1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для сообщений
  6.  ›› 
  7. Программа для контроля сообщений
По мнению 179 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для контроля сообщений

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа для контроля сообщений

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Важность сообщений в работе компаний

В общем, важность сообщений в работе компаний. Бизнес-процессы, происходящие на предприятиях любого типа нуждаются в контроле как со стороны менеджеров, так и со стороны руководителя. Особенное значение имеет такой участок работы, как выстраивание системы взаимоотношения с клиентами, которая являются самым главным звеном в деятельности предприятий, например, торговой сферы.

Для грамотной репрезентации компании, для постоянного ненавязчивого общения со своей клиентской базой менеджеры готовят систему напоминаний, призванную формировать позитивный облик фирмы. Сообщения могут быть различными – в виде СМС-рассылки, электронного письма, звонка или уведомления в мессенджерах. Но в любом случае это важная часть в работе компаний, без которой трудно представить ее эффективную деятельность по успешным продажам.

В настоящее время IT-индустрия приготовила различные разработки для оптимизации процессов на предприятиях. Одной из таких программных продуктов является универсальная система учета (УСУ). На ее основе собирается главная информация об экономической активности бизнес-структуры в одном месте, на единой платформе, а просмотр всех рабочих процессов можно осуществлять в режиме реального времени.

УСУ как инструмент учета ресурсов компании

Теперь, УСУ как инструмент учета ресурсов компании. Различные предприятия, в зависимости от своих целей и задач, возможностей и масштабов, инвестируют в УСУ-платформу, желая достичь максимальных результатов в своей коммерческой нише.

Учет многих производственных и управленческих циклов, взаимоотношений с клиентами и их активности, электронный документооборот, наглядность различных процессов – вот далеко не полный перечень возможных функций, выполняемый данным программным обеспечением. На этой платформе создается и система CRM. В ней менеджерам удобно работать как с клиентской базой по всем вопросам (контакты, звонки, наименование товара, количество, цена, частота запросов, контроль выполнения заказов и пр.), так и с системой уведомлений. Сообщения фиксируются в данном приложении, затем устанавливается дата и время напоминания, менеджеры отслеживают их и сообщают о действиях, которые следует предпринять. Это может быть интернет-рассылка о поздравлении с днем рождения, а может быть напоминание о важной встрече или городском мероприятии.

Расширение функциональных возможностей системы контроля уведомлений

Так, расширение функциональных возможностей системы контроля уведомлений. Система контроля напоминаний призвана обеспечить прозрачность, своевременность и эффективность работы всей команды менеджеров в отделах продаж и маркетинга. С этой целью разрабатывается программа для контроля сообщений, в которой заложены различные удобные функции с возможностью новых настроек и постоянной технической поддержкой. Приложение призвано в удобном виде создавать напоминания и затем контролировать ход их выполнения со стороны руководства компанией.

Основное меню простое, легкое в обращение, наглядное и яркое. В нем можно быстро заполнить строку сообщения, выбрать нужную дату, время, клиента, событие и т.д. В определенное время программа подаст сигнал. Сотрудник может совершать и другие действия с напоминаниями с учетом бизнес-модели, размера и целей компании и других важных факторов.

На следующем этапе происходит процесс отработки уведомления и предпринятых в связи с этим коммерческих действий (осуществление сделки, подписание контракта, посещение заказчиков или поставщиков, напоминания клиентам о себе в виде рекламных рассылок о скидках, акциях, бонусах и т.д.).

Окончательный этап работы с напоминаниями включает в себя контроль сообщений и всесторонний анализ по различным параметрам. Руководитель в любое время с настроенного устройства (это может быть и смартфон) сможет наглядно оценить результат деятельности определенного подразделения, провести соответствующую работу и дать рекомендации по улучшению качества такой работы. В итоге ни одно сообщение не должно быть упущено, ни одно обращение клиента не оставлено без внимания со стороны менеджеров. От этого во многом зависит и предстоящая рекламная компания, и воронка продаж, и оптимизация деятельности компании, и увеличение прибыли. Все уведомления фиксируются, обрабатываются, систематизируются и хранятся в базе приложения столько, сколько нужно для компании. Если необходимость в хранении отпадает, например, по истечении года, то такие сообщения удаляются.

Кроме того, всегда есть возможность установить какие-либо дополнительные функции в приложении с учетом потребностей определенного типа бизнес-структуры. Так, для владельцев интернет-магазинов подойдет функционал, направленный на фиксирование всех сообщений от клиентов, постоянное их хранение в базе данных, регулярное обновление страниц по продажам. CRM-система в этом случае – самый необходимый инструмент для эффективного осуществления такого рода предпринимательской деятельности, поэтому здесь контроль сообщений очень важен.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Ателье

    Ателье
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности управления в программе для контроля сообщений

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В системе CRM есть возможности для обработки информации по вопросам продаж и формирования статистического отчета по различным параметрам;
  • В программе имеется удобный инструмент для учета активности покупателей, для фиксации и контроля обращений клиентов;
  • Платформа УСУ снимает ограничения по просмотру видимости того, как работает тот или иной отдел компании;
  • CRM–система повышает уровень сотрудничества между отдельными работниками и/или отделами (филиалами, подразделами) компании;
  • На основе CRM можно внедрить модуль, позволяющий оценить эффективность рекламы и работы всей службы маркетинга предприятия в целом.

Скачать программное обеспечение для напоминаний

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.