В программе "USU" анализ сумм продаж выполняется при помощи специального отчета. Отчет "Продажи. Суммы" используется для углубленного анализа сумм сделок.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Анализ сумм продаж
Либо читайте дальше полезную информацию
В этом графике используются профессиональные биржевые инструменты - так называемые «японские свечи». Посредством данных технологий представлено такое экономическое понятие как «распылённый рынок».
«Распылённый рынок» – это рынок с преобладанием покупателей разного достатка. Вертикальной линией отображается диапазон от самой дешевой до самой дорогой продажи. А толстый столбик – это разница между первой и последней продажей. У столбика красный цвет, когда последняя продажа дешевле первой.
Для более тщательного анализа есть представление и по неделям. Сумма первой и последней сделок здесь визуализируются горизонтальными черточками - в левую и правую сторону соответственно.
«Авераж» - это средняя сумма продажи, рассчитанная в разрезе каждого месяца. На этом же графике показывается и «базис» - это минимальная сумма продажи.
Здесь авераж показан в разрезе лет.
Если вы, что вероятнее всего, предоставляете скидки, то вам так же будет интересна следующая аналитика – «лекаж». Лекаж – это потеря на предоставленных скидках. Она отображена красной линией на графике.
Зачастую, если клиенту не дать скидку, он может вообще не купить у вас ничего, поэтому посредством данной аналитики вы можете посмотреть также и сумму дохода, который был получен в результате предоставления тех самых скидок.
Здесь лекаж показан за каждый год периода.
На графике показан такой экономический термин, как «таксация» - политика ценообразования.
В каждой группе товара и услуг есть дешевые и дорогие предложения. Если вы реализуете и дешевые, и дорогие товары, важно понимать, на каких из них вы зарабатываете больше.
Здесь таксация представлена в разрезе лет.
«Анализ сбыта» - это сложный пространственный анализ для выявления связи во времени с суммой оборота и количеством проданного товара.
По оси «X» – дата, по оси «Y» – заработанная сумма. А радиус показывает, сколько товара было продано. Этот анализ поможет понять, способен ли бизнес зарабатывать много, обходясь небольшим количеством проданного.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024