Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы связи IP телефония
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Системы связи IP телефония
Современный мир постоянно развивается и внедряет новые технологии. Область коммуникаций не исключение. Сегодня в обычных офисах можно встретить не только стационарный телефон, но и множество дополнительных возможностей для коммуникации. Одной из них является организация эксплуатации IP-телефонии.
Итак, системы связи IP телефония. В офисе обычный стационарный телефон по сравнению с телефонией предлагает очень ограниченные возможности, но использование современных систем связи таких, как IP-телефония, предоставляет масштабируемость и гибкость. Можно применять новые технологии и подходы к деятельности, и это уже становится стандартом для современных офисов.
Благодаря организации эксплуатации системы связи IP-телефонии можно облегчить работу персонала, особенно тех, кто занимается консультациями, например, секретарей, операторов или коммерческих менеджеров. В этом случае автоматизация берет на себя функции, связанные с перенаправлением звонков, а иногда даже с консультациями по стандартным сценариям и вопросам.
В этой статье мы рассмотрим, как можно применять систему связи IP-телефонию в современных условиях офиса, а также как в этом отношении может помочь программное обеспечение этой компании УСУ.
Системы связи IP-телефония – это современные технологии, осуществляемые при помощи голосовой передачи информации через интернет. Благодаря интернету, цифровая информация передается по сети, голосовые данные преобразуются в цифровые и, затем, снова преобразуются в голосовые. Организация эксплуатации через интернет гораздо дешевле и качественнее, чем работа при помощи стандартного телефона. Рассмотрим преимущества системы связи IP-телефонии для офиса.
В первую очередь, это снижение затрат на связь. Особенно это важно для международных звонков. Раньше для того, чтобы их совершить, нужно было делать заявку, долго ждать, что могло негативно сказаться на связи, и это стоило очень дорого.
При помощи организации эксплуатации системы связи IP-телефонии можно совершать звонки в международном формате так же, как и в обычном режиме, нужно лишь только стабильное подключение к интернету. Не нужно особой инфраструктуры, что позволяет экономить на ее содержании.
Также, гибкость и масштабируемость. Благодаря организации эксплуатации системы связи IP-телефонии можно расширять возможности бизнеса по всему миру. Не ограничивается лишь своей страной или городом, можно работать с разными партнерами и клиентами по всему миру. Также могут быть предложены возможности, связанные с видеоконференциями.
Обычная организация эксплуатации системы связи IP телефонии дала возможность сотрудникам из разных частей света работать, при этом, не являясь сотрудниками одной компании, пользоваться общей централизованной базой. Это повышает эффективность, например, можно работать с голосовой почтой, работать с переадресацией, организовывать конференц-связь, осуществлять аналитику звонков, что повышает производительность и оптимизирует процессы.
Сама по себе система связи IP-телефония, конечно же, приносит пользу компании, но увеличить многократно эту пользу можно при помощи специального программного обеспечения. Таким программным обеспечением является Универсальная Система Учета. Данная программа позволяет расширить функциональные возможности, также плюс к этому можно заниматься контролем и аналитикой всех бизнес-процессов.
Организация эксплуатации систем IP телефонии
Благодаря организации эксплуатации через УСУ вы сможете еще больше снизить затраты, работая с базами данных. Опять же, система позволяет вести базы данных по вашим клиентам, собирать полную информацию. Она может работать по принципу CRM-системы, и при подключении к системе связи IP-телефонии во время звонка в офис, перед глазами оператора будет вся необходимая информация из карточки клиента.
Он сможет сразу же понимать с каким клиентом он работает, какие у него предпочтения, сможет обратиться к нему лично по имени и отчеству. Это, конечно же, будет приносить дополнительные преимущества и повышать лояльность.
Организация эксплуатации систем IP телефонии приносит и другие преимущества. Например, если в компании очень мало консультантов, но много клиентов, очень сложно одному сотруднику удерживать в голове все детали взаимодействия. В системе УСУ можно сохранять все данные по звонкам.
К тому же можно прикреплять информацию, связанную с сообщениями, с документацией, совершенной продажей, возвратами и многим другим. Все это будет перед глазами сотрудника, когда он будет контактировать с клиентом. Это оптимизирует деятельность, экономит время сотрудника, ведь ему не нужно воспроизводить ее, поднимать данные, искать в базе и так далее, он все может сразу получить практически автоматически.
Благодаря этому вы сможете повысить лояльность своих клиентов. Ваши сотрудники смогут хорошо ориентироваться в вопросах и предоставлять качественные консультации.
Для того чтобы проверить качество консультации, мы предлагаем делать речевую аналитику. Можно ввести определенные показатели качества, и система будет выявлять недочеты. Система учета позволяет не только хранить данные о покупателях и их запросах, но и анализировать их, выявляя тенденции и предпочтения. Вы можете использовать и другие возможности от компании УСУ.
Для того чтобы получить консультацию, нужно отправить запрос, и мы в кратчайшие сроки предоставим вам консультацию. Также проведем личную презентацию. Мы готовы к долгосрочному и плодотворному сотрудничеству с вами.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео для системы связи IP телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления для системы связи IP телефонии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Благодаря программе УСУ можно осуществлять анализ всех консультаций, проводимых в компании;
- При интеграции с IP-телефонией у вас будет возможность контролировать данные прямо из системы;
- Вы сможете использовать личные данные клиентов в разговоре;
- Любой разговор можно будет прослушать в офлайн режиме;
- Вы сможете выявлять сильные и слабые стороны консультаций и совершенствовать их.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи системы связи IP телефонии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.