Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Анализ маркетинга
Либо читайте дальше полезную информацию
В программе "USU" анализ маркетинга и рекламы выполняется при помощи специального отчета. Отчет "Маркетинг" используется для оценки эффективности маркетинга.
Главный смысл, который вкладывается в понятие маркетинга – это источники информации, через которые потребители узнают о вашей продукции. Это может быть и какая-то реклама, и рекомендация одного довольного клиента другому.
Не тратьте свои деньги зря на неработающие виды рекламы. По каждой рекламе вы сможете видеть отдачу в точном финансовом выражении. А всё, что для этого потребуется делать, это просто узнавать при регистрации клиента, откуда именно он про вас узнал.
Первый график - графическое представление сумм сделок по источникам информации за текущий год.
Второй график - оценка объема сделок по каждому источнику информации за предыдущий год.
По каждому методу рекламы можно смотреть сравнение показателей относительно прошлого года и выявлять наиболее удачно сработавшие методы.
Отчет покажет вам сразу разницу между прошлым и текущем годом.
Это результаты рекламы по месяцам.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Анализ маркетинга
Либо читайте дальше полезную информацию
Процентное соотношение для быстрого анализа пропорции каждого источника информации в каждом месяце.
Это результаты работы маркетинга за каждый год.
Дифференцированный маркетинг – это стратегия, когда усилия направлены одновременно на несколько сегментов рынка.
По каждой группе источников информации формируются сегменты, которые показывают, сколько денег было получено с реализации определенных групп товаров, проданных людям, пришедшим именно по конкретной группе рекламы.
Это более детальное представление уже по подгруппам товаров.
По каждому определенному источнику информации формируются сегменты, которые показывают, сколько денег было получено с реализации определенных групп товаров, проданных людям, пришедшим именно по конкретному виду рекламы.
Это более детальное представление уже по подгруппам товаров.
Маркетинговая интервенция. Означает «вмешательство рекламы». Аналитика показывает, как складываются продажи каждого подразделения с разбивкой по методам привлечения потребителей. А также видна эффективность каждого канала рекламы по отношению к конкретному подразделению фирмы. Этот график показывает аналитику по группам источников информации.
Этот график показывает аналитику уже по каждому источнику информации.
Целевой маркетинг - это форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка. По каждому источнику информации видно, какие группы клиентов в большей степени привлекаются по нему. А также и по каждой группе потребителей понятно, какие виды рекламы для них более действенны.
Если вы ведете свой корпоративный канал, где рассказываете про интересные вещи, тогда следующая информация будет весьма кстати. Есть возможность заказать бесплатную рекламу своего каналу. А еще - товару или услугам. Посмотрите в следующем видеоролике, как это делается.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Анализ маркетинга
Либо читайте дальше полезную информацию
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024