Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация управления бизнесом
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация управления бизнесом
Автоматизация управления бизнесом во всех структурных отраслях требует создания надлежащего способа и современного выполнения тех или иных задач, которые приведут к упорядоченной системе процессов, с оптимизацией рабочих ресурсов в повышении статуса. Для автоматизации управления в бизнесе, прежде всего, требуется специализированный электронный помощник, который на сегодняшний день является неотъемлемой частью любого вида деятельности, учитывая многофункциональности оперативность при выполнении поставленной задачи. Программное обеспечение доступно под автоматизацию и управление бизнесом в использовании любым видом деятельности, независимости от объемов информационных потоков, размеров, средств, с любым количеством штата. В программе «Универсальная Система Учета», работники со всех структурных подразделений бизнеса, могут взаимодействовать при учете единовременного входа в приложение и передачи информационными материалами по локальной сети, с регистрацией в базе и отражением учетной записи.
В учетной записи, будет отображена полная информация по ежедневным процессам, с последующей калькуляцией обще-проработанного времени и выполненных задач, стоящая перед данным работником. Программа отличается своим богатым функционалом, не требует дополнительного изучения или массового подхода с определенными знаниями. Также, имеется мобильная версия приложения, которая при любом расстоянии может осуществлять автоматизацию управления над внутренними работами, находясь в командировке или на встрече. Программное обеспечение отличается своей уникальностью, автоматизацией, доступным ценовым сегментом, бесплатной абонентской платой за сервисную поддержку, с заботой о своих клиентах.
Многочисленно поступающий поток материалов, в единую информационную базу, с упорядоченным ведением и систематическим осуществлением резервного копирования на удаленный сервер. Безопасное извлечение данных, осуществляется контекстным поисковиком, при автоматизации и управлении должностными возможностями. При ежедневной автоматизации возрастет степень производительности труда, сокращая издержки и оптимизируя рабочие ресурсы, работаю с документооборотом в автоматическом формате, предусматривая использование шаблонов и образцов, с заполнением по формам, путем импортирования данных с разных источников. Прекращение ручного заполнения не только сократит временные издержки, но и повысит качественные показатели используемых материалов.
Панель управления имеет безграничные возможности, настраивая языки по мере необходимости взаимодействия с иностранными партнерами, сведения о которых, будут удобно сформированы в единой базе CRM, с последующим дополнением в ходе совместных работ, взаиморасчетов, планов на будущее и т.д. Использование массовой или выборочной, голосовой или текстовой рассылки сообщений предоставит клиентам и поставщикам дополнительную информацию с прилагаемыми документами и отчетами, гарантируя повышение лояльности и информационной поддержки. Перспектива работы с документооборотом предусматривает поддержку различных форматов, а также формирование и дату налоговой отчетности, с предоставлением статистических показаний для руководства. Формируемые этапы в планировщике задач предусматривают рациональное распределение обязанностей между специалистами.
Электронная калькуляция позволяет не только оптимизировать рабочее время, но и повысить качество всех расчетов. Взаимодействие с сайтом, в бизнесе будет увеличивать прирост клиентов, доходов, заявок на услуги или товары. Прейскурант по услугам и товарам будет отображен не только в системе управления, но и на сайте, с приемом электронных заявок, обработкой и внесением данных в реестр, с последующим контролем над организацией предоставления сервисной поддержки. Взаиморасчеты могут производиться наличными и безналичными средствами, с учетом интеграции с терминалами оплаты и банками, стимулируя рост и совершенствуя переводимые средства конвертацией по текущему курсу валют.
