Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация ГТД в программе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Регистрация ГТД
Итак, регистрация ГТД в программе. Регистрация ГТД в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» – процедура почти автоматическая, «почти» – потому что менеджер вручную добавляет информацию о составе груза, готового к перевозке, а программа регистрации ГТД завершает им начатое самостоятельно – готовит соответствующий документ со ссылкой на «правоустанавливающие» нормативные документы, если это требуется, при этом формат сформированного автоматически документа будет соответствовать официально утвержденной форме. Чтобы выполнить такую регистрацию, менеджер открывает окно заказа в программе регистрации ГТД и вводит в нее все сведения об отправителе и получателе груза, а также информацию о самом предмете перевозки, включая его габариты, вес и состав, и маршруте следования. На основании таких данных программа регистрации ГТД формирует соответствующую указанным условиям грузовую таможенную декларацию, или просто ГТД, присутствие которой необходимо в пакете документального сопровождения, приложенного к грузу. Все сформированные ГТД сохраняются в программе регистрации ГТД, составляя свою базу данных, и/или прикрепляются к тому заказу, для которого были составлены, – все заказы тоже остаются в программе регистрации ГТД, формируя базу заказов, или продаж, при этом программа предоставляет возможность крепить разные документы к любой базе данных.
Для корректной регистрации ГТД при оформлении грузов в программе представлена отраслевая нормативная база, где собраны все постановления, положения и приказы по отрасли грузоперевозок, включая таможенные правила и требования к заполнению деклараций, при этом программа гарантирует актуальность вложений, поскольку нормативная база периодически обновляется, а система осуществляет мониторинг на предмет поиска обновлений, в том числе по таможенным правилам. Следовательно, программа регистрации ГТД подтверждает, во-первых, безошибочность составления таможенной декларации, во-вторых, ее соответствие всем требованиям и последним поправкам, если они имели место быть. Кроме регистрации ГТД, данная программа проводит через окно заказа регистрацию остальных сопроводительных документов для груза, требуемых при перевозке, включая транспортные накладные, а также формирует стикеры для его оформления и маршрутные листы для водителей, собирающих груз для погрузки или, наоборот, развозящих его по адресам доставки. Погрузочный лист формируется в программе регистрации ГТД автоматически – в этом режиме выполняются многие работы, в том числе составление документов, которыми компания оперирует при осуществлении деятельности. Автоматизированная система сортирует самостоятельно базу заказов по датам и выбирает из общей массы заявок те, что должны быть готовыми к отправке на определенную дату.
Программа регистрации ГТД
Из них составляется лист погрузок с перечнем адресов, откуда следует забрать груз. Как отмечено выше, программа регистрации ГТД готовит все текущие документы, выбирая из представленной в ней информации те данные, которые должны быть указаны в документе, согласно его назначению и отчетному периоду, при этом она выбирает одновременно бланк для него, широкий ассортимент которых представлен для выполнения такой операции. Программа регистрации ГТД проста в использовании, так как имеет простой интерфейс и удобную навигацию, поэтому доступна пользователям с любым уровнем навыков и даже при их отсутствии. Электронные формы по регистрации первичной, текущей информации унифицированы и имеют единый стандарт заполнения, для ввода новых позиций в базы данных, присутствующих в автоматизированной системе, используют одинаковые формы регистрации – так называемые окна, посредством которых устанавливается взаимосвязанность данных из разных информационных категорий.
Есть упомянутое выше окно заказа для одноименной базы, есть окно клиента для CRM, которая является базой контрагентов – клиентов и поставщиков, есть окно товара для номенклатуры и другие. При этом представленные базы обладают единым порядком распределения информации, что упрощает и ускоряет работу пользователей в них. Структура самой программы регистрации ГТД составлена из трех информационных блоков, которые тоже имеют одинаковое внутреннее строение и схожую рубрикацию вкладок, на которые разбит каждый блок. Эти разделы отвечают за разные процессы в регистрации данных – блок Справочники обеспечивает организацию рабочих процессов и их настройку, блок Модули отвечает за операционную деятельность, именно здесь проводятся все регистрации и находятся документы компании, рабочие журналы пользователей, в блоке Отчеты идет анализ рабочих показателей, рассчитанных на основании имеющейся информации, и дается оценка всем процессам, объектам и субъектам, что позволяет использовать успешно примененный опыт далее и своевременно избавиться от негативных моментов в производственной деятельности. В конце отчетных периодов программа регистрации ГТД составляет аналитическую отчетность с наглядной презентацией результатов в табличном и графическом вариантах, визуализируя важность каждого показателя в процессе, в котором тот участвует, и в формировании прибыли.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы регистрации гтд
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Из баз данных, представленных в системе, производственную деятельность отображает база заказов, где собраны все заявки на перевозку с данными о грузе, отправителе, исполнителе;
- Заявкам присвоены статусы и цвет к ним, по которым можно контролировать перевозку, при этом смена статуса происходит автоматически при выполнении очередного этапа доставки;
- Автоматизированная система работает с полным фрахтом и консолидированными грузами, организует мультимодальную перевозку, определяет оптимальный маршрут и транспорт;
- Автоматическая смена статусов обусловлена вводом в систему информации о движении на основании информации от транспортной компании, координаторов, водителей и логистов;
- Территориально удаленные службы будут включены в общую деятельность через интернет-соединение, при наличии которого функционирует единое информационное пространство;
- Единое информационное пространство имеет дистанционное управление, при этом службе доступна только ее собственная информация, тогда как головной офис видит все данные;
- Это свойство единого информационного пространства основано на разделении доступа к служебной информации, которое система предусматривает для защиты служебных данных;
- Такое же разделение прав присутствует среди пользователей, каждому присвоен личный логин, защитный пароль к нему, каждый работает в личном информационном пространстве;
- Личное информационное пространство предусматривает работу в персональных журналах, чтобы очертить зону ответственности каждого за выполненные задания и качество данных;
- Когда пользователь добавляет в систему свежие данные, они тут же маркируются логином, поэтому всегда можно отследить, что добавил пользователь, включая все правки и удаления;
- В системе предусмотрен контроль руководством персональных журналов пользователей, ему открыт свободный доступ к ним и предложена функция аудита для ускорения процесса;
- В зону действия функции аудита входит выделение шрифтом тех участков информации, что были добавлены в систему или исправлены после последней процедуры контроля данных;
- Руководство проверяет информацию пользователей на соответствие текущему состоянию рабочих процессов, контролирует сроки и качество исполнения, добавляет новые задания;
- Система позволяет вести планирование деятельности каждого сотрудника и по окончании периода составляет отчет о его эффективности по разнице между выполнением и планом;
- Учет взаимодействия с клиентами подлежит регистрации в единой базе контрагентов, что имеет формат CRM, для регулярных контактов с ними есть электронная связь (e-mail, SMS).
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации гтд
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.