1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система для автосалона
  6.  ›› 
  7. Информационная система для автосалона
По мнению 490 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Информационная система для автосалона

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Информационная система для автосалона

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

CRM для автосалона

CRM для автосалона дает возможность осуществлять учет автомобилей поступающих в салон на продажу, фиксируя последующие действия по продаже тем или иным клиентам. При внедрении CRM для автосалона, предусматривается эффективность и повышение работоспособности, увеличение продаж, с оптимизацией времени и ресурсов. Руководство сможет наглядно осуществлять контроль и управление над всей деятельностью бизнеса, визуально оценивая информацию в статистических отчетах, с принятием аналитических мер по наиболее тщательному планированию дальнейших действий. Успешная деятельность автосалона это процесс, зависящий от правильного распределения ресурсов. Для максимально результативной деятельности предусматривается внедрение crm-системы. Посредством crm-системы возможно не только контролировать информацию о постоянных клиентах, о посетителях которые осуществили тест-драйв, забронировали те или иные товары, обратившиеся за консультацией и сервисным обслуживанием. Таким образом, возможно организовать индивидуальный подход к каждому покупателю, соотнося платежеспособность и предпочтения. Также, посредством crm-системы, возможно наглядно оценивать работоспособность каждого служащего, анализировать ликвидные товары, закуп автозапчастей, отслеживая намеченный план с реализованными показателями.

Автосалон и основные условия для управления

В общем, автосалон и основные условия для управления. Автосалон прибыльный вид бизнеса при грамотном управлении. К соответствующему управлению, возможно соотнести ряд факторов к которым относятся экономический рост и падение платежеспособности людей приобретающих новые автомобили, а во-вторых, на текущий момент времени, большинство автосалонов закрываются в виду кризиса. Предусматривается продажа в автосалонах различающихся автомобилей по классам, начиная с «эконом» класса и заканчивая «премиум» классом. Также, автосалоны предоставляют услуги по сервисному обслуживанию, с предоставлением дополнительных автозапчастей и с шиномонтажным отделением. Конечно, возможно самостоятельно осуществить заказ автомобиля с других стран, выбирая необходимый класс и марку, комплектацию авто, но требуется знать все нюансы, подводные камни, следует побегать, осуществляя заполнение документации. Потому, куда проще приобретая новый автомобиль, прийти к дилеру в автосалон и выбрать машину из представленного списка, в том или ином цвете, комплектации, объеме двигателя, стоимости, при этом получив определенную гарантию на срок службы и сервисное обслуживание. Автосалонам необходимо предварительно проанализировать рынок, сопоставить все за и против, настроить грамотную маркетинговую стратегию. Для осуществления маркетинговой системы необходимо использовать онлайн и оффлайн каналы с наружной рекламой на билбордах и стендах, теле-радиорекламе, с пиар компаниями и отражением информации в журналах и на сайтах. Но чтобы максимально упростить и улучшить качество работы автосалона предусматриваются внедрение программного обеспечения, которое на сегодняшний день является незаменимым помощником в любом деле.

Информационная система

На данный момент времени проанализировав рынок, возможно определить наиболее универсальные и автоматизированные программы, которые способны справиться с любым объемом задач, круглосуточно осуществляете те или иные процессы по управлению, контролю и учету. Программы, как правило, нацелены на определенный вид деятельности, но программное обеспечение «Универсальная Система Учета» является уникальной и автоматизированной, подстраивающаяся под любую сферу деятельности, с неограниченным количеством пользовательского состава, предусматривая удобный ценовой сегмент и отсутствие абонентской платы. Информационная система для автосалона УСУ имеет удобный, красивый и многозадачный интерфейс, с гибкими параметрами конфигурации. Программа позволяет отражать окно по записи, с фиксированным отражением занятости и свободных сотрудников для последующей регистрации клиентов при обращении. Для удобства и экономии времени, предусматривается предварительная регистрация клиентов для консультации и выбора авто, учитывая отражение свободных окошек. В информационной системе предусматривается ведение единой информационной базы по клиентам и поставщикам, с отражением необходимой информации по каждому, с заявками, платежами, договорами, с техническим обслуживанием, контактами и реквизитами. В приложении, возможно осуществлять быстрый поиск при вносимом запросе в электронное окошко, с отражением всей информации по истории предоставлении, выдачи и возврату данных. Разграниченные пользовательские возможности обеспечивают конфиденциальность информационных данных хранящихся в единой базе. История по обращениям клиентов отражает информацию по ассоциированным машинам, услугам, гарантии и т.д. Предусматривается осуществление безналичной оплаты, путем внесения средств через банковские системы перечисления со счетов и карт, переводом с платежных кошельков QIWI и Kaspi и терминалов. Программа будет отслеживать информацию по каждому автомобилю, с оказанными услугами, сроками гарантии как действующими, так и платными, предоставляя информацию клиентам по необходимости осуществления тех или иных услуг. Все отделы могут быть взаимосвязаны по локальной сети, удобно обмениваясь информационными сообщениями. План работ, построение рабочих графиков будет осуществляться в приложении автоматически, контролируя статус выполнения в электронных ведомостях с уведомлением сотрудников о тех или иных планируемых работах и изменениях. Данные об автомобилях будут отражаемы в отдельной базе, с общими характеристиками и параметрами группировкой по модели, классу, стоимости и для удобного применения программа предусматривается редактирование изображений, которые прилагаются к тем или иным автомобилям или товарам, с показаниями толщиномера, фиксируя дефекты и повреждения, с внутренним осмотром и комплектацией, основываясь настраиваемых шаблонах. Договора и отчеты будут формируемы автоматически в бухгалтерии, используя шаблоны и образцы. К каждому договору, возможно приложить дополнительные услуги и товары по умолчанию. Осуществление инвентаризации важный процесс в каждом виде дела, учитывая осуществление посредством программного обеспечения при интеграции с высокотехнологичными устройствами, быстро отражающих общее количество, показателей качества, сроки и местоположение. Для удобного сохранения информации в единой информационной базе предусматривается осуществление резервного копирования.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в информационной системе для автосалона

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа индивидуально настраивается каждым пользователем, согласно сфере деятельности, выбирая необходимые модули и инструменты.
  • Численность пользовательского состава не имеет ограничений.
  • Мобильность предусматривается за счет установки мобильной версии.
  • Взаимодействие пользователей по локальной сети.
  • Удобно ее предоставление информационных данных посредством массовой или выборочной рассылки сообщений на контактные номера или электронную почту клиентам, предусматривая защищенные каналы связи.
  • Учет рабочего времени осуществляется в приложении автоматически, учитывая отражение в бухгалтерском учете, с начислением заработной платы основываясь на фактически проработанном количестве часов и суммированных с процентами от продаж.
  • Дополнительная функция оценки качества дает возможность оценить качество работ специалистов, отражая показатели сильных и слабых сторон автосалона, анализируя спрос и пожелания потребителей.
  • Возможно синхронизация с банками, осуществляя сделки по кредитованию.
  • Возможность безналичной оплаты путем перечисления средств, с банковских счетов, электронных кошельков QIWI и Kaspi, терминалов.
  • Тестовый формат поможет проанализировать возможности с полным функциональным обеспечением.
  • Консультация всех автомобильных центров, сопоставляя спрос и деятельность, продажа и расходы.
  • Формирование документации и отчетности, договоров, актов и счетов, основываются на имеющихся шаблонах.
  • Удобное предоставление информации в налоговой службы путем интеграции с личным кабинетом налогоплательщика.
  • Система позволяет анализировать и своевременно выявлять необходимость оказания сервисной поддержки тем или иным клиентам.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.