Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация и учет транспортных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о программе для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Регистрация и учет транспортных средств
Регистрация и учет транспортных средств в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» осуществляются в автоматическом режиме, единственное, что ввод первичной информации организован в ручном режиме, но и для этой процедуры разработаны специальные формы, которые ускоряют процесс ввода и при этом решают еще другую и очень важную задачу – устанавливают соподчиненность между данными из разных категорий, что повышает качество учета за счет охвата показателей, подлежащих учету, и исключает возможность регистрации ложных сведений в системе при ведении пользователями рабочих записей и при вводе данных. Транспортные средства состоят на балансе транспортной организации и составляют ее производственный фонд, поэтому учет их деятельности должен быть и эффективным, и корректным, так как является основным видом учета в перевозочной деятельности, а от своевременной регистрации транспортных средств зависит их использование, так как при отсутствии регистрации транспортным средствам движение запрещено. Поэтому ведение регистрации и учета транспортных средств в автоматическом режиме снимает множество проблем на автопредприятии, поскольку теперь контроль над регистрацией и учетом считается обязанностью автоматизированной системы, с чем, надо ей отдать должное, она успешно справляется. Благодаря автоматизированному ведению регистрации и учета, информация обо всех транспортных средствах теперь доступна в режиме текущего времени, т.е.
при запросе о любом из них будут моментально предоставлены сведения, соответствующие действительности на момент запроса. Ведение регистрации и учета транспортных средств предполагает наличие базы данных по транспортным средствам и документам государственной регистрации на них, и такая база готова к использованию. Кроме базы транспорта, в программе сформировано еще несколько баз, включая водителей, они имеют одинаковую структуру и одинаковое представление данных по структуре, а также управляются одинаковыми инструментами. Это способствует оперативному ведению работ, так как пользователям не приходится перестраивать алгоритм действий при переходе из одной базы в другую. Конфигурация по ведению регистрации и учета транспортных средств осуществляет в базе транспорта регистрацию каждой единицы автопарка и дает ей подробное описание, разделяя транспортные средства на тягачи и прицепы. Информация о каждой половине включает сведения, как год выпуска, общий пробег, грузоподъемность, марку и модель, нормативный расход топлива и иные параметры, с учетом которых идет подбор транспортных средств для выполнения очередной перевозки. К этим сведениям добавляются история маршрутов, совершенных автотранспортом за все время работы, и история ремонтных работ, произведенных в автосервисе.
Ведение регистрации и учета транспортных средств
Из этой информации можно судить о техническом состоянии транспортных средств и организовать ведение учета их деятельности, оценивая эффективность использования каждого. Тут же указаны регистрация нового срока техобслуживания и примерный список работ, которые планируется провести. Конфигурация по ведению регистрации и учета транспортных средств размещает в базе транспорта еще закладку для документов по государственной регистрации, где представлен их полный перечень с указанием срока действия регистрации. По мере приближения срока регистрации к завершению, программа своевременно уведомит ответственное лицо о необходимости новой регистрации и переоформления документов, чтобы обеспечить транспортному средству полную готовность к очередному рейсу.
Срок уведомления устанавливает само автопредприятие с учетом всех процедур по обмену. Можно также отметить, что конфигурация по ведению регистрации и учета транспортных средств ведет аналогичный контроль над сроком действия водительских прав. Ведение учета выполняемых работ организовано в производственном графике, где составлен план выездов для каждого автотранспорта по датам с детализацией работ на маршруте, срокам движения и подробностями о самом маршруте. На этом графике также отмечено ведение ремонтных работ, планируемых на определенные даты, при этом период техобслуживания выделяется красным цветом, тогда период занятости – синим. Красный цвет выбран для привлечения внимания логистической службы, это означает, что система не предполагает изменение сроков и строго контролирует даты исполнения, что дисциплинирует персонал и благотворно сказывается на финальных показателях доходности. Ведение этого графика также автоматизировано – каждая служба добавляет свои сведения в собственные журналы, откуда они поступают в другие базы данных, сопряженные с этими показателями, автоматически меняя их текущие значения. Например, ведение графика предусматривает открытие окна, где отображается весь фронт работ, информация в окне меняется в момент поступления данных от тех, кто участвует непосредственно в ведении этих работ, – водителей, координаторов, ремонтников, техников, которые отмечают выполнение определенного этапа в своем рабочем журнале. Главное требование системы – своевременное добавление рабочих показаний в журнал, остальную работу она выполнит сама.
Программой могут пользоваться:
Транспортная
компания
Логистическая
компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для транспортной компании
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы регистрации и учета транспортных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа выполняет самостоятельно все вычисления: калькулирование себестоимости, начисление сдельной заработной платы, пользователям, расчет требуемого объема товаров;
- При калькулировании себестоимости в расчет принимают все дорожные расходы, включая расход топлива, согласно протяженности маршрута, суточные, парковки, платные въезды;
- При начислении сдельной заработной платы в расчет принимаются все зарегистрированные в журналах пользователя работы, иные задания, выполненные вне журнала, не включаются;
- Это условие является самым действенным в мотивации пользователя вести электронную отчетность, своевременно осуществлять регистрацию выполненных операций, ввод данных;
- В программе работает статистический учет всех показателей, на его основе в автоматически составленной заявке для закупа принимается в расчет средняя скорость расхода продукции;
- Автоматические расчеты проводятся на основании калькуляции рабочих операций, что была проведена при первом запуске программы с учетом норм, требований из нормативной базы;
- Каждый клиент может иметь персональные условия обслуживания – свой прайс-лист, прикрепленный к его профайлу, по которому идет автоматически расчет стоимости заказа;
- Программа может вести расчеты одновременно по нескольким прайс-листам – ошибка при идентификации персональных условий исключена, скорость любой операции – доли секунд;
- Регистрация клиентов, новой продукции, автотранспорта в базах данных проводится через специальные формы – так называемые окна с особым форматом ячеек для ускорения ввода;
- Номенклатура содержит информацию по всем товарным позициям, используемым в работе предприятием, каждая имеет номер, торговые параметры для идентификации в общей массе;
- База контрагентов в виде CRM-системы содержит сведения о клиентах и поставщиках, в том числе контакты, план работы с каждым, архив взаимодействия, прикрепленные документы;
- Номенклатура и база контрагентов имеют классификацию по категориям, для обеих есть свои каталоги, в первом случае – общепринятая, во втором – утвержденная предприятием;
- Накладные, посредством которых идет регистрация движения продукции, составляют свою базу данных, где каждому документу присвоен статус и цвет к нему, согласно назначению;
- Заявки от клиентов на перевозку формируют базу заказов, каждой присвоен статус и цвет к нему, демонстрирующие степень выполнения, по ним визуально контролируют готовность;
- Функционал программы можно наращивать по мере потребностей – подключать новые функции, сервисы за дополнительную плату, при этом абонентская плата не предусмотрена.
Скачать программное обеспечение для учета в транспортной компании
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации и учета транспортных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.