Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Средства автоматизации бизнеса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Средства автоматизации бизнеса
Средства автоматизации бизнеса повышают лояльность покупателей при минимальных затратах. Универсальная Система Учета, сокращенно УСУ, ускоряет время обслуживания одного посетителя за счет автоматизации всех необходимых процессов. Помимо этого, она помогает анализировать проделанную работу для дальнейшей коррекции деятельности. И самое главное, доступные средства по учету имеющейся продукции не только на складе одного магазина, но и в целой сети.
Рассмотрим немного подробнее средство автоматизации Универсальная Система Учета. При первом запуске можно установить понравившийся интерфейс и по желанию добавить логотип компании. Для всех пользователей создается собственный логин и пароль, чтобы в дальнейшем можно было отследить работу каждого продавца, и разграничить права доступа к тем или иным действиям в программе. Интерфейс рабочего места максимально упрощен.
Главное меню включает в себя всего три блока: справочники, модули и отчеты. Самое сложное при автоматизации бизнеса - это первоначальные настройки и внесение данных в программное обеспечение. Если у Вас действующая компания очень сложно разом взять и внести в новую базу большой объем по номенклатуре товара или весь список постоянных клиентов, не говоря уже о системах накопительных скидок и процентов по проведенным сделкам у продавцов. Однако, благодаря средству Универсальная Система Учета даже не опытный пользователь очень быстро с этим справится.
К примеру, номенклатуру реализуемой продукции можно интегрировать в средство автоматизации даже из электронной таблицы. Настраиваемые права доступа позволят сотрудникам в процессе работы корректировать данные или вносить новые позиции буквально за пару кликов. Программа сформирует штрих-кода, которые можно распечатать в виде памятки для кассиров. При необходимости сформировать перемещение на другой склад, к слову сказать, складов можно создать любое количество.
Если же Вы начинающий предприниматель и только открываете свой первый магазин, УСУ станет Вам надежным помощником в бизнесе. Внедрение средства автоматизации бизнеса в самом начале деятельности уменьшит количество требуемого персонала для выполнения всего объема работы. А автоматизированное рабочее место продавца удобное и понятное в использовании. При обслуживании посетителей, сотрудник будет видеть на одном экране данные о покупателе, даже если это юридическое лицо, фото и другую информацию о продукции, а также поле с итоговой суммой.
Не нужно будет открывать дополнительные вкладки, или использовать сложные способы внесения данных. Все необходимые сведения как на ладони без каких-либо усилий. А главный плюс средства автоматизации бизнеса - это большой выбор отчетов о проделанной работе. Здесь и средства по анализу маркетинговой эффективности, которые позволят сконцентрировать внимание на том направлении рекламы, откуда приходит большее количество клиентов. И управленческие отчеты, помогающие увидеть информацию о самой популярной номенклатуре, о том, какой сегмент приносит больше всего прибыли, и даже о залежавшейся продукции на складе. Все сведения можно будет получить в виде таблицы и диаграммы, для более наглядного отображения данных. Универсальная Система Учета со встроенной функцией планирования и прогнозирования, подскажет Вам о необходимости пополнить запасы или отказаться от не рентабельного товара. И как вишенка на торте, УСУ проведет аудит по всем действиям сотрудников в программе, какие скидки и кому они делали, сколько тратили время на обслуживание одного посетителя и многое другое.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы учета средств автоматизации бизнеса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления средствами автоматизации бизнеса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- возможность выбрать вид валюты, с которой работает Ваш магазин. Незаметная, но очень важная функция при произведении расчетов, а если Вы работаете на экспорт, то просто незаменимая;
- карточка заказчика, где можно присвоить индивидуальный прайс или скидку для каждого покупателя, создать систему бонусов, а также сформировать рассылки новостей. Базу клиентов УСУ формирует по группам: проблемные, постоянные или VIP-клиенты;
- номенклатура товара с фото для наглядности - данная опция становится палочкой-выручалочкой при найме новых сотрудников, с ней кассир будет сразу видеть правильно ли он ввел штрих-код, и выбивает итоговую сумму, даже если еще плохо знает ассортимент магазина;
- возможность сформировать сдельную заработную плату продавцам, и согласно действиям, проводимым каждым сотрудником, Универсальная Система Учета сама посчитает зарплату;
- функция отложенной покупки - если клиент на кассе вдруг вспомнил, что он что-то забыл докупить, то пока он возвращается в торговый зал, кассир может обслужить другого покупателя без промедления;
- отчеты можно сформировать по магазину, по продавцу и по товару - для удобства и лучшего понимания текущей ситуации. Вы сами сможете выбирать, по каким критериям составить аналитику;
- маркетинговый анализ - средство автоматизации бизнеса предоставит в табличной форме и в виде диаграммы информацию о том, по каким каналам рекламы в магазин приходит больше покупателей;
- аналитика по продукции - можете выбрать анализ данных по самым популярным позициям; сегмент с самой большой прибылью в бизнесе; данные о залежах на складе; о товаре, который чаще всего возвращают по различным причинам;
- средство автоматизации бизнеса сформирует анализ покупательской способности - какие клиенты какую продукцию покупают, а также сформировать анализ по среднему чеку каждого клиента;
- УСУ отобразит информацию, где и кто делает больше всего продаж, данная опция поможет определить рентабельность магазина и выявить лучшего продавца. К тому же, увидеть кому и по каким критериям предоставляют скидки сотрудники.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать систему для средств автоматизации бизнеса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.