Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Анализ объема продаж продукции
Либо читайте дальше полезную информацию
В программе "USU" анализ объема продаж продукции выполняется при помощи специального отчета. Отчет "Объемы. Подгруппы" используется для оценки в разрезе объемов реализации по подгруппам товаров.
Графическое представление объема сделок по подкатегориям товаров за текущий год.
Графическое представление объема сделок по подкатегориям товаров за предыдущий год.
Сравнение объемов сделок по подкатегориям товаров за текущий год с прошлым годом.
Итоговая разница объемов сделок по подкатегориям товаров за текущий год с прошлым годом.
Объемы реализации по подкатегориям по каждому месяцу периода.
Отображение процентного соотношения объемов реализации по подкатегориям по каждому месяцу периода.
Изменение объемов сделок по каждой подкатегории товаров по годам.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Анализ объема продаж продукции
Либо читайте дальше полезную информацию
Важно, чтобы все подгруппы товаров и услуг реализовывались. Данная аналитика покажет избыток предложения по подкатегориям товаров – то, что реализуется недостаточно часто, но имеется в большом количестве. По оси «X» показано количество дней с момента последней продажи, по оси «Y» – остаток товара на складе. В идеале все указатели по оси «X» должны стремиться к нулю.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024