
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система контроля для телефонии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?


Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?

Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2025-02-22
Система контроля для телефонии
Сегодня очень распространено использование телефонии, потому что это дешевый и эффективный способ связи, который открывает большие возможности для качественных коммуникаций. Современная телефония предлагает возможность работы в режиме связи видеозвонков, конференций, работу за голосовыми сообщениями. Также благодаря современной телефонии можно легко строить связь внутри офиса, обеспечивать удаленных сотрудников возможностью бесплатных звонков и использовать другие возможности.
Наравне с телефонией может применяться система контроля для телефонии. Данное решение позволяет многократно увеличить эффект от использования данного сервиса. Система контроля связи от компании УСУ - в данном обзоре мы рассмотрим основные возможности и преимущества для вашего бизнеса.
В современном бизнесе, где конкуренция постоянно растет, эффективное управление коммуникациями становится ключевым фактором успеха. Система контроля от компании УСУ предоставляет не только возможности для оптимизации процессов связи, но и инструменты для анализа и улучшения качества обслуживания клиентов. Развитие технологий позволяет выйти за рамки простого обмена информацией и превратить коммуникационные системы в инструмент активного взаимодействия с клиентами и партнерами.
Одним из важных аспектов внедрения системы контроля для телефонии является повышение безопасности и защиты конфиденциальной информации. Благодаря возможностям аудита и мониторинга, компании могут обнаруживать и предотвращать утечки данных, а также эффективно контролировать доступ к чувствительной информации. Это помогает укрепить доверие клиентов и защитить репутацию компании от негативных событий.
Системы связи контроль телефонии от компании УСУ может обладать различными функциональными возможностями. Для вас они могут быть как простыми, так и сложными. Мы можем собрать индивидуальную систему лично для вашей компании, либо предложить стандартный набор функционала.
Итак, возможности системы в первую очередь связаны с тем, что можно осуществлять запись входящих и исходящих звонков. Это позволяет очень быстро обрабатывать их, даже в оффлайн режиме. Кроме того, это позволяет применять аналитику по отношению к звонкам, выявлять современные и эффективные практики в консультациях и исключать негативные моменты. Например, в процессе консультации неквалифицированный сотрудник может использовать ненормативную речь, слова-паразиты, долгие паузы или вести диалог неправильно. Чтобы это исключить, нужно воспользоваться функциями для речевой аналитики, и система контроля от УСУ готова обеспечить ими.
Благодаря этим функциям вы сможете выявить нежелательные моменты для консультаций и научить своего сотрудника работать профессионально. Также можно зарегистрировать и запрограммировать систему на выявление таких негативных явлений. Тогда можно будет легко и быстро осуществлять контроль.
При помощи профессионально записанных консультаций можно обучать новеньких сотрудников правильно работать с самого начала. Таким образом, вы сможете повысить лояльность клиентов и сохранить даже малейший интерес к вашей компании.
Системы связи контроль телефонии
Системы связи контроль телефонии от УСУ могут помочь вам вести профессиональные профили на каждого клиента. В системе можно создать отдельный профиль и детально регистрировать любые процессы, связанные с ним: звонки, продажи, письма, сообщения. Все это может быть подключено к профилю, и в любой момент, когда будет осуществляться звонок от клиента, данная информация будет выводиться на мониторе консультанта.
Он может понимать, в каком контексте нужно вести разговоры, какие вопросы были закрыты, что нужно сделать в будущем. Они, как раньше, нужно было ломать голову, воспроизводить историю сотрудничества, но уже будет воспроизведена. Это очень удобно и эффективно для современного бизнеса, экономит время.
Через систему связи от УСУ можно выстроить правильные замены взаимодействия внутри команды, распределить роли, переадресовывать звонки свободным сотрудникам, применять другие функции и возможности, вести продажи через систему, оформлять выручку, формировать документы, регистрировать договора, отслеживать различные показатели эффективности. Контроль может быть не только связан с коммуникациями, но и с другими процессами. Все зависит от тех функций, которые вы выбираете для работы.
Помимо улучшения внутренних процессов связи, система контроля для телефонии также способствует повышению эффективности взаимодействия с партнерами и поставщиками. Интеграция такой системы позволяет быстро и удобно обмениваться информацией, сокращая время на заключение сделок и обработку запросов. Система контроля для телефонии от компании УСУ обеспечивает гибкость в настройке и масштабировании функционала в соответствии с потребностями бизнеса. Это помогает компаниям быть конкурентоспособными.
Мы готовы стать для вас проводником в этом направлении и значительно оптимизировать вашу деятельность. Для получения более подробной информации, мы приглашаем вас на личную консультацию и презентацию.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео о системе контроля для телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности управления с системой контроля для телефонии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система контроля для телефонии от УСУ позволить координировать ваши коммуникации;
- Система может быть использована на любом языке;
- Через систему можно контролировать входящие и исходящие звонки;
- Каждый звонок может быть сохранен в программе;
- По каждому клиенту в CRM можно вести отдельную историю;
- Анализ консультаций поможет совершенствовать контакты через телефонию;
- Программу можно настроить на уведомления;
- Система позволит осуществлять контроль качества звонков;
- CRM поможет создавать персонализированные предложения клиентам;
- Система связи для контроля телефонии от УСУ улучшит ваши процессы в области коммуникаций.
Скачать программное обеспечение для АТС
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать систему контроля для телефонии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.