Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ предприятия оптовой торговли
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Анализ предприятия оптовой торговли
Изучив особенности деятельности предприятия оптовой торговли, можно уточнить понятие контроля над торговыми предприятиями. Анализ предприятия оптовой торговли предполагает, что контроль – это системное управление, целью которого является реализация краткосрочных и долгосрочных планов, совмещающих учетные процессы, планирование, контроль, анализ в изменяющихся условиях для принятия управленческого решения. Контроль помогает обеспечить непрерывный контроль за выполнением как стратегических, так и оперативных целей организаций. Это означает, что управление как система состоит из двух важных разделов: стратегического и оперативного. Целью стратегического управления в торговле является обеспечение предприятию эффективного использования конкурентных преимуществ, выживания на рынке (разработка антикризисной политики) и создание нового потенциала для успешной деятельности в будущем. Стратегический контроль обеспечивает менеджерам консультативную и информационную поддержку при проведении исследований и расчетов, например, анализа данных о внешней среде организации и последующего ее сравнения с конкурентами, расчета эффективности инвестиционных проектов и т. д. Стратегический и оперативный контроль тесно взаимодействуют друг с другом для достижения долгосрочных и краткосрочных целей хозяйственного предприятия, поэтому оперативные планы сопоставляются в соответствии с принятой стратегией. Также следует отметить, что анализ внутренней среды коммерческого предприятия, необходимый для разработки стратегических целей, основывается на информации из области оперативного управления. При построении системы контроля в торговой сети стоит решить, создавать ли службу контроля или возложить контрольные функции на одно или несколько структурных подразделений (финансовых, экономических и т.п.). В работах Е. С. Фунтиковой «...выявлены положительные стороны создания отдела контроля в розничной сети, которые заключаются в следующем: - создается единое ядро информационного пространства, совершенствуется документооборот и закрепляется ответственность за результаты контроля; - к руководству приходит новый образ мышления, который ориентирован на создание эффективной концепции оптимального использования ресурсов организации со стратегической точки зрения. при создании нового блока; - изменение и расширение функций, организационных моментов в плановых, экономических и финансовых отделах; - возможность запретить всем отделам компании передачу необходимой информации в отдел контроля.
Анализ оптовой торговли предприятия пример
В экономически развитых странах компании, характеризующиеся большими масштабами деятельности, создают отдельные отделы, на которые возлагаются функции контроля, а в небольших компаниях функции контроля берут на себя менеджеры. Анализ оптовой торговли предприятия пример которого показывает, что большинство торговых предприятий представляет собой совокупность торговых точек с множеством различных отделов, возникает необходимость построения модели системы управления в торговой сети и создания отдельной службы контроля состоит из наблюдателей. Учитывая характер бухгалтерского учета в управлении сетевыми торговыми предприятиями и его специфику в этой сфере, супервайзерами розничной сети являются профессионалы с высшим экономическим образованием, способные повышать квалификацию, выполнять бухгалтерские функции и задачи. Процесс управления торговой сетью. Модель контроля включает внутреннюю систему учета и отчетности, ориентирована на выполнение задач информационного обеспечения, планирования и контроля. Использование такой модели управления позволит модифицировать организационную структуру торговой сети для лучшей адаптации компании к изменяющимся рыночным условиям. По утверждению Е. С. Фунтиковой, «...система позволяет выполнять анализ, способствующий выбору новой номенклатуры продукции; реформировать бухгалтерский учет и формировать на его основе систему управленческого учета; контролировать выполнение краткосрочных -срочные и долгосрочные цели; создать систему управления, которая будет постепенно контролировать движение компании к целевой цели ее развития. Цели коммерческого предприятия могут быть выражены как количественно (объем закупок, товарооборот, размер и структура издержек обращения, размер прибыли, зависимость прибыли от оборота и др.) и качественно (конкурентоспособность, способность преодолевать кризисные ситуации и применять антикризисное управление) В последнее время опубликовано много работ по контролю, представляющих различные его методы и инструменты: сбалансированная система показателей, управленческий учет, ABC-анализ, методы анализа отчетности, дисконтный анализ, сравнительные расчеты, маржинальный анализ, маржинальный анализ, бюджетирование, CVP-анализ, GAP-анализ и т. д. Считается, что среди перечисленных инструментов учета такой инструмент, как планирование, считается важным для коммерческих предприятий, поскольку позволяет менеджерам определять будущие пути развития компании, прогнозировать кризисы и избегать их. , оптимально распределить ресурсы между бизнес-единицами, а также установить минимальные нормативные значения рентабельности коммерческой деятельности. Оперативное планирование хозяйственной деятельности торговой сети и последующий контроль исполнения плановых заданий необходимо организовать посредством внедрения системы автоматизации программой УСУ. Система УСУ - это система управления, состоящая из совокупности элементов и подсистем, которые обеспечивают разработку заданного направления функционирования предприятия и направляют деятельность торгового предприятия в долгосрочной перспективе. Программное обеспечение УСУ позволяет практически одновременно следить за состоянием спроса, потребительскими предпочтениями, динамикой изменениями спроса на тот или иной товар и своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию. Программа УСУ является универсальной системой управления взаимодействия с поставщиками и уникальной системой управления взаимодействия с клиентами. Благодаря программе УСУ вы будете иметь возможность работать как с местными клиентами, так и с внешними. Система УСУ – это система, организованная по принципу оптимизации закупочной деятельности путем выбора поставщиков и правильной работы с поставщиками, улучшения бизнес-процессов внутри предприятия и последующего анализа результатов, а также с возможностью прогноза будущих поставок в зависимости от сезонности, объемов продукции отдельно взятого поставщика и его «лояльности» (добросовестного выполнения договорных обязательств, соблюдения требований к качеству продукции и т.д.).
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для анализа предприятия оптовой торговли
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления анализом предприятия оптовой торговли
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ поможет в управлении контрактами, закупками, материалами, планировании и анализе затрат, прогнозировании затрат, инвентаризации, рейтинге поставщиков и составления отчетности;
- В системе УСУ все данные внутри объединены для комплексного анализа и постановки текущих задач;
- Программное обеспечение УСУ позволяет более эффективно планировать и осуществлять маркетинговую стратегию продаж и поддержку клиентов;
- Благодаря программе УСУ вы сможете систематизировать все производственные процессы и задачи предприятия оптовой торговли;
- С помощью системы УСУ вы наладите управление затратами и расчет себестоимости продукции, управление контрактами/продажами, управление запасами и бюджетирование.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи анализа предприятия оптовой торговли
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками
- Автоматизация для ведения любых бизнес процессов
- Бухгалтерия для управления документооборотом организации
- Как вести книгу учета товара
- Особенности договора консигнации
- Программа для бонусных карт на Андроид
- Программа скидок на подарочных картах
- Система автоматизации бизнеса санатория
- SWOT анализ продаж
- Учет товаров в организациях розничной торговли