Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Анализ продажи товаров
Либо читайте дальше полезную информацию
В программе "USU" анализ продажи товаров выполняется при помощи специального отчета. Отчет "Продажи. Товар" посвящен анализу продаж с точки зрения реализованных товаров.
«Квантификация» - это анализ количественных характеристик для оценки качества работы.
На графике показано, как меняется количество продаж с течением времени по месяцам.
Отчет охватывается весь период работы вашей организации.
«Широта рынка» – это количество уникальных клиентов. Важно, чтобы не только одни и те же люди пользовались вашими услугами. Чем больше охват – тем больше продаж.
На графике показан анализ широты рынка по годам.
«Широта номенклатуры». Это количество уникальных товаров или услуг. Если вы продаете сильно ограниченный диапазон товаров, то мало кому можете быть интересны.
На графике показан анализ широты номенклатуры по годам.
«Симбиоз» - это товары и услуги, которые покупают вместе. Немаловажно выявить такие пары товаров.
При таких совместных продажах важно, чтобы в наличие было оба наименования, дабы не терять денег. Также можно использовать различные уловки, например, поднять цену на одну из составляющих, когда вы уверены, что ее обязательно купят в качестве дополнения.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024