Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Узнать самых лучших клиентов
Либо читайте дальше полезную информацию
Каждому руководителю необходимо узнать самых лучших клиентов своей организации. Понятие "самые лучшие клиенты" обычно связано с возможностью и готовностью платить больше других. Значит, самые лучшие клиенты - это самые выгодные клиенты для организации. Или, еще можно сказать, что это самые платежеспособные клиенты. При работе с ними может зарабатываться большая часть дохода фирмы. Наше профессиональное программное обеспечение уделяет большое внимание работе с клиентами. Поэтому у вас будет возможность сформировать рейтинг клиентов.
В специальном отчете "Рейтинг клиентов" перечислены самые выгодные клиенты.
Это те, которые тратят больше всего денег в вашей организации. Они же и самые перспективные клиенты. Если клиент в прошлом уже потратил много денег на приобретение ваших товаров и услуг, значит он и в будущем может потратить также много.
Для составления рейтинга клиентов необходимо лишь указать период времени, который программа проанализирует.
После чего вашему вниманию будут представлены самые прибыльные клиенты.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Узнать самых лучших клиентов
Либо читайте дальше полезную информацию
Рейтинг наиболее платежеспособных клиентов отображается в порядке убывания потраченной суммы.
Самые прибыльные клиенты - это те, которые приносят хорошую прибыль компании. Если общее количество клиентов невелико, то доход от самых лучших клиентов может составлять больше половины от всего дохода. Если же общие число покупателей довольно большое, то и часть дохода от самых выгодных клиентов будет не так весома. Но ею тоже не следует пренебрегать. Клиентов нужно поощрять, чтобы им хотелось тратить у вас еще больше денег. Тогда в перспективе любые клиенты могут стать самыми лучшими.
Самые перспективные клиенты - это все клиенты организации. Перспектива есть у каждого. Любой может неожиданно сделать крупную покупку, даже когда от него этого не ожидаешь. Просто нужно позаботиться о качестве своих товаров и услуг. И тогда даже на недешевое предложение найдется свой покупатель.
Правда, нередко компании используют небольшие хитрости, чтобы подтолкнуть клиентов больше покупать. В результате этого потребители приобретают товар или услуги даже тогда, когда не сильно в них нуждаются. Для этих целей придумали поощрения для клиентов.
Покупателей можно поощрять разными способами. Наиболее часто клиентам начисляются за покупку подарочные бонусы. Самые платежеспособные клиенты будет накапливать наибольшее количество бонусов.
Либо можно предоставлять скидки, создав отдельный прайс-лист.
В данном отчете как-раз показан назначенный прайс-лист возле имени каждого пациента.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Узнать самых лучших клиентов
Либо читайте дальше полезную информацию
В отчете выведены ваши подразделения, которые обслуживают пациентов. За счет этого видно не только самых желанных клиентов, но и в каких именно отделениях они тратят свои деньги в большей степени.
Обратите внимание на итоговые суммы. Они рассчитываются как справа по каждому пациенту, так и снизу по каждому подразделению. Такое представление называется "Перекрестный отчет".
Перекрестный отчет автоматически растянется, если вы добавите в программу дополнительные подразделения.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024