Автоматизация процесса контроля будет упорядочена и беспрерывно осуществляема, при управлении камерами слежения, в реальном времени отражая фактические показатели в каждом отделе и филиале. С целью поддержания качественных показателей сохранности товаров имеющихся на складах, будет регулярно производиться инвентаризация, с используемыми высокотехнологическими устройствами, моментально отражающими информацию по каждому наименованию продукта в номенклатуре. Беспрерывные потоки сведений от всех специалистов, анализируя их рабочую деятельность с управлением задач. Пробная демонстративная версия является источником дополнительной информации для клиентов, в ходе собственного знакомства с утилитой, с выбором модулей и инструментов, подходящих под ваш бизнес, с управлением всеми процессами во временном виде. Заранее выражаемся свою благодарность в оказанной заинтересованности, за ваше обращение, рассчитывая на долгосрочные партнерские взаимоотношения.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации управления бизнесом
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности автоматизации контроля и управления бизнесом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение представлено по демократичной стоимости, в отличие от аналогичных предложений, с бесплатной оплатой за ежемесячную сервисную поддержку.
- Безопасное извлечение материалов по запросу пользователей, осуществляется посредством контекстного поисковика.
- Информационные потоки могут поступать и сохраняться в едином информационном пространстве, в неограниченных объемах, в формате.
- Уникальный дизайн будет разрабатываться по индивидуальному запросу пользователей.
- Возможности программного обеспечения безграничные, на панели задач представлены расширенные настройки, с гибкостью и адаптируемыми параметрами, подходящими любому пользователю и бизнесу.
- Программа предусматривается многоканальный формат управления бизнесом, с возможностью синхронизации неограниченного количества рабочих объектов, устройств, для взаимодействия по локальной сети и обмена сведениями.
- Автоматизация регистрации материалов выполняется для оптимизации рабочих ресурсов, также с повышением качества используемых данных.
- В планировщике задач будут создаваться график с заданиями для работников, с последующим контролем над их выполнением.
- Автоматизация регулирования рабочих процессов в ходе использования и передачи данных с видеокамер.
- Мобильная версия позволяет удаленно входить в программу и использовать функциональные возможности.
- Пользователи будут обладать персональными правами над выводом тех или иных данных, учитывая рабочие аспекты.
- Все расчеты будут осуществимы электронным калькулятором с предоставлением электронных документов, счетов и актов.
- Графические изображения будут поступать с веб-камеры.
- Складской и бухгалтерский учет будет автоматическим, учитывая используемые шаблоны.
- Расчеты наличными и безналичными средствами будут производиться по прозрачной схеме, сразу отображаемые я в бухгалтерском учете, интегрируя с платежными терминалами и банковскими системами.
- Предусматривается конвертация любой денежной единицы.
- Настройка языковой панели, предусматривает использование для древнейшего развития взаимоотношения с иностранными партнерами.
- Информационная база CRM будет структурированный вести данные по клиентам и поставщикам, дополняя информацию совместными работами, отчетами по услугам и товарам, взаиморасчетам и т д.
- Рациональный анализ на основе аналитических и статистических показателей.
- Инвентаризация осуществляется при помощи специализированных приборов, учитывая автоматизацию данного процесса в ходе регулирования количественных качества показателей по каждой позиции товара.
- Находить нужную информацию по товару, возможно при помощи сканера для штрих-кодов.
- Данные по продукции в отдельном журнале, с разграничением по кодам, наименованием, писанием, количеством, производству, цене и т.д.
- Предоставление дополнительной информации по электронной форме через SMS и email сообщения.
- Считывающие устройства для идентификации личности помогут выявить входящих и выходящих сотрудников и клиентов.
- Применение дополнительных устройств, считывающих браслетов, дисконтных карт, камер, принтеры и т.д.
- Тестовая версия позволяет оценить функционал в бесплатном формате, с перспективой знакомства с модулями и подбором их под собственный бизнес.
- Программа по автоматизации включает картотеку со всей информацией, учитывая классификацию по определенным параметрам, удобно сохраняемой на долгие годы в неизменном виде.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию управления бизнесом
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ предприятия оптовой торговли
- Автоматизация мебельного магазина
- Бухгалтерия на мобильный телефон
- Комплексная автоматизация бизнес процессов для управления
- Оценка и анализ качества работы организации
- Программа для контроля сообщений
- Программа учета предупреждений
- Система для маршрутов на карте
- Технологии для управления событиями
- Удобное приложение для дисконтных карт