
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система телефонии для бизнеса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?


Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?

Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2025-02-22
Система телефонии для бизнеса
Система телефонии для бизнеса представляет собой программное обеспечение, которое позволяет с разных сторон осуществлять управление процессом коммуникаций. При использовании сервиса многократно увеличивается эффект от использования телефонии: снижаются затраты, увеличивается продуктивность сотрудников компании.
Система телефонии для бизнеса от компании УСУ может быть реализована на любом языке. Мы можем подключить различные функции. Вы можете получить простое или комплексное решение, все зависит от ваших потребностей и предпочтений в функционале.
Система учета телефонии для бизнеса
Система учета телефонии позволяет автоматизировать рутинные задачи, такие как обработка информации о клиентах и ведение документации. Это значительно увеличивает производительность сотрудников и позволяет им сосредоточиться на более важных задачах, таких как обслуживание клиентов или развитие бизнеса. Благодаря этому, компания может эффективнее использовать свои ресурсы и достичь больших результатов за меньшее время.
Программа позволяет централизованно хранить информацию о клиентах, историю их общения с компанией и предпочтения. Это позволяет персоналу быстро получать доступ к необходимым данным и обеспечивать персонализированное обслуживание. Клиенты ощущают себя более удовлетворенными, когда компания знает их потребности и предлагает решения, соответствующие их ожиданиям.
Система учета телефонии для бизнеса позволит учитывать все входящие и исходящие звонки вашей компании. Входящая информация позволит в будущем накапливать историю взаимодействия с каждым отдельным клиентом, а исходящие звонки могут помочь оценить качество процесса коммуникации.
В системе учета телефонии можно также фиксировать другие виды информации, например, осуществленные продажи, возвраты, нерешенные вопросы, звонки, сообщения. Все это может быть привязано к профилю клиента, и когда будет осуществляться непосредственный звонок (исходящий или входящий), данная информация будет визуализироваться на мониторе сотрудника.
Система управления телефонией для бизнеса
Таким образом, система управления телефонией для бизнеса позволит консультанту обладать полнотой информации по взаимодействию с каждым отдельным субъектом, быстро реагировать на его запросы, решать его задачи и повышать лояльность.
Другая особенность системы управления телефонией для бизнеса связана с возможностью применения аналитики к исходящим и входящим звонкам. Это позволит выявлять неэффективные моменты в управлении. Например, можно понять, насколько качественно консультант ведет переговоры, допускает ли он вольности в беседе, либо он не обеспечивает клиента достаточной информацией по тем или иным вопросам.
Использование системы для управления позволит выявлять такие моменты своевременно и реагировать на них своевременно. Также это поможет обучать новых сотрудников более качественно осуществлять процесс коммуникации.
Система интернет телефонии для бизнеса
Система интернет телефонии для бизнеса может помочь обрабатывать звонки и быстро реагировать на запросы от субъектов. Также благодаря системе учета можно выстроить правильное взаимодействие внутри компании, например, в маршрутизации вызовов, переадресации и других важных процессах, которые могут разгрузить ответственного работника. Также можно запрограммировать систему на стандартные ответы на стандартные вопросы. Иногда этого достаточно для обработки звонков от клиентов.
Платформа от УСУ для учета и управления предоставляет компании возможность собирать, хранить и анализировать большие объемы информации о своей деятельности. Это позволяет более точно определять успешные стратегии и выявлять области, требующие улучшения. Принятие решений на основе данных помогает снизить риски ошибок и неудачных инвестиций, а также способствует более эффективному использованию ресурсов компании.
Система для учета и управления обеспечивает надежную защиту конфиденциальности и целостности информации компании. Путем использования современных методов шифрования и механизмов аутентификации, она минимизирует риски утечки данных и несанкционированного доступа.
Система учета IP телефонии для бизнеса
Система учета IP телефонии для бизнеса может быть использована и в других направлениях. Она может быть использована как комплексное решение для управления продажами, а функции для коммуникации будут отличным дополнением в этой деятельности. Также можно наладить интеграцию с оборудованием или сервисами связи, которые помогут быстро и качественно реализовывать уведомления, оповещения и другие виды информационного обеспечения для клиентов.
Если использовать систему для учета от УСУ, то она поможет организовать рассылку без попадания в фильтры спама. Мы можем предложить вам гораздо больше функций. Несомненно, они сделают ваш бизнес намного лучше. Чтобы получить больше информации по данному вопросу, предлагаем связаться с нами прямо сейчас.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео о системе телефонии для бизнеса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с системой телефонии для бизнеса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система управления телефонией для бизнеса от УСУ поможет эффективно работать с процессом коммуникаций;
- Мы можем подобрать для вас специальные возможности;
- Систему можно запрограммировать на различные процессы;
- Мы предоставляем возможность работы на базе облака;
- Софт поможет вести детальный учет по звонкам;
- Программа можете быть использована для управления самыми разными процессами;
- На основании учета можно проводить аналитику речи каждого консультанта;
- Вы сможете совершенствовать процессы коммуникаций;
- Программу можно использовать в облаке;
- Получите эти и другие возможности прямо сейчас.
Скачать программное обеспечение для АТС
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать систему телефонии для бизнеса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.