
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Подключение SIP телефонии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?


Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?

Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2025-02-22
Подключение SIP телефонии
Благодаря современным технологиям развиваются и коммуникации. Сегодня очень удобно осуществлять контакты с клиентами или партнерами через интернет. Современному бизнесу доступна работа с виртуальной телефонией, голосовыми сообщениями, видео звонками, организацией конференций и множеством других возможностей.
Каждая компания выбирает для себя удобные способы осуществления коммуникаций. Рассмотрим возможность работы с айпи-телефонией. В данной статье мы расскажем о преимуществах ее использования, а также о ее эффективном применении в сочетании с CRM-системой от компании УСУ.
Sip телефония позволяет передавать голос, видео, сообщения и другие мультимедийные данные в режиме реального времени. Подключение sip телефонии часто используется для звонков через интернет, как более эффективная и дешевая альтернатива традиционным телефонным сетям. Важным преимуществом sip телефонии является возможность осуществления звонков в любую точку мира по более низким тарифам, поскольку данные передаются по сети интернет, обходя дорогостоящие телефонные провайдеры.
Айпи-телефония – это новые технологии, позволяющие осуществлять связь через интернет. Может передаваться голосовая информация, а также медиа файлы, организовываться конференции и другие процессы. Айпи-телефония может работать на базе аппаратного устройства или использоваться при помощи приложения. При использовании аппаратных средств необходимо организовать в офисе соответствующие локальные подключения. При организации виртуальной телефонии потребуется физическая инфраструктура, и нужно лишь обучиться работе и обучить своих сотрудников.
Перед тем как начать работать, необходимо выбрать проверенный сервис для работы. В связи с этим очень важно изучить репутацию провайдера, возможность технической поддержки и другие особенности взаимодействия. Это нужно для защиты вашей информации и для того, чтобы ваши потребности в коммуникациях осуществлялись правильным образом. Провайдер предлагает осуществить регистрацию учетных данных. Такая процедура необходима для того, чтобы идентифицировать пользователей в системе и защищать информацию о третьих лицах.
Подключить CRM для телефонии
Эффективность использования айпи-телефонии на 100% оправдана. Благодаря этому можно экономить, так как коммуникации осуществляются через интернет. Также можно существенно масштабировать деятельность. Можно легко предоставить своим сотрудникам возможность осуществлять звонки, даже не находясь в офисе. Им нужно будет всего лишь ввести идентификационный номер и осуществлять свои звонки.
Эффективность айпи-телефонии возрастает при помощи работы с CRM-системой. О таких интеграциях мы хотим рассказать прямо сейчас. Рассмотрим на примере интеграции с CRM-системой от компании УСУ.
Итак, Универсальная Система Учета предлагает современные возможности для работы с клиентской базой. Подключить crm для телефонии с УСУ очень легко. В данной системе можно легко сохранять любые виды информации, которые непосредственно касаются клиентов. Это может быть личная информация, данные о предпочтениях клиентов, зарегистрированные продажи в системе, возвраты, отправленные корреспонденции, а также исходящие и входящие звонки.
Все это может быть сохранено в системе для эффективного использования в дальнейшем. Во время звонка эта информация может появляться на мониторах сотрудников. Это настоящее преимущество, так как сотрудник сможет в разговоре использовать актуальные данные из информационного кейса. Ему не придется выяснять, по каким вопросам он уже контактировал с клиентом, что осталось незавершенным и т.д. Это позволит экономить время как сотрудника, так и клиента, и создаст положительное впечатление о профессионализме и внимании компании к клиенту. В результате лояльность клиентов к компании возрастает, а связь с ними становится более прочной.
Подключение CRM для SIP телефонии
Другое преимущество, связанное с интеграцией, заключается в возможности оценивать качество консультаций. Запись звонков и их последующий анализ позволяют изучить, как консультант ведет себя в процессе разговора. Это может включать анализ пауз, уверенности в речи, использования слов-паразитов и т.д. Такие детали могут негативно повлиять на качество консультаций, поэтому контроль и обучение сотрудников на основе анализа звонков являются важными аспектами. Ведь правильные коммуникации с клиентами формируют имидж компании в их глазах.
Эти интеграции могут приносить и другую пользу. Каждая компания имеет свои приоритеты и показатели эффективности, и благодаря интеграции можно отслеживать различные категории и аспекты деятельности. Компания УСУ готова предложить множество других полезных инструментов, которые помогут усовершенствовать деятельность и сделать ее более результативной. Подключение crm для sip телефонии можно получить при помощи нашей компании. Оставляйте заявки прямо сейчас, и мы рассмотрим для вас доступные возможности в данной области. Универсальная Система Учета может пригодиться вам и в других отношениях, например ее можно активно использовать для управления в общем процессами компании. Приглашаем вас поближе познакомиться с нашим программным продуктом, подписаться на наш канал, посетить наш сайт, рассмотреть видео отзывы и мнения экспертов. С нашими возможностями ваши коммуникации значительно улучшаться.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для подключения SIP телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления подключением SIP телефонии с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа Универсальная Система Учета позволяет эффективно осуществлять процесс коммуникации через айпи-телефонию;
- В ПО можно регистрировать входящие и исходящие звонки, а затем подвергать их анализу;
- При помощи системы можно достичь совершенствования процессов в области коммуникаций;
- Можно не выходя из программы, можно совершать звонки;
- УСУ предоставляет эти и другие возможности. Узнайте об этом подробнее.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию подключения SIP телефонии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.