
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Интернет телефония для бизнеса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?


Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?

Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2025-02-22
Интернет-телефония для бизнеса
Современные средства коммуникации дают пользователям возможность работы с самыми разными инструментами. Например, сегодня можно работать с голосовыми сообщениями, с видео звонками, с конференц-связью и многими другими инструментами. Все это делается связь более доступной и в какой-то степени дешевой. Благодаря интернет технологиям современные пользователи могут эффективно коммуницировать и экономить на связи. Если вспомнить как было раньше, то все наши коммуникации сводились только к работе со стационарным телефоном.
Итак, интернет телефония для бизнеса. Современные возможности, связанные с интернет-телефонией широко используются в офисах для работы с партнерами, клиентами и для организации внутренней связи. Это повышает эффективность, продуктивность, снижает напряженность в общении с клиентами. Например, ему не нужно часами ожидать пока его обслужат. Если есть функции переадресацией, то звонок от клиента может быть переадресован свободному сотруднику. Для компании это возможность правильного распределения нагрузки на сотрудников.
Интернет-телефония для бизнеса открывает широкие возможности для современных офисов, но как эффективно ее использовать? Во-первых, ее нужно организовать в офисе, для этого нужно заключить договор с провайдером услуг. Существует множество различных вариантов, нужно выбрать тот, который будет подходить именно вашей компании. Например, можно исследовать репутацию провайдера, убедиться, что у него есть техническая поддержка и рассмотреть другие нюансы сотрудничества.
Предоставление айпи телефонии возможно на базе интернета, поэтому очень важно, чтобы было организовано стабильное подключение его в офисе. Это самый большой минус в работе с айпи телефонией. Для того чтобы эффективно работать с клиентами подключается интеграция с CRM системами, рассмотрим на примере программы УСУ, как эффективно можно использовать данную интеграцию.
CRM программа от компании УСУ - эта система, в которой можно собирать информацию о деталях сотрудничества со своими клиентами. Для этого в системе заводится индивидуальная карточка на каждого клиента. Данная карточка инициализируется в системе под определенным номером. Формируемый кейс дает представление о личных данных клиента, о его предпочтениях, собираются данные о его покупках и другие особенности.
Уникальность системы в том, что можно прикрепить данные о звонках, сообщениях, отправленных документах, другие медиа файлы. Это создает полный кейс и дает полное представление о работе с конкретным клиентом. Это очень удобно, например, если один сотрудник уходит и на его место приходит новичок, последнему не нужно звонить ушедшему сотруднику и расспрашивать об особенностях взаимодействия. Вся информация собрана в системе и может быть доступна новичку в любой момент.
Удобства интеграции с CRM системой дает возможность во время звонка видеть всю ранее внесенную информацию в программу, это помогает быстро сориентироваться в предпочтениях клиента, уважительно отнестись к нему, назвать его по имени и отчеству. Таким образом можно шаг за шагом формировать лояльность клиента, это, то на, что ориентируются каждая компания. В свою очередь это приносит плоды: клиент остается с компанией и приносит ей доход, к тому же он рассказывай своим родственникам, друзьям о том, как ему приятно сотрудничать с вашей компанией.
Другие преимущества интеграции связаны с возможностью записи разговоров. Данные записи могут служить для анализа консультаций. При первоначальном звонке в компанию, первое, что слышит клиент - это голос консультанта. То, как его поприветствуют, какие слова при этом будет использованы будет ли много пауз разговора и многое другое формирует его мнение о компании. Если консультация предоставлена неправильным образом или клиенту нагрубили, то это же в самые первые моменты сжигает мосты между клиентом и компанией. Чтобы этого не произошло, нужно обучать своих сотрудников качественным консультациям, в последующем контролировать, насколько правильно ведутся переговоры. Это может быть залогом для долгосрочных отношений с клиентами. Программа УСУ может предоставить аналитические инструменты для оценки консультаций, с ее помощью можно выявить недостатки, определить ключевые показатели эффективности и контролировать, насколько правильно проводятся консультации.
Записанные разговоры могут также служить в качестве обучения для новых сотрудников, по ним можно определить показатели эффективности, конверсии и другие важные моменты, на которые ставит компания.
Универсальная Система Учета может предложить работу с автоматизированными действиями, например, вы можете использовать автоматизацию для формирования напоминаний, уведомлений, рассылки, документов и другого. Мы можем предложить много других полезных инструментов для деятельности, это сокращает время на работу с рутинными процессами, помогает разгрузить сотрудников, сосредоточиться на более важных делах.
Мы можем предложить вам множество других возможностей, например, разработку приложений, бота для бизнеса, внедрение программы для управления филиалами, структурными подразделениями. Данные преимущества помогает современному бизнесу укреплять взаимоотношения с партнерами, сотрудниками и с клиентами. В данной статье мы рассказали лишь об интеграции виртуальной телефонией, в арсенале УСУ очень много других возможностей. Приглашаем вас подписаться на наш канал и узнать больше о нашей системе.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы интернет телефонии для бизнеса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления интернет телефонией для бизнеса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ дает возможности для качественных коммуникаций, а также для их анализа;
- Во время звонка в офис данные из CRM системы будут выводиться на монитор сотрудника;
- Можно совершать звонки, прямо не выходя из программы;
- Усу предоставляет множество аналитических инструментов для качественного анализа процессов;
- Вместе с программой УСУ вы сможете совершенствовать свои коммуникации.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию интернет телефонии для бизнеса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.