1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Отзывы о программе УСУ
  6.  ›› 
  7. Отзывы клиентов
  8.  ›› 
  9. Онлайн отзывы клиентов
По мнению 183 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Онлайн отзывы клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Онлайн отзывы клиентов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Общие понятия

В общем, общие понятия. Широкое использование интернета произвело революцию в нашей жизни благодаря появлению множества различных услуг, облегчающих жизнь, таких как онлайн-покупки, онлайн-курсы, онлайн-банкинг и онлайн отзывы клиентов. За последнее десятилетие электронная коммерция (процесс покупки и продажи товаров через Интернет) растет день ото дня и превратилась в будущее покупок. Самый простой и широко используемый метод измерения удовлетворенности потребителя состоит в том, чтобы понять его чувства или мнения, которые выражаются в форме комментариев. Важнейший способ понять их чувства, настроение и мнения или узнать, что они пытаются сделать, – это оценить их отзывы и комментарии о товаре и услугах. Отслеживание мнений, чувств, ответов и настроений клиентов известно, как анализ мнений и анализ тональности. Тип анализа текста, целью которого является выявление мнения и полярности обзоров, называется тональным анализом. Это вид анализа текста, который имеет дело с широким аспектом обработки естественного языка, вычислительной семантики и интеллектуального анализа текста. Мнения, высказанные на сайтах социальных сетей, очень эффективны для процесса принятия решений в деловых организациях. Организации используют эти посты для извлечения мнений людей и проведения анализа настроений. Анализ тональности позволяет определить тональность текста как положительную, отрицательную или нейтральную. Общий анализ тональности в твитах и сообщениях проводится довольно часто, однако ориентированный на задачи анализ мнений пользователей и измерение уровня их уверенности является новой идеей. Сложность в проведении ориентированного на задачу анализа тональности сообщений заключается в измерении лояльности клиента к конкретному продукту на основе мнения клиентов об этом самом продукте.

Процесс работы с отзывами клиентов

Теперь, процесс работы с отзывами клиентов. Процесс начинается со сбора отзывов, комментариев, сообщений и твитов пользователей, относящихся к конкретному продукту, из различных источников, таких как социальные сети, торговые сайты и т.д. Каждый отзыв из набора данных обрабатывается индивидуально. Предварительная обработка рецензий начинается с фазы токенизации, которая разделяет фрагмент рецензии на небольшие единицы, такие как токены. Типичный процесс токенизации может определять знаки препинания и создавать токены текста. Набор бессмысленных или не относящихся к делу слов в тексте может серьезно повлиять на точность вывода. Следовательно, удаление таких стоп-слов из входного текста является важной фазой в анализе тональности текста. В собранных пользовательских обзорах стоп-словом может быть число, предлог или имя человека, название продукта и т.д. Каждый отзыв после процесса токенизации проходит этап удаления стоп-слов. Измерение полярности отзыва клиента является ключевым этапом в используемом подходе. В предложенном подходе для определения показателя полярности каждого слова в обзоре пользователя используется библиотека. Показатели полярности каждого слова в предложении суммируются и в итоге получается общий уровень полярности предложения. Далее мы рассчитываем оценку слов в предложении, но в тексте мы используем только оценку прилагательных слов. На седьмом этапе все баллы суммируются определения суммы всех слов сентиментальности в данном предложении. Восьмой этап включает наиболее важную особенность тонального анализа - определение типа тональности предложения. Тип предложения отзыва показывает, считается ли отзыв положительным, нейтральным или отрицательным. Тип предложения данного отзыва является положительным, получен с помощью словаря. В последних трех строках код вычисляет, насколько обзор является положительным, нейтральным или отрицательным, и конечный результат показывает, что он положительный, потому что он имеет самый высокий процент положительных оценок. Для определения лояльности клиентов к продукту мы использовали систему нечеткой логики. Первым шагом в используемых системах нечеткой логики является распознавание входных и выходных переменных. В этом процессе четкие входные данные преобразуются в нечеткое множество функциями принадлежности. Входные переменные системы нечеткой логики представлены в нечетких множествах с использованием лингвистических терминов, функций принадлежности и лингвистических переменных. Преобразование четких входных значений в нечеткие значения выполняется с использованием функций членства, и этот метод преобразования известен как фаззификация.

Автоматизация управления программой УСУ

Так, автоматизация управления программой УСУ. Подсистема формирования заявок и других документов, входящая в состав разрабатываемой программной системы УСУ, обеспечивает автоматизированное выполнение следующих работ, связанных с заявками: прием и оформление заявок от клиентов; оформление заявок от директора; оформление заявок на покупку необходимого оборудования, инструментов, деталей, расходных материалов и др., поддержка взаимосвязи с программной подсистемой управления складом; своевременное оформление заявок поставщику при уменьшении материальных ресурсов на складе; оформление актов о выполненных работах по ремонту или техническому обслуживанию; подготовка общих сводок о выполненных работах; формирование различных отчетов о работе предприятия; подготовка статистических данных о проведенных работах за указанный период времени и др. Подсистема управления складом, входящая в состав разрабатываемой программной системы УСУ, обеспечивает автоматизированное выполнение большого количества различных работ на складе, таких как: учет хранимых деталей, оборудования, инструментов, расходных материалов и др.; фиксацию и учет деталей, оборудования и инструментов, изымаемых со склада для проведения работ и возвращаемых на склад; систематизацию сведений об объектах, хранящихся на складе; отслеживание наполнения ячеек, предусмотренных для хранения; оповещение о заканчивающихся единицах деталей и расходных материалов; отслеживание перемещений объектов на складе; учет оборудования, инструментов и расходных материалов, нуждающихся в замене, и др. Весь процесс работы предприятия, начиная с заявки клиента и заканчивая выдачей клиенту его запросов и оформлением акта о выполненных работах, включает большое количество подпроцессов, которые могут быть автоматизированы. В соответствии с определенными требованиями, наиболее существенными из которых были: кроссплатформенность, удобство работы, возможность подключения дополнительных устройств и открытый программный код, разрабатывается программная система для каждого отдела. На первом этапе программная система должна обеспечить работу многофункциональных подсистем формирования заявок и других документов, а также управления складом, которые будут взаимодействовать и передавать друг другу необходимые данные. Использование программной системы автоматизации с использованием кроссплатформенного приложения для мобильных и стационарных устройств создаст условия для экономии времени и уменьшения количества ошибок при проведении ряда операций клиентами и сотрудниками и позволит обеспечить возможность более эффективной работы компании.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления онлайн отзывами клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система УСУ является кроссплатформенной и имеет «дружественный» интерфейс, а также широкие возможности для кастомизации;
  • Являясь кроссплатформенным приложением, система УСУ может быть развернута менее, чем за один рабочий день;
  • Система управления складом предоставляет методы для подключения любого типа устройств, от терминалов сбора информации до смартфонов и дронов;
  • Программная система УСУ имеет открытый исходный код, что позволяет подстраивать работу системы под нужды каждого конкретного потребителя;
  • Для обеспечения функционирования системы предъявляются минимальные системные требования, обеспечивается высокое быстродействие на любом устройстве из установленного перечня;
  • Система подразумевает возможность самостоятельной подачи заявки клиентом без необходимости обращения к оператору и подсистема формирования заявок и других документов автоматически взаимодействует с подсистемой управления складом.

Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.