1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация бизнеса
  6.  ›› 
  7. Автоматизация бизнеса предприятия
  8.  ›› 
  9. Автоматизация бизнес проектов предприятия
По мнению 658 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация бизнес проектов предприятия

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация бизнес проектов предприятия

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Автоматизация бизнес проектов предприятия

Автоматизация бизнес проектов предприятия на данный момент времени выполняется за счет специализированных разработок, которые быстро осуществят анализ, контроль и управление над всеми поэтапными процессами, оптимизирующими рабочие ресурсы. Проекты автоматизации бизнес процессов для предприятия представлены в наилучшей форме, в виде программного обеспечения «Универсальная Система Учета. Программа удобно подстраивается под любую сферу деятельности, с достаточно привлекательной и скромной стоимостью, отсутствующей абонентской платой, с широким выбором модулей и инструментов, с безграничными возможностями. Многофункциональный ряд позволяет вести автоматизацию над деятельностью всех подчиненных, с автоматической регистрацией их в системе, предоставляя новую сформированную учетную запись для последующего входа и выполнения, поставленных перед сотрудником задач, с объединением для взаимодействия между собой, отражая единый механизм и проект для обмена информационными сообщениями по локальной сети.

При настройке учетной записи предусматривается управление панелью задач, с настройкой языков, по выбранным наименованиям с подбором тем для рабочего экрана монитора. Инструментальная промышленность не ломает структуру бизнеса, напротив, способствует автоматизации процессов с интеграцией с различными приборами, приложениями и порталами, улучшая качественные показатели. Для настройки приложения достаточно пары часов, чтобы полностью ознакомиться с функциональным оснащением, овладеть принципами управления можно быстро и без лишних вопросов и обучения. В программном обеспечении предусматривается автоматизация бизнеса посредством ведения делопроизводства в электронной форме, упорядочивая данные, используя шаблоны для автоматизации формирования тех или иных документов и отчетов, используя образцы для заполнения данными, учитывая перемещение информационных сведений с разных источников.

Поддержка различных форматов обуславливается удобством и беспрерывной работой, формулирует ту или иную документацию в нужный формат. При больших объемах материалов не стоит беспокоиться об их сохранности и качественных показателях, учитывая возможности электронно-цифровой базы, которая при резервном копировании перемещается на удаленный сервер, с определенным правом доступа для тех или иных пользователей, учитывая сохранность и конфиденциальность документации. Автоматизация формирования штатного расписания будет осуществляться в планировщике задач, с отражением и напоминанием пользователям об их времени, с достижением точного выполнения. На основании контекстного поисковика вы сможете быстро осуществлять поиск нужных материалов. При необходимости, возможно предоставлять любой вид продукции в визуальном виде, учитывая прикрепление изображения сделанного с веб-камеры или скаченного с интернета, в последующем прикрепляя в чертежи или таблицы, учитывая описание и общие характеристики по тому или иному товару предприятия. Учет рабочего времени будет осуществляться в процессе ежедневной деятельности над поставленными задачами, учитывая количественные показатели проработанного времени и не выполненных задач, ежемесячно осуществляя начисление оплаты труда по фактическим данным, с последующим проектом повышения дисциплины и улучшения качественных показателей.

Проекты автоматизации бизнес процессов для предприятия

Калькуляция выстраивается на основании поддержки электронного калькулятора, с расчетом себестоимости, оценки бизнес перспектив продукции на рынке и т.д. Процесс реализации снабжения будут улучшен, с учетом приема заявок в электронной форме, взаимодействуя приложению с порталом, обеспечивая заказчиков полной информацией по предприятию, по видам услуг и товаров. В функциональные возможности автоматизации приложения входит напоминание о закупе сырья и расходных материалах, с контролем транспортных средств по тех. обслуживанию и продлению срока сопроводительной документации, осуществляемой инвентаризации, при полной автоматизации высокотехнологичными устройствами.

При сканировании штрих-кодов и выводе данных терминала сбора данных, информация по количеству каждого товара будет отражена в бухгалтерии. Контролировать все отделения, склады, бухгалтерию предприятия, возможно на основе удаленного видеонаблюдения, считывая данные в режиме реального времени. Как правило, предприятиям по производству или реализации товаров необходимо взаимодействовать с покупателями и поставщиками. Чтобы наладить конструктивный диалог, поддерживая информационной помощью, предусматривается отведение отдельной CRM базы, с полными материалами контактов и реквизитов, истории произведенных запланированных работ, с проектами, взаиморасчетами и т.д.

