего хозяйства экономика