1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Телефония для бизнеса
  6.  ›› 
  7. Телефония через IP
  8.  ›› 
  9. Звонить через IP телефонию
По мнению 328 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Звонить через IP телефонию

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система АТС. Система регистрации и управления для мини IP АТС

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2025-02-22

Звонить через IP телефонию

Современные средства коммуникаций призваны сократить расходы на связь и масштабировать деятельность. Это стало возможным благодаря интернет-технологиям. Современный офис помимо стационарного телефона используют услуги провайдеров, связанных с ip телефонией. Почему это выгодно для современного бизнеса? Давайте ответим на этот вопрос. Также в этой статье вы найдете ответ на вопрос: как эффективнее использовать ip телефонию?

Стационарный телефон требует абонентской платы, если использовать его для международных разговоров, то это может быть очень дорого для компании. Ввиду этого происходит экономия средств, переговоры могут проходить очень быстро и здесь уже компания сосредотачивается не на качестве, а на количестве. Звонить через ip телефонию выгодно. С приходом ip телефонии стало возможно очень дешево проводить переговоры, звонить в разные части света и при этом не ограничиваться во времени разговора. Все потому, что нужно лишь оплачивать связь интернет и некоторые договоренности с провайдером услуг. Но в любом случае это гораздо дешевле, чем использование стационарного телефона.

Стационарным телефоном можно пользоваться только в офисе. Ip телефония предоставляет возможности использования сервиса разными сотрудниками, из разных географических мест. Получается если в компании есть удаленные сотрудники, то можно предоставить им доступ к работе с ip телефонией, они могут осуществлять звонки из любого места и в любое время, нужно лишь ввести идентификационный номер и начинать работу. Это очень удобно и позволяет масштабировать деятельность.

Бесплатные звонки IP телефонии

Если в офисе организовать АТС, то она может предоставить функции по маршрутизации звонков, их переадресации и другие функции, но их очень мало. Иногда нужно подключить два и более номера для работы с переадресацией. В работе с ip телефонией можно организовать виртуальную АТС. Для этого не нужно подключать множество номеров. Современные сервисы ip телефонии могут предоставить возможность переадресации, голосовой почты, распределения вызовов на свободных сотрудников и так далее. Бесплатные звонки ip телефонии возможны в пробном периоде.

IP телефония позвонить на мобильный

Ip телефония позвонить на мобильный можно очень легко. Компания должна оценить, какие возможности ей нужны и заключить договор с провайдером услуг. Лучше всего уделить внимание исследованию репутации провайдера, определить есть ли у него услуги технической поддержки и проверить другие нюансы сотрудничества. Также нужно пройти регистрацию и получить свой идентификационный номер, который определяет пользователя в системе и дает возможность осуществлять звонки. Учетная запись служит для защиты личных данных. Предоставить доступ работы с айпи телефонии можно любому количеству сотрудников.

Теперь мы хотим рассказать, как эффективнее использовать ip телефонию в офисе. Коммерческие компании в основном работают с базами клиентов. Для того чтобы эффективно управлять ими они создают кейсы по своим клиентам. Кто-то использует CRM для этих целей. Благодаря данной программе можно собирать информацию о клиентах и постоянно ее дополнять. Эта информация может помочь улучшить клиентский опыт и предоставить персонализированный подход своим клиентам. Данная система может быть связана с ip телефонией. Хотим рассказать вам об успешной интеграции CRM системы от компании УСУ с ip телефонией. Данная интеграция может принести вам большие преимущества для деятельности, давайте подробнее рассмотрим их.

Запись звонков IP телефонии

Во время звонка в офис от клиента на мониторы сотрудников будут визуализироваться данные из CRM системы. Чем подробнее внесены данные, тем больше информации будет доступна для пользователя. Он может посмотреть, кто звонит, какие вопросы решались с клиентом, возможно были не закрытые вопросы и так далее. Получается сотрудник, может экономить время на выяснении обстоятельств сотрудничества, ему не нужно вспоминать, когда был последний контакт, какие документы были отправлены, каких финансовых результатов достигли или какие цели были поставлены в работе с конкретным клиентом. Все это будет перед его глазами.

В свою очередь это дает ему возможность эпатировать клиента, например, он может упомянуть детали сотрудничества, может уважительно обратиться к клиенту по имени и отчеству, предоставить персонализированный подход, исходя из бывших покупок, и зная его предпочтения. Такой подход увеличивает лояльность со стороны клиента. Несомненно, он снова и снова будет обращаться в данную компанию.

Другим преимуществом интеграции может служить возможность записи звонков, а затем последующего анализа. Для чего это нужно? Звонки - это информация, которая может показать, как работает консультант, может показать предпочтение клиента, определить его психотип, звонки могут показать конверсию, и другие показатели. Для каждой компании могут быть свои ключевые показатели эффективности и при помощи системы УСУ можно их отслеживать и контролировать. В программе для этого есть все необходимые инструменты. Например, запись звонков ip телефонии может быть подвергнута анализу при помощи аналитических инструментов для речевой аналитики, благодаря им можно будет определить качество консультаций. На самом деле в арсенале УСУ множество различных возможностей, чтобы узнать о них побольше предлагаем вам подписаться на наш канал, также глубже исследовать наш сайт и просмотреть видео обзоры.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления звонками через IP телефонию

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ — это современная CRM система, которая может эффективно интегрироваться ip телефонией и другими средствами связи;
  • УСУ предлагает самые новые разработки в области интеграций;
  • Мы можем предложить вам аналитические инструменты для определения качества ваших консультаций;
  • Вы сможете определить ключевые показатели эффективности в ваших процессах;
  • Мы можем предложить вам дополнительные возможности под заказ.

Скачать программное обеспечение

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.