Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация заполнения форм
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация заполнения форм
Автоматизация заполнения форм посредством специализированной разработки, позволяет расширить функционал возможностей не только в Excel, Word, но и прочих форматах. Программное обеспечение "Универсальная Система Учета" после установки, обеспечивает широкомасштабным меню с появлением отдельной вкладки для автоматизации заполнения документации. Работа в Excel, это самый естественный формат для использования сложных программ и документов, с необходимостью удержания данных в надлежащем виде. Посредством специализированной программы УСУ, возможно в обычной форме осуществлять заполнение материалами тех или иных элементов.
К данным функциональным возможностям доступно прибавить систему по автоматическому генерированию сведений. В программе единовременно могут осуществлять рабочие процессы неограниченное количество специалистов, использующих не только компьютеры, но и мобильные телефоны, предварительно установив мобильную версию приложения, с заполнением персональной формы учетной записи, используя темы для рабочего стола, иностранные языки и шаблоны с образцами. Модули и инструменты, могут быть дополнены персонально по требованию каждого пользователя, с заполнением заявки для разработчиков. Внутриканальная возможность осуществления взаимообмена информационными данными и документами, с заполнением той или иной формы документации.
Формирование документации и сохранение в единой информационной базе, для наилучшего сохранения и автоматизации заполнения в последующем. Формирование осуществляется посредством имеющихся шаблонов, с образцами их заполнения в установленных формах, исключая ошибочное создание и ведение документации. Инвентаризация осуществляется посредством взаимодействия с разноплановыми устройствами, которые сканируют и учитывают информацию, при автоматизации заполнения в номенклатуре и автоматическим восполнением в необходимом количестве в тех или иных товаров. Учет рабочего времени, осуществляется считывающими устройствами, суммируя наименование общих часов и отработанных заданий, своевременно выполняя начисление оплаты труда, со стимулированием работников к эффективной и оперативной деятельности.
Контроль камерами снижения, выполняется с записью и заполнением фактическими данными по выполненным мероприятиям в том или ином отделе работниками или клиентами, учитывая консолидацию отделений и филиалов. В каждом виде бизнеса предусматривается определенная форма ведения бухгалтерского учета, особенно актуальна, при взаимодействии с 1С системой, облегчая калькуляцию, контроль над финансовой деятельностью и ведение документооборота (отчетов, актов и счетов). При взаиморасчетах, используются терминалы пост оплаты, электронные переводы денежных средств, в любой денежной единице, автоматизация конвертирования посредством имеющегося инвертора. Платежи будут поступать в систему, учитывая автоматизацию и оптимизацию рабочего времени.
При наличии задолженности, система будет уведомлять об этом ответственных сотрудников, с формированием необходимых материалов и высылкой сообщений в автоматическом формате на имеющиеся контактные номера и электронную почту, имеющихся данных в CRM базе, с дополнением историей сотрудничества и дальнейших планов. При необходимости напоминание о встречах, звонках, планируемых работах, возможно в виде всплывающих сообщений, отображая информацию в графиках работ, с контролем их реализации, дополняемых данными в каждой форме сотрудника, учитывая все показатели. Резервная копия документооборота, производится для длительного сохранения в едином информационном пространстве, на удаленном сервере. Также, в программе предусматривается подключение АТС телефонии, для удобного предоставления информации по входящему вызову с заполнением данных по формам, предварительно готовясь к разговору, улучшая качество связей сотрудничества с контрагентами. Воспользуйтесь уникальной возможностью по установке бесплатной тестовой версии, помогающей Вам предварительно ознакомиться с управлением и контролем, функциональными возможностями приложения. Мы рады вашему обращению и будем надеяться на продуктивное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Торговое предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный центр
Химчистка
Логистическая компания
Медицинское предприятие
МФО
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации заполнения форм
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления формами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа по автоматизации ведения документов с заполнением формы, установленной законом, обеспечивается.
- Программное обеспечение отвечает по автоматизации всех процессов предприятия, оптимизируя рабочее время.
- Имеется возможность автоматизации заполнения документов и отчетов, импортируя сведения с различных источников.
- Поддерживается любая форма документации и отчетов, устанавливаемая бесплатно с Интернета.
- Контроль внутренних отделов и филиалов фирмы, осуществляется посредством автоматизации камер слежения в настоящем времени.
- Автоматизация поиска необходимых сведений и материалов, обеспечивается за счет контекстного поисковика.
- Обновление информация, при регулярном и единовременном вводе данных всеми работниками.
- Входить в систему пользователи могут посредством персональной учетной записи, обеспечивая считывание сведений по отработанному времени и задачам.
- Взаимообмен внутриканальным способом между пользователями, особенно актуален, при консолидации отделов и филиалов.
- Автоматизация получения аналитической и статистической отчетности в документах для продуктивного управления всеми делами предприятия.
- Автоматизация удаленного входа, производится посредством автоматизации мобильной версии.
- Интеграция с 1С системой, доступна для автоматизации осуществления заполнения документов и отчетов, осуществляя калькуляцию и взаиморасчеты, по налу и безналу, применяя терминалы, банковские системы и эл. кошельки.
- Шаблоны, используются при формировании и заполнении документов.
- Проведение инвентаризации посредством высокотехнологичных устройств с отражением сведений в документах и номенклатуре, своевременно пополняя или утилизируя продукцию, в обозначенном количестве.
- Резервная копия будет долговременно сохранять все документы и отчеты, записи и прочие материалы, в необходимой форме на долгие годы, на удаленном сервере.
- Осуществление автоматизации, при массовой и выборочной рассылке информационных сообщений, по выбранным контактным номерам.
- Единая база CRM, обеспечивает сохранность всех документов и информации по истории сотрудничества и планируемым делам с контрагентами.
Скачать программное обеспечение для учета документов и договоров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию заполнения форм
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ дератизации
- Бухгалтерия для организации логистики
- Бухгалтерия для управления больницей
- Бухгалтерский учет для перевода документов
- Доступ к электронному документообороту
- Контроль выполнения дезинсекции
- Первичные документы в программе
- Программа список задач
- Система учета требований
- Учет приказов в организации