Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация мебельного магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Автоматизация мебельного магазина
Автоматизация мебельного магазина с помощью программы УСУ – это возможность анализировать ход работы организации, находясь в любом уголке мира. Программа «Универсальная Система Учета» отличный и незаменимый помощник в работе с мебельным магазином. Многие функции, которые есть в нашей системе, являются автоматизированными и доступными без специальных навыков. Даже самый неопытный предприниматель может стать выдающимся руководителем.
В нашей программе есть множество разделов, папок, по которым вы сможете распределить: товар, базу клиентов, скидки, отчеты. Хотим обратить ваше внимание на слово «отчеты», благодаря нашим разработчикам, они составляются с помощью автоматизации и к ним могут быть приложены диаграммы, таблицы, графики. Это поможет вам, кинув лишь беглый взгляд, проанализировать продажи и выявить «залежалый товар». Если говорить подробнее, то это товар, который давно не пользуется спросом.
С помощью автоматизации данной функции, можно быстро принять решение о дальнейшем использовании этого продукта продажи и не потерпеть убыток. Автоматизация мебельного магазина с программой УСУ – это экономия времени. Во-первых, все имеющиеся склады в организации могут просматриваться удаленно с любого устройства. Следовательно, сотруднику не надо будет ходить между многочисленными «рядами» и подсчитывать, сколько осталось той или иной мебели у вас в предприятии.
Во-вторых, удобно оформлять покупки посетителей. Автоматизация составления договоров продажи, с помощью которой можно легко и быстро продавать товары в предприятии, будет отличным помощником продавцам. В-третьих, программа для автоматизации мебельного магазина позволит осуществлять отложенные продажи. Например, клиент позвонил, и попросил отложить на какое-то число определенную мебель.
Ваш продавец в модуле «продажи» заходит в раздел «действие» и указывает дату планируемой покупки, при этом, он может без всяких трудностей рассчитать примерную сумму заказа. Еще, УСУ имеет уникальную возможность запоминать клиентов, благодаря прайс-листам, которые привязываются, с помощью автоматизации действий к гостям после первой покупки. Эта функция поможет повысить лояльность покупателей. Например, звонит абонент в мебельный магазин, а продавец, благодаря просмотру базы клиентов по номеру телефона может узнать имя звонившего человека и поприветствовать его по ИО.
Покупатель будет приятно удивлен и станет более предан вашей организации. Можно сделать небольшой вывод - автоматизация мебельного магазина имеет множество плюсов и помогает расположить к себе клиента в приятном ключе. Программа по автоматизации мебельного магазина может не только контролировать продажи и составлять отчеты, но и следить за действиями ваших сотрудников. Например, кто-то из подчиненных удалил какой-то товар из базы или постоянного клиента без приказа. Вы, проводя проверку, можете посмотреть все действия, осуществляемые сотрудниками, и выявить нарушителя порядка и виновника сбоя структурированной работы. Но, кроме всех этих уникальных и незаменимых функций, для самых современных и продвинутых владельцев своего дела у нас есть эксклюзивные возможности. Одна из них – это возможность заказать, чтобы сводки со всех ваших торговых точек, мебельных складов, благодаря автоматизации действий, отражались на отдельном большом экране. Это поможет наглядно и вместе с подчиненными проводить анализы продаж, запасов, разницу между доходами и расходами.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации мебельного магазина
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности автоматизации контроля и управления мебельным магазином
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматический обзвон постоянных клиентов для предупреждения о скидках и акциях в мебельном магазине. Автоматизация таких звонков поможет сэкономить много времени. А также программа «Универсальная Система Учета» имеет функцию автоматической рассылки СМС сообщений. Но, так как наша платформа современная и многофункциональная, то сообщения покупателям можно отправлять еще тремя способами: 1. Email. 2. Вайбер. 3. Звонок голосом.
- Благодаря автоматизированному месту для продавца, который находится в разделе «продажи», продавец мебельного магазина может выбирать клиента из базы по телефону, и даже имени. А также, в следующем окне выбрать сумму, дату осуществления продажи и свое имя из списка предложенных продавцов. Также дальше идут еще два окна, под названиями «товар» и «оплата», где кассир выбирает количество товаров, вид оплаты и печать чека.
- Если клиент обратился к продавцу с вопросом о каком-то виде мебели, и его не оказалось на мебельном складе, сотрудник может сделать заметку, что такого вот товара нет в запасе. Следовательно, при следующей закупке вы будете знать, какой товар больше имеет спрос.
- УСУ дает огромную возможность продавцам экономить время на возврате товара. Благодаря возвратному чеку, который составляется автоматически. Для оформления возврата достаточно просто отсканировать штрих-код на чеке, который располагается внизу.
- Наша платформа имеет различное оборудование. Например, ТСД – это маленький компьютер, который накапливает в себе результаты работы, например, за день. Их вы сможете потом быстро и легко перенести в основную базу данных.
- Кроме автоматизации отчетов, «Универсальная Система Учета» может составлять накладные и цветные диаграммы. Причем анализировать можно и доходы, и расходы. Анализ прибыли будет вестись в системе учета мебельного магазина только по вашему желанию.
- Быстрая и комфортная настройка тоже является очень значимым качеством нашей платформы. Визуальная картинка программы по автоматизации мебельного магазина может быть разных цветов и оформлений. Например, желтого, розового цвета, а также в белый горошек и многие другие.
- При первом запуске УСУ открывается панель для выбора визуального вида программы. Там можно выбрать любой понравившейся интерфейс, что поможет вам работать с нашей программой в еще большем удовольствии.
- Кроме всех этих возможностей, программа «Универсальная Система Учета» имеет эксклюзивные возможности для самых продвинутых организаций, которые хотят быть намного шагов дальше своих конкурентов. Вы можете заказать связь с любыми платежными терминалами. С помощью этой функции ваш покупатель может оплачивать покупки в ближайшем терминале, а не только на кассе в предприятии.
- При продаже в мебельном магазине мы можем предложить автоматизацию заполнения договора и других видов документов. Чтобы один ваш сотрудник мог выполнять определенный объем работы за меньшее количество времени, нежели несколько других сотрудников вместе взятые.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию мебельного магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ оборота торговли
- Автоматизация магазина стройтоваров
- Бухгалтерия для ЖКХ
- Коммерческое управление объектом недвижимости
- Оценка деятельности менеджера
- Программа для клиентов без интернета
- Отзывы о программе для учета магазина
- Система для домофонов без интернета
- Таблицы учета товара расхода и прихода
- Учет заказанных товаров