1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Интеграция приложения с телефонией
По мнению 650 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Интеграция приложения с телефонией

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система АТС. Система регистрации и управления для мини IP АТС

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2025-02-22

Интеграция приложения с телефонией

Телефония стала неотъемлемой частью бизнес-процессов современного предпринимательства. Почему многие предпочитают использовать именно такой формат связи? Потому что это более дешевый способ взаимодействия с клиентами, более мобильный, оперативный, предоставляющий дополнительные преимущества.

Например, интеграция приложения с телефонией может помочь иметь полноценную информацию по конкретным взаимодействиям с каждым отдельным клиентом. Можно совершать сделки даже находясь на большом расстоянии. Провести консультацию можно, позвонив в другую часть света через интернет, не озираясь на большую стоимость переговоров.

Также благодаря IP можно легко организовать конференцсвязь, видеозвонок, увидеть человека, который может находиться за 1000 км. В данной статье мы поговорим с вами об интеграции приложения с телефонией: что это такое и как это может помочь в современных процессах.

Интеграция программы с телефонией

Интеграция программы с телефонией может предоставить вам значительные преимущества для управления бизнесом. Например, если вы практикуете ведение реестра по продажам, у вас есть база данных, с которой нужно работать: осуществлять рассылку, вести переговоры, совершать звонки. Видя эту базу в программе CRM от УСУ, вы сможете провести интеграцию программы с телефонией и получать от этого преимущества.

Во-первых, при звонках в офис можно вносить всю информацию в программу или приложение, инициализировать ее на экране компьютера. Это очень удобно, особенно в тех случаях, когда консультанты работают с большим количеством клиентов. Таким образом, они могут легко определить, кто из них постоянно контактирует, кто является новым клиентом, и так далее. Вся информация будет перед глазами консультанта.

В другом случае, если консультант перегружен, к нему постоянно поступают звонки, ему не удается правильно дать консультацию или делать переадресацию, и он говорит, что перезвонит позднее. Запись разговора в программе CRM может быть сохранена в приложении и воспроизведена в любой момент, что даже поможет быстрее решать, в конечном итоге, задачи и предоставлять более качественные консультации покупателям.

CRM интеграция телефонии с приложением

CRM интеграция телефонии с приложением УСУ поможет осуществлять анализ разговоров ваших сотрудников с клиентами. Например, вы можете выявить слабые места, такие как: недостаточное владение информацией, использование нецензурной грубой речи, долгие паузы, заставляющие клиента долго ждать, и так далее. Такие негативные факторы могут подрывать лояльность клиентов и даже привести к их уходу к вашим конкурентам. Чтобы этого не произошло, необходимо работать над улучшением речи, и аналитика может помочь в этом.

Интеграция программного обеспечения с телефонией

Интеграция программного обеспечения с телефонией может быть обеспечена в выбранном вами формате. Мы принимаем различные условия сотрудничества. Вы можете связаться с нами в удобное для вас время, и мы проведем для вас полноценную презентацию данного направления.

Дополнительным плюсом интеграции с программой CRM является возможность легкости масштабирования вашего бизнеса. Программа CRM УСУ может адаптироваться к увеличению объема звонков и клиентской базы, обеспечивая стабильную и эффективную работу в различных условиях. Это важно для компаний, стремящихся не только сократить расходы, но и успешно масштабировать свой бизнес в соответствии с растущими потребностями и требованиями рынка.

Интеграция программного обеспечения с IP телефонией

Интеграция программного обеспечения с IP телефонией может значительно экономить ваши расходы на переговоры. При использовании такого формата связи вы сможете совершать звонки за меньшую стоимость, не беспокоясь превышении лимитов. Накопленная информация в приложении УСУ может быть полезной в любой момент, предоставляя вам быстрый доступ к данным и способствуя оперативному принятию решений и разрешению конфликтных ситуаций.

Интеграция приложения CRM позволяет не только экономить на звонках, но и создает потенциал для повышения производительности. Приложение может автоматизировать рутинные задачи, упрощая рабочие процессы и позволяя сотрудникам более эффективно использовать свое время.

Кроме того, интеграция приложением предоставляет возможность анализа больших объемов данных. Это не только усиливает вашу способность принимать обоснованные решения, но и помогает выявлять тенденции во взаимодействии с клиентами. Такой анализ позволяет компании лучше понимать потребности, что в свою очередь способствует улучшению качества обслуживания и укреплению клиентских отношений.

Скачать пробную бесплатную версию приложения CRM можно уже прямо сейчас.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с интеграцией приложения для телефонии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Интеграция приложения от УСУ с телефонией даст вашей деятельности большие преимущества;
  • Вы сможете копить в приложении ценную информацию об клиентах;
  • CRM интеграция позволит совершать звонки автоматически по плану;
  • Мы предлагаем отличные условия для интеграции программы CRM;
  • При помощи приложения у вас будет возможность контролировать взаимодействия с клиентами;
  • Записи звонков в программе могут быть легко подвергнуты анализу;
  • Интеграцию с программой можно подключить в любое время;
  • Вы можете ознакомиться с пробной версией CRM приложения от УСУ;
  • Мы предоставляем дополнительные возможности программы под заказ;
  • УСУ – увеличьте успешные контакты с клиентами при помощи интеграции телефонии с программой CRM.

Скачать программное обеспечение для АТС

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.