Для информационной рассылки предусматривается использование контактных номеров телефонов и email почты, повышая лояльность и маркетинговую работу, досконально анализируя бизнес процессы программы. Платежи будут производиться в наличной и безналичной форме, в удобном формате и валюте, с конвертированием по курсу на текущий момент времени, учитывая использование терминалов и банковских систем. При логистике в предприятиях зачастую возникает простой в работе, учитывая неправильное распределение рабочей силы, техники точка масштабные карты помогут выстраивать маршруты и оптимизировать рабочее время объезжая пробки и застое, доставляя товары до пункта назначения с последующим контролем через GPS навигатора. Чтобы упорядочить систему по проектам и добиться полной автоматизации над бизнесом, предусматривается внедрением нашей программы. Если все еще остались сомнения, то вы можете установить временную тестовую форму, являющуюся бесплатной, подходящей под любое предприятие, зависимо от сферы деятельности бизнеса, с проектом, самостоятельным анализом в режиме знакомства с модулями и инструментами. Нашим специалистам-консультантом Вы в любое время можете адресовать свои вопросы и получить дополнительную помощь в установке, настройке приложения, процесс которой, занимает небольшое количество времени.

  • Аутсорсинговые компании

    Аутсорсинговые
    компании
  • Государственные предприятия

    Государственные
    предприятия
  • Частные компании

    Частные компании
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.




Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.




Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления автоматизацией бизнес проектов предприятия

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация бизнеса будет достигнута при внедрении специализированного электронного помощника, который способен качественно и быстро выполнять поставленные задачи по всем проектам, в форме оптимизации рабочих ресурсов.
  • Ценовой диапазон нашей программы является невысоким по соотношению к аналогичным разработкам, с преимущественным отличием в виде безграничного функционального обеспечения возможностями и интуитивно адаптируемыми параметрами конфигурации, подходящим под любой бизнес.
  • За счет широкого ассортимента модуля и инструментов, программа может быть построена под любой бизнес.
  • При многоканальном режиме, пользователи с разных отделов и филиалов бизнеса, могут быть объединены для единого участия в чате по локальной сети.
  • Посредством электронно-цифровой подписи, доступно осуществлять подписание документов и отчетов.
  • Разграничение пользовательских возможностей на основании трудовой деятельности в бизнесе предприятия, позволяет защитить при полной конфиденциальности важные материалы.
  • При работе с документооборотом предприятия, будут использованы шаблоны, поддерживаемые в любых форматов документации и отчетности, учитывая автоматизацию данного процесса.
  • В функциональный проект программного обеспечения входит автоматизация заполнения данными важных документов и отчетов, журналов ведомостей и актов, оптимизируя рабочее время специалистов предприятия.
  • Удаленно осуществлять вход в период установки мобильной версии, возможно с автоматизацией решения вопросов по каждому проекту.
  • Дизайн логотипа и проектов может быть создаваем в утилите.
  • Поиск необходимых данных производится за считанные минуты в режиме вводимого запроса в контекстный поисковик, с выводом проектов, данных и документов.
  • Общая информационная база позволяет структурировано хранить неограниченные объемы сведений, с систематическим резервным копированием на удаленный сервер.
  • Конструктивное распределение рабочих обязанностей между работниками по предприятию, выстраивается в планере задач, с электронными графиками работы в электронной форме.
  • Контролировать все внутренние процессы каждого отдела, филиала, склада, бухгалтерии бизнеса, осуществимо посредством видеонаблюдения в реальном времени.
  • Рабочее устройство будут синхронизированы с главным компьютером, чтобы удаленно руководитель смог видеть каждого подчиненного и сопоставлять их рабочую деятельность.
  • Приложение предусматривает формирование для каждого пользователя учетной записи, которая является не только источником для входа, но и предоставлением определенных правомерных действий на основании трудовой деятельности.
  • Финансовые обороты, поступление и расходы будут отражаемы в системе, с автоматизацией приема денежных средств, в любой мировой валюте, платежных терминалов и банковских операционных систем, помогающих данному бизнесу.
  • Доступная SMS и email рассылка голосовых и текстовых сообщений для процесса уведомления контрагентов о различных новостях предприятия.
  • Отражение в единой цифровой базе CRM информация по контрагентам, включая производимые и запланированные проекты в процессе отражения данных по платежам, платежеспособности, с контактами и реквизитами.
  • На момент автоматизации программы, предусматривается осуществление инвентаризации, используя специализированные устройства для считывания штрих-кодов и вывода сведений с терминала сбора данных в определенном журнале по товарам.
  • Удобная электронная калькуляция производятся безошибочно и быстро.
  • Снимок изображения по товарам предоставляются напрямую с веб-камеры.
  • Прием заявок в электронной форме позволяет рационально распределять нагрузку между специалистами, отражая данные в проектах с утвержденным ответственным лицом.
  • Пробная версия позволяет в полной мере оценить функциональные возможности программного обеспечения в процессе временного режима, с полным функциональным оснащением и отражением лицензированной версии.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.